Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Чудеса делает дилерский x-Grade, даже ID изменился. Вот бы так научиться на оборудовании для чип-тюнинга. Вот по этой ссылке http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=251&t=12117 Федоренко Сергей (мотор-мастер клуб) пишет о пока не решённой проблеме с программированием xRay (в общем о моей проблеме).
Перед поездкой в Крым, установил на своего коня Jet-Cruise. В комплекте с ним идет и JETTER, который дополняет режимы работа двигателя. Всего три режима, "ЭКОНОМ" - т.е. джеттер ничего не делает, управление двигателем полностью ВАЗовское, "ДИНАМИК" - динамичное движение в городских условиях и "СПОРТ" - название само за себя говорит. Езжу в режиме "ДИНАМИК" - про провал в оборотах между 1 и 2 передачей как-то подзабыл. Правда, и расход бензина увеличился.
Почитал. Интересно. Устройство берет на себя управление электронной педалью газа со всеми вытекающими. Наверно удобно, но мне хотелось бы решить проблему детонации, а здесь оно не поможет.
Здравствуйте. Может кто делал или знает как прошивку от Vesta Cross поставить на XRay 1.8 АМТ без дилерского Панасоника. Теперь есть Scan Master CAN от Мотор-Мастер и большое желание побороть детонацию ну и ползущий режим опять же попробовать.
Ответ ОД по замене программы согласно ИП. ИП - информационное письмо, не есть предписание. Т.е. только при жалобе клиента, когда нет других неисправностей, можно перепрограммировать ЭБУ. А предписание - это уже обязательно к исполнению. Даже если автомобиль не гарантийный.
Привествую всех! Сразу прошу прощения если не в этот раздел нужно писать. Итак, неделю назад прибрел Рей с мотором 1,6 ВАЗ. Сейчас потихоньку обкатываю, т.е. никуда не тороплюсь))) До этого авто ездил с 11 года на иномарках но кризис)))). Заметил особенность (особенно проявляется при включенном климате). При переходе с 1 на 2 если сильно не разгоняться то машина не тянет, постукивают пальцы, подхват начинается в районе 15-1700 оборотов. Сейчас пробег около 560 км. Стоит ли перепрошивать и если да то на что?? Мне главное, чтобы машина тянула а не гоночный старт со светофора. Спасибо!
А на каком бензине катаетесь? Может попробовать либо выше ОЧ , или другую заправку сначала попробовать.
павел1980, так раскручивай мотор до трёх хотя бы и ехать станет нормально. Я в жару, когда кондей энергию сильно отбирает, вообще до четырёх кручу.
Бензин как обычно 92. Когда катался на ВА 2112 с 1,5 16 клапанов, проявлялось конечно это но гораздо меньше. Было ощущение что двигатель на 12шке более тяговитый.
Да фиг знает что лучше, но по мне езда совсем уж внатяг нехороша. Сам по окончании гарантии обязательно прошьюсь, а пока и так сойдёт.
Всё же попробуйте 95 бензин, и сделайте скидку на обкатку, через пару, тройку тысяч километров тяга появится. Кстати точно не помню, но по-моему у нас машина всё же тяжелее.
В общем, если говорить о чиптюнерских прошивках, то больший прирост именно на низах (можно сказать, городская) даёт прошивка от Паулюса, а на высоких оборотах, т.е. более трассовая - прошивка от Мотор мастер.
Но хоть от Паулюса, хоть МоторМастер, условие будет одно-использование бензина не ниже 95! Прошить то Вам конечно прошьют, но вот как это все будет работать на 92 и будет ли толк от этой прошивки?
На 92 на Жигулях и Волгах надо было ездить. У нас напомню степень сжатия 10,5 и на минуточку- катколлектор. Так что кто под евро 2 будет шиться-лучше вырезать. И из-за второго фактора до кучи на хх греть машину очень не желательно. И пробки туда же
Когда лично у Паулюса шил калину, спрашивал насчёт катализатора. Ничего, говорил он, не будет этому устройству. Прежние керамические, да, могли подкинуть проблем а современным похрен. В итоге 126 ткм и семь лет показали его правоту. Движок отходил без нареканий. Да, из них тысяч 80 на автобазовском 92-м не особо высокого качества. Опять же без проблем.
К вопросу о 92 бензине. В инструкции четко написано - не ниже 92. Так что все по закону))) А то получается ездил на шевроле круз там написано было 95 а по факту лил 92. А здесь наоборот??
Да здесь дело не в том, какой бензин можно в наш авто, а в тюнерсуих прошивках-под какой бензин они сделаны
А ещё в инструкции написано, что рекомендован к использованию 95-й. Да, разрешено не ниже 92-го. и на заправочной колонке написано 92-й. но не факт, что он соответствует заявленному.