Урал отцовский, свои - Минск, Иж Юпитер 5, Урал, Москвич сорок первый, Приора хэтч и вот сейчас Х Рей.
1 ым был мотоцикл ИЖ Планета 3, потом копейка, далее 5 лет пешеход. Ну а с 2010 ВАЗ 2107, Гранта механика, Гранта автомат, Х Рей.
Это я на Байкал ездил в 2011 году на КАПРИ(Совместный клуб Калин и Приор)-25 экипажей было, теперь такие проекты вряд ли возможны, а тогда -это было Здорово!))))
наверное если начать перечислять сколько авто было до хрея, то всех и не вспомнить, но вот последняя и самая любимая из всех предыдущих))) Лада Калина 2, простой мотор 8клопов, 87 лыс, комплектация норма, брал так же новую с салона в августе 2014 года, за время владения, накатал почти 80 000 км никаких проблем не имел, машинешка только радовала и приносила одно удовольствие от владения, естестенно как и большинство, колхозил и рукоделил кое что по ней, ШВИ всех дверей, багажник, передние арки и локера, аккустическая полка, болею качественным звуком поэтому и вкладывался в такие доработки, если все выкладыватьчто в ней было сделано то фоток 100 будет))) спойлер тожа сам покупал и ставил, и тут она на 14х родных колесах но лето было уже на 15м литье))) Состою так же в Калина Клубе, от туда и клубные рамки на номерах и клубная наклейка))) в семье еще 2 калины, одна тоже хетчбек К1 2013 года, и К2 сарай 2016 года))) все авто с салона куплены))
Вставлю свои 5 копеек сначала: Мототехники 4 наименования Москвич 2140 (АЗЛК) Москвич 2141 (1,7л) Лада 21111 (универсал) Лада Приора (последняя перед Х рей) из фото только приорка осталась.
Кстати по фото с воробьем, сидел на зеркале и харчевался булкой из макдональдса, не боялся брать из рук.С булкой в клюве слетал на асфальт, съедал ее и опять садился на зеркало.Как то так.
Последовательно: " семёрка" , (фото нет),"десятка",Шеви Ланос,Логан,Гранта,Ларгус и ХРей. Крайние три с новья. ,
Ларгус хорош, удачный увет. Чем не устроил? У нас форумчанен наоборот пересел на ларгус кросс)).Радуется .
До lada X Ray был Geely Emgrand EC7,самому некогда было заморачиваться с продажей,поручил это дело небольшой ,но эффективной компании(не реклама)
Первая машина была пятерка из первого выпуска. Стояли в месткоме в очереди мужики отказывались от жигулей (не знали что за машина такая) в пользу москвичей а я взял 12 лет откатал. Затем с Германии пригнали пятилетку Мицубиси спес вагон еще 12 лет владел при этом был еще москвич каблучек для работы брал Затем Гранта 5лет без проблем и Хрей второй год.
Первая машина была запорожец, потом 2109, 2110, вортекс Эстина, 2114 полгода ( сейчас у дочери), ну и хрэй.
qwerty111, And.rey, о Ларгусе. Хорошая была машинка.Проехал на нём 64 т.км без проблем технических вообще. Только ТО. Главное,с большим багажником. Для того и покупалась. Нужно было перевозить много чего и часто. Но прошло три года и необходимость в перевозке грузов отпала. Поэтому и поменял на ХРей. Для повседневной эксплуатации в городе Хрейка лучше подходит. Юркий,короткий. По вопросу тесно ли в нём. Нет,не тесно. Может,кто не знает. Ларгус построен на той же платформе. Причём салон повторяет по размерам Рено Сандеро. Только багажник приделали.
интересная тема. напряг память свою и жены. насчитали 25 авто. основные - ЗАЗ-968, ИЖ-2715, М-2141, ВАЗ-21102, Шнива, Opel Meriva, Хрей - ездили не менее 4-5 лет вторые (освободить знакомых от надоевших авто, починить, поездить жене годок-два и продать) - ЗАЗ-1102, ВАЗ-2108, две ВАЗ-2105, две ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, прульный Ниссан, прульная Хонда Аккорд, ВАЗ-21099, ВАЗ-21213, три ВАЗ-11113, BYD Flyer, ВАЗ-21103, УАЗ-буханка, УАЗ Патриот. пересел на Хрея после Меривы, приобрел авто на 8 лет моложе, +5 см клиренса, обогрев лобового и задние ст/подъемники, потерял багажник и трансформацию салона, но не жалею, нечего там уже возить