Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
вы на западе поглядите как культура тюнинг развита, а у нас в стране ее душит государство, так что вывод очевиден
Согласно логике получается, что у них единицы гоняют в спецугодиях, а у нас все кому не лень, следовательно у нас развито сильнее энто дело.
Да как угодно можно. Лишь бы было оборудование для шитья. Просто у меня с ОД хорошие отношения сложились.
Неправильно. Через ОБД шьют дилерским сканером стоковые прошивки. Тюнинговые так не прошьешь. Надо или кабель конкретно под наш ЭБУ, или что чаще используют - ЭБУ шьется на столе со снятием с машины, в нужные пины втыкаются иголки, грубо говоря. Самое главное - это ПО на ПК, лицензия на которое весьма не дешевая.
Так как тогда обычному гражданину купив её у них, залить её? На Матрёшку чиповщик её через OBD в пятиминутку залил
Есть, конечно. Поэтому все к ним ездят, а не пыжатся из-за одной машины на такие суммы. В общем, надо искать по ключевым словам "Чипуем контроллеры Лада".
Можно просто приехать к тюнерам и по цене от 3 до 5 тыр (в зависимости от автора) залить понравившийся вариант. Есть еще чиптюнинг индивидуальный. Когда калибровки подбираются автором прямо на машине, под конкретные хотелки владельца. Но это и по времени дольше, и цена совсем другая.
На япошку 5 т. делал. Правда кто делал ВАЗомоторами не занимается. Работы понимаете много. Токмо из-за 129 пихла в другой город не охота тащиться. Попробую этому товарищу набрать, мож заинтересует