Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Тогда предварительно напрашивается вывод, что версий для двигателя 106 л.с.всего 3 и они каждая соответствует своему блоку - ХН02, XG00, XG01. Обновлений нет и дилерским сканером (кому доступно) шьется та же самая версия, что и установленная на заводе, с непонятной пока целью.
Ну как же развеян, когда обновление установилось через дилерский сканер. И ладно бы у меня одного, так и у Алексея ака malinann тоже самое. Вполне вероятен вариант, что вазовский сервер нашел какие-то сбои и поэтому решил, что нам необходимо для их устранения накатить ту же версию поверх. Вероятность этого не нулевая. Хотя еще хотелось бы увидеть скрин из Torque от людей с прошивкой XG01. Более чем уверен, что если когда-нибудь в будущем появится действительно новая версия ПО системы впрыска, через сканер все обновится точно также. А я уж тогда сниму видео и выложу, чтобы раз и навсегда положить конец этому спору
Electromaster, Тогда каким образом у меня версия v3? Никто мне ничего не прошивал даже не нажимал ничего на дилерском сканере инфа сотка. На мою просьбу обновить смотрели как на дурака.
Говорю же - установилась у нас та же версия, что и была (хотя еще не факт). НО через дилерский сканер. Какова причина этого - неизвестно, вазовский сервер нам об этом не сообщил. По идее, должно было придти сообщение, что для данного вин-а обновлений нет. Но не тут-то было!
Меня вот интересует изменение параметров холодного пуска 129 мотора. На Калинах была настройка Европа/Россия. Есть ли она у нас и можно ли её как нибудь поменять?
Чем больше езжу на родной прошивке (3125), тем больше она мне нравится. Раньше примерно этого требовал от БОШ. Теперь просто меняю бензин. Если хочу резвую заливаю 95, если еду долго по трассе 92 хватает вполне.
У нас с ув. Electromaster, авто одной датой выпуска но ЭБУ разные у меня XH02 Electromaster, Понятно нужен Pyren и ноут чтобы посмотреть.
Заморочился с установкой Pyren на андройд. Всё получилось завтра буду тестить Парни подскажите плиз в Pyren какой блок выбирать для хрея?
ARS, в смысле блок? Наверное не блок, а автомобиль? Если да, то логан 2/сандеро 2, по номеру ЕМНИП 43. А блоки какие определятся Pyren сам выведет список. На вашей комплектации их будет 5 - АБС, ЦБКЭ, приборка, и еще 2, уже не помню какие.