Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Спасибо, очень мало отзывов, похоже спрос не большой. Он единственный у кого нашел I765XK56 модифицированную, если он их у кого-то берет, то значит должна же быть еще у кого-то.
Как гарантия закончится, прошивайте последнюю прошивку для ЭБУ двигателя 1,6 - I765XK56 (заводскую) и бипа не будет.
А у нас на форуме интересно есть кто-нибудь с такой?Хочется узнать всё-таки как она?А то гарантия закончилась, можно конечно и поэкспериментировать.
Это хорошая прошивка. В ней максимально сгладили рывки при переходе в принудительный холостой ход и обратно под нагрузку. Т.е. завод все-таки старается.
Заводские прошивки есть в свободном бесплатном доступе. Останется только найти специалиста с оборудованием, который зальет софт в ЭБУ. Обычно за это берут в районе 1000 руб.
У меня такая. Бипов этих никогда не слышал, точнее один раз только, месяцок назад, теперь понял почему. Из проблем: возможно вот эта
Приветствую! Подскажите есть смысл перепрошиться на серийную прошивку? Стоит с завода I785XE05. Тут https://chiptuner.ru/content/ser_m86/ лежат ...06, ...07 я правильно понимаю что это более свежие?
Если сам , то прошивай смело, А если за деньги , то ожидания могут не оправдаться, Себе сам прошил на последнюю заводскую разница есть , но не великая , за деньги не стал бы прошивать. Но если АвтоВаз сделал новую прошивку , значит изменения есть , возможно важные.