Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Fortekom c помощью Torque и адаптера ELM 327 верcия 1.5 Вы сможете только посмотреть много чего,но изменить ничего нельзя, кроме стирания кодов ошибок,если они есть. Чтобы что-то менять в настройках и необходим PyRen,но это уже Вы будете делать все изменения в программе на свой страх и риск (т.е. не платить за это на СТО, да и они и не соглашаются что-либо делать, только если разрешит завод и делают они все изменения с помощью дилерского компьютера). Если владеете компьютером в качестве пользователя,тогда лучше обратиться к специалисту, потому что можно только навредить и попасть на бабки,чтобы восстановить все корректно. Я, единственное ,что сделал, так это отключил срабатывание задних дворников по сухому стеклу при включении задней передачи и больше не стал ничего трогать,вроде все есть, все устраивает.
Не совсем так.По крайней мере у меня Опендиаг с версией 2.1 работает, все параметры показывает, ошибки сбрасывает. Заметил только один косяк - некорректные данные в сервисных записях, например, время превышения скорости при обкатке 2 показывает нереальные 21 час 20 мин, хотя по факту равно нулю. Но если не заморачиваться сервисными записями, то в остальном все ОК.
Тут больше разговор идет о теме скрипта PyRen, а вот он как раз корректно работает с версией ЕЛМ 1,5. Хотя дело не совсем в версии, а в используемом чипе. А вообще, камрады, мы отвлеклись от темы прошивок ЭБУ. Для адаптеров и софта для него есть отдельные темы
Для всех нужно брать версию 1.5 Версия 2.1 фейковая китайская урезанная версия,большинство протоколов не поддерживает. Могу кинуть ссылку на проверенного китайского продавца,сам брал у него 3 раза.... На 4пда у него прозвище - больной король, поскольку магазин KingBolen
Правильно понимаете. Прошивок полно, в том числе и в свободном коммерческом доступе, но все они сырые и недоделанные, полностью устраивающую меня не нашел, хотя пробовал 3 разных.
Зато можно спокойно лить 92 бензин, не особо он требователен к топливу, поэтому специално приспособили под наши заправки, где могут бензин и ослиной мочой разбавить!))))
Только не дай бог что случится с катализатором - в гарантии откажут 100%, скажут - надо было хороший бензин лить А катализатор стОит 26 тыс. Поэтому по истечении года (срок гарантии на выхлопную систему, в т.ч. на кат) есть смысл прошиться на Евро 2 и кат выкинуть или пробить.
Я стараюсь только на крупных и проверенных заправках лить бензин, но и там нет 100% гарантии, в погоне за прибылью могут ливануть чего-нибудь, особенно в выходные. Меня пока двигатель во всем устраивает и по силе и по экономичности, если че там в выхлопной полетит, тогда думать будем!)))
Я чиповался. Как где то выше уже писал-требование было только одно-убрать рывки и дерганья. Результатом вполне доволен! http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=9382&sid=dd4e34bb465ccfbff03b0510c50d3cc3
А у Вас забивался когда нибудь Кат в принципе? А потом, по нормам Е2 кат должен быть, уж если шить то Е0. Реклама Сергея Васильевича и его гаража однако.
вот интересно че неужели х рей не интересен тюнерам, на весту раза в 4 больше всего, не только прошивок
Есть Веста с 1.6-1.8 с прогами, берите их и заливайте в ХРей. Другой вопрос с двигателями от Ниссана-Рено. Их мало. Спрос рождает предложение.
Если следовать Вашей логике, то прошивок для H4M вообще должно быть как грязи! Ведь его ставили и ставят на Ниссан Ноте, Сентра, Кашкай, Жук Микра и т.д. Да ещё на кучу машин Рено. http://wikimotors.ru/hr16de/