Была и периодически есть данная хрень,Моё мнение что просто при заводке поток воздуха либо какие нибудь вибрации задевают металлические детали которые прикрывают трубу у коллектора, или где ещё.
На одном форуме была высказана мысль,что это якобы становится на место какая-то пластина в катализаторе.Пробег 15т.км-"бздынкивает" до сих пор,особенно это слышно зимой.
Приветствую всех! Машина 3 недели как сошла с конвейера и 1 неделя как я на ней езжу. Пробег 800 км. Радость была не долгой. Тоже появился бздынь при первом запуске на холодную. Причем если тут же заглушить и попробовать еще раз запустить двигатель то бздыня нет. Зато есть та-та-та-та со стороны ремня ГРМ. После хорошего прогрева та-та-та исчезает. 11.06.17 поеду к дилеру на сто. Ну а про рулевое молчу, ехать страшно. Но это другая тема. Полное разочарование от новой машины. Радует пока только умеренный расход (после Тусана) и запах новой машины. Тут форумчане писали, что бздынь идет от выхлопной системы. Если можно напишите поподробнее. Что обо что стучит. Спасибо за внимание!
Интересно будет-ли Ваз отзыв делать по бздыню?? Может подать напрямую на завод письмо коллективное, раз уж ОД пофигу? Проблема ведь массовая. На стоянке, когда завожусь, народ аж оглядывается. Видимо хотят посмотреть на счастливого обладателя чудо-ваза. А может это громкий щелчок по носу владельца от Ваза. Типа за испуг-саечка
Дауншифтинг. Была задача купить за 700 т.р. хэтч/кросовер с максимальным клиренсом, новый на гарантии, при этом хоть как-то напоминающий приличный, чтобы кондей был и прочие удобства. Пока основные две претензии - сидения и странная работа двигателя в районе от холостых до 2 тысяч оборотов.
автоистория: ВАЗ 21120 - 9 месяцев владения, в сервис ездил регулярно по всякой хрени, в ужасе продал. Lancer 9 - 5 лет, пока в нее не въехал один прекрасный гражданин до тотала, отличная машина была. Opel Astra J, 1.4 turbo, 1.5 года, сперва повело тормозные диски, по гарантии отказались менять, менял сам, сгорел подогрев сидений, потом стала чудить турбина, после десятка поездок в сервис и танцев с бубном обнаружили что треснула турбина, заодно была претензия по МКПП, тубрину несли пешком из германии, потом они решили таки глянуть МКПП и та у них развалилась, короче они нарушили все сроки ремонта и мы им тачку сдали по гарантии, вернули 100% стоимости. Ford Focus 3, 2-х литровый, МКПП. неудобный, тесный, эргономика плохая. Outlander XL, 2008 года, 3.0 двиг - ух как едет... правда жрет бензин и устал менять в ней всякие расходники в подвеске и т.п., шумка никакая. Infiniti EX35 жены, 2008 года - едет еще веселее, но оооочень тесная, для хрупкой девушки, багажника нет, растянулась цепь, если менять со всеми шестеренками, то 100 тыщ вынь да положь, налог 30 тыс. продали.
На моей машинке (2017 г.в.) тоже этот бздынь), практически всегда при запуске движка, как правильно описали, напоминает звук "упавшего болта на защиту картера"! Нет достоверной информации что это?