Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Я когда Калину шил на евро-2 у Паулюса, специально узнавал насчёт катализатора. Он говорил что современные катализаторы выбивать смысла нет особого, сопротивление небольшое оказывают. Мой на Калине 123 ткм после прошивки прошёл, кстати, без каких либо нареканий.
С усиливающимися эконормами меньше сопротивление создаёт? Сомневаюсь Заместо него нормальные чипари пламягаситель ставят. И никакого резонанса и бубнежа
Electromaster, а что нужно делать после сброса и инициализации ЭБУ. 1602 выскочила. Я кстати в личку писал. Обучать всё и вся что ли? И почему она выскочила. Где то ты писал, а где не помню
После сброса и инициализации: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...drosselnoy-zaslonki-na-lada-vesta-i-xray.html 1602 - потеря питания ЭБУ. У меня выскакивала, когда с мультиком ездил, и движок глох. А на предыдущей шниве вообще появлялась после каждого отключения минусовой клеммы АКБ более чем на 15 сек. Просто сбрось и понаблюдай. В личку ничего не получал
Не понимаю, почему прошивки, отключающие лямбда датчики, называют "прошивкой под Евро-2"? Стандарт двигателя Евро-2, подразумевает использование показаний лямбда-датчика для оптимизации горючей смеси под условия работы катализатора. Т.е., если прошивка отключает лямбда-датчик, а владелец выковыривает катализатор, то это, уже не Евро-2, а Евро-1! В двигателях стандарта Евро-1 не предусмотрен лямбда-датчик и катализатор, обязательным является только наличие отдельных форсунок для впрыска топлива на каждый цилиндр! Таким образом, если Вам установили прошивку, для которой необязательно наличие работающих лямбда-датчиков и катализатора, то это прошивка под Евро-1!
Наблюдатель, отключают программно только нижний ДК, верхний остается в работе. Наверное, поэтому и Евро-2.
Здравствуйте. Проштудировал всю тему по детонации двигателя и вроде предварительно договорился с ОД о платной перепрошивке, а здесь всё гораздо интереснее. У меня версия I785XF06 от 13.07.2016, как показывает OpenDiag , хотя машина выпуска на год позже. Поэтому хотелось бы знать, чипирование затрагивает проблему детонации (у меня проявляется при нагрузке: переключении передач и т.д.)? Да и до Рязани от Тулы не очень далеко . Были ли у кого проблемы с детонацией, и что стало после перепрошивки? Спасибо.
aconst, мы то все с двигателем 106 л.с., кто в Рязани шился. На нашем движке отродясь проблем с детонацией не было.
Electromaster , здравствуйте хотелось услышать отзыв после чипа через километров 600-800 , тогда прошивка и автомобиль приживаются. Тоже хочу прошить от Федоренко (Мм) с сохранением заводских норм экологичности. Перепрошиваю авто сам работаю с Аdact и Ledakol ,но хочу попробовать Mm. У тебя эбу M86?
Уже полторы тысячи проехал. Прошивка мне нравится. В последнее время езжу спокойно, расход явно упал, в пределах 0,3-0,5 литра на сотню. Это, на мой взгляд, много для нашей машины. Но и обгоны на трассе даются теперь легче, намного реже перехожу на 4-ю передачу - несмотря на замененные шестерни 5-й передачи, подхват неплохой. Но как всегда, хочется большего. Поэтому в ближайших планах переход на Евро-2 din. Тоже от ММК. ЭБУ естественно М86.
Electromaster, Electromaster, автоваз , через "дырку" (диагностический разъём) начал программироваться начиная с эбу м74 правда их всё-равно снимают для безопасности. Кстати видел прошивки в продаже под мозги м86 на автомобили корейского производства , т.е наши эбу ставят на иномарки правда на память не скажу толи Solaris толи Rio.
Спасибо за отзыв, если не ошибаюсь на супер динамике только 95 можно заливать, думаю обычную куплю и прошью после того как ТО1 пройду. Под Е2 пока рановато , в прошивке под е2 возможно убирается подпрограмма для обслуживания катализатора и он быстрее потеряет свою эффективность , а грозятся ввести полноценный тех осмотр с газоанализатором.
Да, я после прошивки лью только 95, но это у меня каждое лето такое практикуется - в теплую погоду даже на заводской прошивке при включенном кондиционере бывают взвяки детонации. Зимой все равно буду пробовать 92.
Тоже из-за дерготни хочу сделать обучение, но не ясно - как точно это делается? Везде описано по-разному. Вот что неясно: 1. "Включить зажигание" - это просто повернуть ключ из положения ACC в положение ON (Зажигание)? Или надо, все-таки, повернуть дальше - в START (завести двигатель)? 2. Отсчитывать ровно 30 секунд? Или немного больше? Насколько больше? Излишне много не получится, "обучение" не слетит? 3. Что значит "выключить"? Провернуть ключ в положение ACC? Повернуть ключ в положение OFF? То же и вынуть его совсем? 4. Минута - это минута, или надо дождаться пока экран БК погаснет? Кто делал обучение успешно (с явным положительным эффектом), подскажите, плз, - как вы делали?