Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Надо посмотреть значение "Опорный MPR", в нем зашифрована дата прошивки. У меня после обновления ПО АБС эти цифры: 020971 Знаю, что есть и посвежее, но с такой версией отключение ЕСП работает.
Форумчане ,доброго времени суток! Подскажите, возможно ли сделать чиптюнинг ЭБУ так , что бы ОД этого не определил?
Щас у дилера делал диагностику по поводу троения сразу в 3 горшках и чека. Электрик говорит садись на 92, т.к. в этом году у них чуть ли не повально приезжают с такой траблой, кто на 95. Говорит присадки, форсы подзалипают, и не зависит от мотора. Чтож, вериться с трудом, но будем экспериментировать. Если попрет детон, придется на 98 пересесть. До следующего случая. А там опять приеду и в глаз дам за пизвранье
Тута автоваз нам предлагает выбрать меньшее из зол: либо детон на 92, либо чистить форсы за свой счет
Какая гарантия? На что? Побойтесь Бога! Это была его мне "дружеская" рекомендация отъестать от него. А в эту тему написал, т.к. думаю на лаги прошивки, либо самих мозгов, и потому, что этот уверенный в себе электрик с несходящей хитрожопой улыбкой с пеной у рта заверял, что такая крокозяба не зависит от мотора вообще: - Были такие случаи уже? - Полно!! Прошлый год нормально, а в этом туча! -И не зависит от мотора? -Это 95. Без сомнений!
Элегантный вазотаз, Но гонять на 98 это тоже не дело. Для тазомотора это круто имхо. Да и по цене слишком хрей дорогим выйдет с таким расходом
ARS, еще раз повторюсь, я не жмот канешна, но лить постоянно 98 мне тупо жалко, а жене тем паче. Но писал же, лью бак раз в 5 ткм. и вваливаю по трассе с сатанинским смехом, оставляя за собой огненную колею, т.к. там есть те же моющие присадки, те же, что нам с вами продают в магазинах(имею в виду эффект). А чистить движок, когда уже по косвенным признакам видно, что он засран, считаю бесполезным. Верю в профилактику
Мы же в какой-то теме уже разбирались,почему в эти движки не следует лить 98,что он медленнее горит,что расчитан на другую степень сжатия,на более форсированный мотор и губителен для клапанов.А то,что машина "летит" на 98,это эффект САМОВНУШЕНИЯ.
Выложили на Чиптюнере прогу 1.8. 16 V. VVTI. На форуме в чиптюнинг отечественных машин, новые прошивки стр. 28 Расширение BCF сюда не переносится.
Так пусть внушают! Есть на Лукойле и Экто 100, для тех кто верит, можно до Северобайкальска за 15 часов долететь из Москвы.