Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
В-общем, заехал сегодня с утра, перед работой, и откатил прошивку назад, на заводскую. Сразу стало очень комфортно ехать - пропал рывок при переключении на вторую, сильно уменьшились дерганья при торможении двигателем и добавлении газа. Да, резвость поуменьшилась по сравнению с тюненой прошивкой - но уж слишком та была дерганой. Теперь еще раз о системе HSA, она же помощник при трогании на уклоне. Экспериментально установлено, что работа его зависит только и исключительно от прошивки ЭБУ, как ни странно. На моей родной прошивке XI03 эта зараза работать отказывается, о чем я неоднократно писал, при заливке же тюненой прошивки, сделанной на базе последней(?) на данный момент прошивки для 21129 XK55 - HSA заработал так, как и должен, мягенько отпуская тормоз в момент троганья. После отката еще не проверял его работу (негде было), но думаю, что все вернулось на круги своя. Кстати, парень, который мне шил машину, этой инфой заинтересовался, и обещал покопать эти две прошивки на предмет различий по работе HSA.
Алексей УР.ИЖ., смысл, может, и есть - вот только кто это будет делать? ОД однозначно не будут, тюнеры тоже - не их это хлеб, они другим зарабатывают. Да и не настолько эта функция для меня важна, чтобы ради нее прошивки менять.
Прошивальщики за определенную денежку зальют клиенту все, что он пожелает. Тем более заводские версии ПО есть в свободном доступе и за них не надо платить авторам, как в случаях с тюнерскими прошивками.. У ОД же наоборот, другую версию, нежели привязана к VIN на заводе, залить не получится. Это я про машины с 1,6 движками говорю, потому что в 1,8 с АМТ завод позволяет версии менять.
А последний случай (1.8 с АМТ) проверен в реале? Т.е. ОД реально прошивают "по просьбе клиента", даже если у них в программе после ввода VIN-а не выскочит указание "обновить прошивку", а я сам обращу их внимание на существование новой прошивки? Разумеется, если комплектация машины и прочее совпадает.
По прошествии пары недель с момента окончания эпопеи с перепрошивками хочу поделиться удивительным наблюдением: после заливки тюнингованной прошивки и последующего отката на заводскую мистическим образом практически полностью пропало дерганье при сбросе-добавлении газа на передаче, а также почти нормально заработала система HSA. Никакого сравнения с тем, что было до этого на протяжении 14 тык пробега. Больше ничего, кроме прошивки-отката, с машиной не делали.
А заводскую прошивку тоже у чип-тюнеров возвращали или у ОД посредством их чудо-сканера? Вопрос к чему - если откат делали у чип-тюнеров, они могли просто скачать заводскую прошивку вашей версии, но! у каждой из них есть подверсии. Например, I765XG01v.02 и I765XG01v.03. Может быть, в этом собака порылась. А если откатывать прошивку у дилера, то прошьется точь-в-точь тоже, что и с завода, до одного байта.
Electromaster, Возвращал у тюнеров, но залили мне, насколько я в курсе, именно мою сохраненную прошивку. Хотя, конечно, на 100% уверенным быть нельзя.
Я только предположил... Кстати,Хрей кросс еще не продается, а есть уже две версии прошивки ЭБУ. Отсюда есть вероятность глюков на первых машинах... http://chiptuner.ru/content/ser_m86/
У прошивок кросс I785XCM2 и I785ХСМ3 отличия только в настройках еер. (иммо). Глюков пока не заметил.
Прошил вчера динамичной евро2 от ММК, зимой её динамику негде у нас проверять, ну хоть на второй нормально ехать стала.
Прошивочку под е2 залить - и двигателю легче дышать будет и проблем дальше не будет - проблема на ровном месте У нас цена вопроса 3-5тыр.
Может оказаться проще, а может и нет. Как катализатор начнет разрушаться, да и втянет его содержимое в цилиндры - капиталка обеспечена. По уму надо выпуск переделывать, выбивать кат, вваривать пламегаситель + паук. А это уже совсем другие деньги, можно датчиков кислорода штук 5 купить.
Да можно и 200 тык откатать, а можно и 1000. Все зависит от того, в какой момент на "замечательный" бензин нарвешься.
Ничего не начнет разрушаться, это сказки производителя. Экологический класс Е2 предусматривает наличие катализатора и одного датчика кислорода до него. Почитайте литературу. А выбивание ката, пламегаситель - это уже после издыхания ката на нашем бензине и относится к нормам Россия 89 (Е 0).
Причем здесь сказки, когда это примеры из реальной жизни? Пусть не на Хрее, а на другой машине с Евро-5, от этого ничего не меняется. Задиры в цилиндрах я лично наблюдал, видео-эндоскопом.
Нужно искать неисправность двигателя, а не кивать на нормы евро....я тоже не первый день в этой теме ... Считаете по другому -ради бога, зачем что-то доказывать , клиент пусть сам решает.