Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Здравствуйте, вот тема по ползущему режиму для робота: http://xrayclub.ru/threads/1877/page-7. Был бы у меня модуль для записи ЭБУ коробки, обязательно бы записал, а так поблизости нет сервисов, кто бы взялся. А по двигателю рекомендую Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб).
aconst, спасибо, но по теме робота я в курсе, так же как и по прошивкам. Вопрос был о том, в курсе ли кто, что это за "страшные ошибки ВАЗа"??? Или имеются ввиду те же действия что и во всех других авто (сдвиг момента и т.д.)? И никаких других ошибок штатной прошивки нет?
вот когда такое напишут, верить не нужно. Специалист ошибку, недоработку косяком не назовет. И второе, а в чем конкретно сказывается неприятная работа АМТ? Может просто с непривычки?
Андрей Степанов, очень много печатать, да и флудом это будет в данной теме. Если действительно интересно, то почитайте тему по ссылке, что выложил aconst,.
Напишу сюда. Что это за приблуда такая? Джеттер. Кто с такой сталкивался? https://www.zvonkiidut.ru/sankt-pet...ter_uluchshenie_dinamiki_lada_x-ray_19858424/
Модераторы наверняка переместят посты про шпору, но пока отвечу тут. Эта штука не имеет ничего общего с прошивкой ЭБУ и ни как на его рабате не сказывается. Вот если упростить механизм педали газа до минимума, можно представить её в виде реостата. При нажатии на определенный угол, получается некоторое сопротивление. Эта "шпора" немного меняет жесткую взаимосвязь и дроссель становится более отзывчивым на педальку. Которые я ставил, имели три положения, следовательно три степени отзывчивости. Сам я долго на этой приблуде не ездил, только проверял работу после установки. Да, ощущения есть. Так же как у Кросса кнопка Спорт. Владельцы же говорят о удобстве разных режимов в разных условиях.
Ознакомился с информацией в инете и думаю что это не очень хороший вариант. Да и стоит по деньгам прилично. Могут быть проблемы. Спасибо за ответы.
У меня, такая стоит! Вместе с круиз-контролем устанавливал! Три режима работы: Стандартный - т.е. режим работы ЭБУ двигателем без изменений, Динамик - машина становится резвее и менее заметные становятся провалы при переключении между 1 и 2-й передачей на автомате, Спортивный - это если нужно быстрые обгоны делать, хорошо работает на узких российских трассах, когда нужно обгонять фуры. Правда, одни раз, в спортивном режиме, выскочил "чек" двигателя из-за того что произошел пропуск воспламенения в одном цилиндре! Но, благо, у меня установлен Менаврус на магнитоле, тут же, с помощью ЕЛМ-ки сбросил ошибку и поехал дальше!
Хорошо что есть чем сбрасывать зафиксированные ошибки, но это не устраняет проблем. А вот то что при включении шпоры получились пропуски, беда. Ядреная беда. Понадеявшись на шустрый мотор, да еще и пришпоренный, вылетаем на обгон и мотор тупит, а еще страшнее вообще встанет. Ведь причина пропусков не выявлена точно. И если это вправду из-за шпоры, то стоит подумать......
Другое решение, вроде бы даже где то было обсуждение http://xraycars.ru/dorabotka-ili-regulirovka-elektronnoj-pedali-gaza-e-gaz-na-lada-xray/
Если так регулировать, то только со сканером. Проверять зависимость положения дроссельной заслонки от положения педальки и корректность начального положения педали. Лучшим способом изменения режимов, будет перепрошивка. Тут можно откатать под владельца. А вот если двухрежимную, то вообще нормуль.
Вот тут форумчане описывают регулировку и её бесполезность.http://xrayclub.ru/threads/1158/page-2#post-47861
Мне, при покупке машины, ОД предложили поставить "шпору педали газа". Говорили, что машина будет значительно шустрее. Я согласился. Первые 2000 км я её не включал. Обкатка, все-таки. После обкатки включил. Дергаться при трогании и переключении на вторую перестала. Почитал в и-нете про эту приблуду. Оказалось, что она убирает задержку реакции двигателя на нажатие педали. Прямая пунктирная линия это поведение дросселя при тросиковом приводе дросселя. Изогнутая пунктирная линия - поведение электронного дросселя с электронной педалью. Остальные линии - поведение дросселя при установленном корректоре педали газа. У корректора педали газа есть несколько режимов работы, режим работы которых показан на графике линиями, помеченными как ECO, SP1-SP3. На трассе лучше не ехать в режиме sport. т.к. уже при наполовину нажатой педали дроссель уже открыт на полную. Если выйти на обгон и нажать "до упора", то машина не ускорится, а это опасно.
Всем доброго! Прошился в "СВДчипе" прошивкой от АДАКта - поведением машины просто очень доволен... Ставил в комплекте с прошивкой АМТ, так что удовольствие двойное )) Прошиваю уже 4-ую машину, где по необходимости, где только для комфорта - и ни разу об этом не пожалел, только положительные ощущения. Не обязательно ставить "гоночные" прошивки, даже простая прошивка добавляет эластичности и предсказуемости в работе двигателя, его отклика на педаль, а соответственно и в управляемости авто...
Вот и у меня положительные ощущения всегда возникают, када я в машине масло поменяю или лампочку в фаре, ну или коврики помою, машина прям ехать по другому начинает, прям прёт как ракета! Если катик наесца, тогда без вопросов с удалением оного на евро 2, а так, ни за какие ковришки мне от доморощенных электроников мне прошивки не нужны, та и обманываться я не рад. http://autoprogs.ru/chip-tyuning-276/pravda-ob-adakt-11180/
Коллеги, здравствуйте. Кто нибудь шил Евро-2? У меня до этого стояла от Паулюса, Евро-5. Сегодня прошил тоже Паулюса, но с отключенным катализатором. Так вот, при включении зажигания, перестала пищать панель. Как будто самодиагностика не происходит. Или происходит, но результат не сообщается . Просто лампочки на приборке, те что должны гаснуть, гаснут и всё. Когда заведешь, пищит.
Вы сами ответили на все вопросы. Как можно ускорить машину нажатием педали? Элементарно, посто быстрее её нажимать, или одевать сапоги на три размера больше.