Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Езжу на последней тюнингованной прошивке евро 2 от Паулюса всё отлично. Разгон с низов отличный, расход меньше чем на стоке был. Мотор не колбасит. А главное пофиг на катал и второй ДК. Позже на крайняк выбью катал или поставлю паука.
Сгонял сегодня к представителю ММК в Рязани. Прошили супердинамик Евро-5, исключительно с целью сохранения катализатора, а значит и двигателя. Понятно, что Евро-2 даёт более лучший прирост в динамике. Но и Евро-5 от Мотор мастер отличается от стоковой прошивки в лучшую сторону. Сразу, что первым делом бросается в глаза - при спокойной езде расход упал, причем на вполне заметные 0,3 литра. Но и при педальке в пол расход тоже меньше, только разницу в конкретных цифрах труднее отловить. По поводу динамики и улучшения отклика электронной педали газа - здесь эффекта Вау не случилось. Есть, конечно, изменения в лучшую сторону - но не настолько большие, как того хотелось бы. Подхват с низов вполне приличный, по городу теперь можно практически не переключаясь гонять исключительно на третьей скорости Сразу после прошивки сделали сброс и инициализацию ЭБУ, и вот здесь мой склероз подвел - забыл, что надо выполнить процедуру обучения ДЗ, поэтому первые несколько километров испугала дерготня при трогании и при переключениях на низших передачах. Затем всё сделал по инструкции - включил зажигание на 30+ сек и затем выключил его на 1 +мин. И вся дерготня волшебным образом испарилась. Подводя итог, эту версию прошивки от Федоренко порекомендую тем, кто часто передвигается по трассе и ездит в спокойной манере. Гонщикам не очень понравится. Любителям динамики однозначно надо шить Евро-2 с физическим удалением катализатора из выхлопной системы. Жалко только пауков для Хрея в продаже пока не видать... Но больше всего меня поразило, что технологии чиптюнеров поднялись прямо до высот ОД - теперь не надо подключаться к разъему ЭБУ и тем более снимать его с машины для прошивки на столе. Пару недель назад появилось оборудование, позволяющее шиться прямо через диагностический разъем в бардачке, точь-в-точь как у ОД:
Прошился сегодня прошивкой РСВ. Выводы делать рано-проехал 80 км. Первые ощущения: 1) прошла дерготня при включенном климате.2) Обгонять на 5ой стало легко и просто. 3) Стало всё более плавно и приятно... В общем автомобиль круто поменял своё поведение. Пока только положительные эмоции. Мастер сказал,что для лады , логана,дастера и т.д. РСВ лучше всего. Будем посмотреть дальше. При переключении передач тоже всё плавно. И нет теперь такого,что газ бросаешь,а она еще газует....
Electromaster, поеду в Июле во Крыма по новому Путмосту. Думаю дать крюка через Рязань-прошиться. Там сильно рано запись ведётся?
Достаточно в день, предыдущей планируемой прошивке, позвонить и согласовать время. Т.е. в среду позвонить - в четверг прошиться. И т.д. Кстати, прошивка радует. Сегодня выезжал от ОД в свою деревню, попал в получасовую пробку на выезде из Рязани, расход на этих 5 км был 22 л/100 км. Но домой приехал с расходом 7,0 л, скорость 103 км/ч на круизе, две деревни по пути с камерами, где ехал 65. Пробег за поездку 56 км, средняя скорость 61 км/ч.
А я вчера в Москву сгонял. На круг 190км. Средняя 41 км.ч. Средний расход при возвращении 7,9. Таких цифр у меня не было никогда, даже после поездки в Беларусь по трассе был 8,4.Да еще бортовик врет примерно на 0,7 литра вверх.
У меня при 90 6.7-6.8 не раз было. В разные поездки. И 8.4 было при 120-130 с частыми обгонами. У тебя евро-5 стоит? А евро-2 это катализатор нах. я понимаю?
Да, евро-5. Евро-2 без удаления ката стрёмно. Но ведь за одну поездку упал с 22 до 7. Без сброса. Фантастика!
Ну почему. Поездка вероятно была не слишком длинной. Чем дольше не сбрасываешь, тем медленнее меняются цифири. Я до деревни почти 300 еду, могу 50 км ехать в другом режиме-расход дай Бог на 2 десятки уйдёт. Мне кстати евро 2 на Мазду шили. Проехал тыс. 20-25 и норм
Так ведь еще кондей всю дорогу плюс обгоны всяческих дедушек и девушек, ползущих по однорядной трассе 70 км/ч. В общем, обычно 8 с небольшим по той же дороге получается.
а для прошивки эбу нужен к нему доступ или все делается через разъем в бардачке ? просто есть мысль защиту на эбу поставить в связи с этим надо определиться что и в какой последовательности делать