Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Еще раз говорю - видел своими глазами. Когда кат вскрыли, внутри было всё раскрошено. Машине 3 года, пробег 45 тыс, вторую лямбду программно отключили на второй год после покупки. Хотя есть и другие примеры, 5 лет и 120 тыс после прошивки вообще на Евро 0. Пусть люди сами решают.
Думается, что это зависит от типа катализатора. Если соты из керамики, то возможна и бяка. Если металлические, то что им будет. На калинафоруме дофига народа 1,4 перепрошивали без всяких последствий. А у нас кат вроде такой же, с металлическими сотами.
В заголовке темы Н4М фигурирует, а в ниссановском кате точно керамика. Правда и прошивок Евро-2 для Хреев с таким движком и ЭБУ Сириус особо что-то не видать.
Там обычный реношный siemens EMS 3125 стоит - шьётся на ура... А Н4М -слегка модернизированный рено К4М...
Ну враз кто не знает. Вот прошивки для ЭБУ ЕMS 3125. http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avtomobilya/category/view/1603 Автор известный и правильный. Прошивки платные. )))
Это я все видел уже давно. Вопрос был про примеры реальных машин с Н4М и ПО под Евро-2, и соответственно состоянием ката после некоторого пробега.
Electromaster, я для других выложил, враз кто не знает про этот ресурс. Чтоб не пользовались при необходтмости непроверенными прошивками. Иной раз прошивка бывает нужна. А про примеры. Тут трудно будет статистику собрать. Живем в разных регионах, бензин разный, да и стиль езды. Вот кто "тошниловкой" занимается не раскручивая двигатель, и катализатор выходит из строя быстрее и в цилиндры может всякого попасть. Кто то на Е2 и за 300 тыщ отлично накатывает, а кто то 80 и капиталка. По ДК. Мое мнение, как можно дольше не переделывать автомобиль "упрощая" выпуск. Всеж не дураки инжинеры автомобильщики. ))) Еще про ДК. При необходимости можно ставить любой Датчик Кислорода лишь бы по резьбе подошел. Главное опорное напряжение и амплитуда выходного сигнала. А у 90% машин они одинаковы. Различны колодки, но распиновка есть в свободном доступе. После установки ДК от другой машинки, легко проверить его в работе.
На своем опыте работы с перепрошивками на ВАЗ, ГАЗ, Рено, Дэу могу сказать, что ни разу не было случая за 10 лет рассыпания керамического катализатора по причине замены ПО на Е0 или Е2. Были забитые, разбитые и т.п. только после удара ими о планету с дальнейшими последствиями. Замена ПО практически никак не влияет на работу катализатора. Влияет качество бензина его чистота и примеси ферроценов, нафталинов и т.п.
Вот и я все к этому подвожу. Поэтому у меня прошивка от того же автора, но Евро-5. Пусть выпуск работает, как положено. Заодно и планету сделаем хоть немного, но чище
Про замену ПО на ХРей ничего не могу сказать. Сам не работал. Программиста с Мотор Мастера не знаю, в контакте не был (ранее был на связи с Чиптюнером, там всё решалось простым звонком), на своей машине рисковать не хочется, а проверить на работе в процессе уже не могу - завязал с оной работой и оборудование в гараж не взял по уходу. Обычно новые прошивки пробовали на знакомых с возможностью отката, если что-то не так идет в процессе эксплуатации. А так брать просто на угад и веру на слово - боязно. У нас в Твери этим никто не занимается, а гонять в Москву на прошивку за 8000 руб. плюс дорога и время (если что не так вертайся в зад) как-то напряжно и уже лень.
arcadi007, дык этот программист на Чиптюнере очень известен и уважаем. Он активный участник. Просто болшьой вклад вносил в разработку Тульской продукции и прошивки его шли с сайта Мотор Мастера. Сейчас с паралельного сайта. Это ж "Кубань" )))) Я с работой тоже завязал, но оборудование оставил. Мало ли ..... )))
Скажу про свою. При пробеге 1000км. поставил подменный блок , сделанный из б\у I765АН03 , залита I785ХСМ3 Е2 от челябы. Впечатления - родной блок поставлю только на ТО к дилеру:fuckyou: Очень положительный результат. вот главное 1.пропала нелинейная зависимость между нажатием на педальку и отзывом двигателя 2. пропали подергивания при движении накатом на 1-2 передаче и последующим нажатием на педальку 3. ну и хорошая динамика во всех режимах..... это главное. Потеплеет маленько, попробую прошу от ММК...
А какие есть нюансы при замене ЭБУ? Ну там привязка иммо или ещё чего. Поделитесь. Ведь, если не ошибаюсь, просто воткнув другой блок, машина тупо не заведется?
Кто это такой не знаю. Как он там назывался и как здесь? Там у меня свой был, из когорты основателей сайта - IronCat. Он мне и писал и правил и подсказывал какие хорошие, а какие не очень. Я знаю, что тем кто работает на Чиптюнере не разрешают работать параллельно - дисквалифицируют. Посему сомнительна двойная деятельность.
А какие есть нюансы при замене ЭБУ? Ну там привязка иммо или ещё чего. Поделитесь. Ведь, если не ошибаюсь, просто воткнув другой блок, машина тупо не заведется? Конечно есть и не один. Подробно писать - много букв будет. И вот еще- бесплатного ПО нет. Требуется слить еер (иммо) с родного блока, которое перенесете в подменный . Покупаете б\у блок, обязательно с ПО ВАЗ ( с ителмой могут быть проблемы). В этот блок и льете прошивку и еер. Это кратко. Правда есть еще софт фирмы Infineon - вообще чудо....
1. А на цифрах, в графике аналоговой, со сканера это можно посмотреть? 2. Не совсем понял про рывки при движении накатом на 1-2 передаче. Может это сцепление?
1. А на цифрах, в графике аналоговой, со сканера это можно посмотреть? 2. Не совсем понял про рывки при движении накатом на 1-2 передаче. Может это сцепление? 1. Пока графиков нет 2. Это можно сказать ,как антиджерк, рывочки в трансмиссию (если ставили январь 5 в шниву, то понятней).
Всем доброго! Уважаемые, подскажите пожалуйста - лажу сейчас по интернету, ищу где б мне робота вразумить, но в основном встречаю предложения по чипу движка. И в этих предложениях встречаются фразы типа: "Исправлены косяки ВАЗа", "Устранены ошибки при прошивке ЭБУ на заводе" и т.п. Так вот что за ошибки и косяки имеют ввиду?? Лично у меня пока особых претензий к двигателю не возникало, косячит беспрерывно робот, а движок вроде работает так, как ему этот робот и позволяет.. Но у меня пока обкатка, может я чего еще не замечаю?