Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Сегодня позвонил в Техинком, так мол и так, осенняя машина, кушает многовато. Есть ли прошивки какие новые? Нет, говорят.
тут в теме про расход Расход топлива на Лада Икс Рей. У кого какой? @Andrew28 пишет что его 129й мотор ест фантастически мало 11/100 и даже нет троений! Его хрей по ПТС 28.11.2016. Может всеж исправили чего в ЭБУ в последний реях?
Тем, кто будет прошивать эбу 129 двигателя, перед прошивкой посмотрите какая версия стоит изначально. Неделю назад прошивал эбу, вчера снова прилетела прошивка. Ради интереса перед прошивкой посмотрели версию, потом обновили, потом снова посмотрели. Ничего не изменилось, хотя прошивка шла как положено. И вот сейчас мучает вопрос - а изменилось ли чего после первой перепрошивки?
Да, на дилерском. Просто интересно, у кого какая стояла изначально, интересуют июньские-августовские машины.
Не путайте прошивки ЭБУ двигателя с прошивками КПП, ЦБКЭ, Руля и т.п. Писем по замене прошивок ЭБУ нет. Не надо выдумывать новости. 28.12.2015 Выпущен новый модуль Combiloader для чтения и записи ЭБУ М86, устанавливаемого на а/м Лада Веста. 02.02.2017 Выпущен новый модуль для ChipTuningPRO для редактирования прошивок а/м Lada X-Ray и Renault Duster/Kaptur, ЭБУ Siemens EMS3125. Модуль, содержащий более 550 калибровок, позволяет производить профессиональный чип тюнинг автомобилей Lada X-Ray оснащённых ЭБУ Continental EMS3125. Поддерживаются любые версии калибровок на базе ПО серий RDE450, RDE540, RDE570.
arcadi007, кто что путает? Если что, malinann работает в дилерском центре Лада. Если этим я открыл какой-то секрет - Алексей, напишите здесь или в личку, и я это сообщение удалю. Дилерский сканер не пишет "прошивка ЭБУ", обновление онлайн прилетает как "система впрыска топлива". А вы нам всё какие-то чиптюнерские новости тут цитируете.
Я тоже информацию черпаю не с улицы, а от ОД в Твери. Работает там диагност 2года, с которым я работал 5 лет в паре.Через которого там машину брал. Чтобы поменять прошивку ЭБУ у ОД, должно быть информационное письмо завода с рекомендацией какую программу на какую менять. Такие письма были по Ларгусам, по Весте и ХРей еще не было. При подключении дилерского сканера приходит запрос на обновление, если оно необходимо. Были обновления по ЦБКЭ, АВС, ММС. Вот и возникают вопросы по тому, что прилетает к ОфД так часто. Это всё что я имел ввиду. А потом, ветку Вы и открыли, чтобы знать инфу по тюнингу. Во я Вам и помогаю.
Мне также сказали что мол само через дилерский сканер ничего не обновляется, только если завод захочет.
arcadi007, Anlial, как уже ранее мы с Electromaster писали, все обновления идут через завод. Дилерский сканер собирает инфу о машине, формирует файл с версиями ПО. Этот файл загружается на сайт Автоваза. И потом с сайта автоваза скачивается файл, скармливается сканеру, и только после этого сканер скажет, какое ПО можно обновить. за раз прилетает обновление только 3 блоков. А вот на какие из блоков придет прошивка, это все в ведении завода Автоматом само ничего не скачивается и не обновляется. Все через запросы на завод.
Просто есть дилеры, а есть условные армяне. Те, которые дилеры - они автоваз хорошо знают, писем оттуда можно ждать до морковкина заговения. Поэтому не ждут, а используют тест-драйвные автомобили (собственником которых уже является ОД, а не ваз) или автомобили клиентов, которые согласны на разные эксперименты. И изучают полные возможности как сканера, так и ПО, установленного на этот сканер. И в результате без всяких информационных писем делают свою работу, т.е. повышают знания и удовлетворяют запросы клиентов. Но для этого дилер должен иметь желание идти на шаг впереди, а не ждать писем и других указивок.
Самое главное изменение - в прошивке АБС, позволило штатно отключать ЕСП на машинах выпуска до сентября 2016.
Тут как с биосом на компьютере, если все как надо, то и обновлять нечего! Наш ОД тоже сам ничего не обновляет, все через завод.
Я обновил климат - как мне показалось, более адекватно температуру вроде стала держать. По крайней мере раньше приходилось крутить то на 25 , то на 22. сейчас стоит на 24, не трогаю даже. А так лето покажет.