Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Ага. Мастер там - представитель Челябы у нас. Проездил еще сотню км, что могу сказать: реально нравится. Думаю, к чему бы придраться, он сказал, что если вопросы или претензии - обратиться, но не к чему. P.S. хотя еще стоит вопрос по расходу. Ждем...
serdy Здравствуйте! Владею Вестой 1,8 и задался вопросом самостоятельной прошивки. Предполагается слить дамп с блока с помощью Infineon mem tool, отредактировать его в CTPro и залить также обратно (с пересчетом КС). Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что в данном случае изменения области еепром и ID блока не будет и все будет хорошо?
Добрый день. Давно пользуюсь прошивками от Сергея Федоренко, ММК. Зайдите в тему по чип-тюнингу Vesta, почитайте отзывы. Есть там ссылки и на оригинальные заводские прошивки.
Доброе утро. Возможно это так, если человек имеет глубокие знания и опыт может он имеет на это право. Т.с. обратная сторона информирования. Да и форум там иногда жестковат. Как то ставил прошивку с сайта АДАКТ, так машина вообще странно себя повела. Километров через 100, вообще отказалась ехать - педаль в пол, а скорость не более 60. А чтобы Вы порекомендовали?
Купил Хрей Кросс 1,6 ВАЗ коробка. Дёргается, брыкается на 1 и 2, накатом дёргается. Как сел, проехался, чуть не ужаснулся. Хотел машину вернуть)))) На низах не едет совсем. Что делать, подскажите? Честно, не знаю, где брать коды и все цифры, которые здесь расписаны, но надо перепрошивать. До этого ездил на иномарках, но кризис... Пока проехал 800 км, расход по городу 13, по трассе 8. Не крутил больше 2500-3000 оборотов.
Двигатель какой? Если ВАЗ и ЭБУ М86, то тут есть тема http://xrayclub.ru/threads/690/, где форумчане делятся своими хэнд-мэйд прошивками для таких блоков. Ну и соответственно нужно либо научиться самому прошивать, либо кого просить из знакомых, ибо постоянно пользоваться услугами профессиональных чип-тюнеров, чтоб подобрать под себя наиболее подходящий вариант, весьма накладно по деньгам. По личному опыту могу сказать, что первая прошивка от всем известного автора со временем перестала меня устраивать и я захотел большего.
Машинка у вас новая. Думаю, надо начать с поездки к дилеру. Если у вас неправильно работает какой то узел, то прошивка вероятнее всего ничего не даст, а вот создать определенные проблемы с гарантией может. Лично я бы не стал прошивать машину, которая еще и обкатку не прошла.
Двигатель ВАЗ, сначала вообще машина в городе не ехала, потом более-менее. А вообще улучшить тягу на низах и сделать машину более шустрой возможно? Мне болид не нужен, но хорошая динамика нужна.
Можно. Как говорится, если очень хочется, но нельзя, то нужно обязательно! Вычитываете стоковую прошивку, сохраняете, заливаете кастом от Выкрутаса, он запилил уже несколько версий гибридов для М86 с калибровками от Калины АМТ со спортивным режимом, и вуаля! Перед поездкой к дилеру, если вдруг что, заливаете обратно свою стоковую прошивку. Это, так сказать, организационные моменты. Инфы в интернетах о процессе предостаточно. Сложного ничего нет. Я себе прошил, но у моего хрея гарантия кончилась ещё до того как я стал его владельцем. Машина стала заметно бодрее, так и тянет порой притопить. Но, естественно, чудес не бывает. Нюансы обязательно найдутся. Вот например: расход вырос, на стоке в среднем было 7.1 сейчас 8.4 95-го ГПН; жена, опять же, вежливо и, главное, ненавязчиво интересуется всё время, куда это мы так торопимся ; приспособиться к новой работе связки сцепление/Е-газ надо. Так что не всё так радужно у прошивки с хорошей динамикой. Ездить на ней медленно и экономно получается плохо, надо всё время себя заставлять (шутка). И да, я полностью согласен с Валерием Михайловичем, баловаться с увеличением динамики авто до завершения обкатки весьма неосмотрительно. Я бы с новья, наверное, только после первого ТО о прошивке начал бы задумываться. Ну и elm327 желательно в бардачок сунуть и CarScanner c OpenDiag на телефон чтоб представление иметь как машын себя чувствует, и к дилеру уже с каким-нибудь доводом в случае чего.
Дополню свое мнение по машине. После 2000 км машина проснулась, стала резвее намного, пропало дергание на холодном ходу, чувствую желание машины ехать еще быстрее, но я не даю больше 3000 оборотов. И без газа машина на 1 и 2 передаче едет без моей помощи. До этого она глохла или дергалась. Мое мнение- машина довольно хорошая, только стоит чересчур дорого. И расход немного больше, чем хотелось бы за 1.6.