Вот- пузотёрка за немеряные деньги. 900 с копейками за механику зарядили. Ещё и комплектация так себе. Долго уговаривали. Но я разочаровался и отказался.
На XRay пересел с калины 1,4 л. 16V. 5 лет от ездил без забот и хлопот. Удачная попалась машинка. Сдал ОД по трейд-ин.
Калина 14г самая простая комплектация, отъездив 40т.км продал ее месяца два назад за 290т.р.(за столько я ее и купил в 14году) за три года ничего не сломалось, ничего не менял, и решил опять взять последнюю модель лады Еще и в аварию с ней попал, и бонусом после ремонта 20т.р. еще осталось, от суммы выплаченной страховой в 40т.р.
права получил в 2007 году и началось 2106 далее 2008 год Москвич 2141 на иномарки пересел в 2009 году сначала был Пассат Б3 1992 г. в. сарай с ноября 2009 по май 2010 хороший и очень вместительный, но после зимы оценив вложения было принято решение о продаже потом пересел на лансер 9 седан 2003 г. в. с июля 2010 пробег при покупке 125 тыс. по сентябрь 2012 при продаже 170 тыс. за все время эксплуатации ремонтировал только подвеску и менял расходники отличный и очень надёжный автомобиль, никогда не подводил далее Фокус 2 хетч 2007 г. в. с октября 2012 пробег при покупке 67 тыс. по декабрь 2016 при продаже 146 тыс. отличная комплектация (предмаксималка), небольшой пробег был в начале очень приятная и надёжная машина, но не дешевая в эксплуатации в конечном итоге проездив 4,5 года и оценив дальнейшие вложения решил сдать в трейд-ин и взять Рея
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Пересел на Рея с Митсубиси Лансер 10 с двухлитровым мотором и вариатором. За рулем с 1998 года, автомобилей было много и разных, но первую никогда не забуду! Это была копейка беленькая)))) 1980г.в. О том что поменял Лансер на Х Рей не жалею, хотя Лансер был очень надежный.
Водительский стаж с 1983 года. были машины ВАЗ 2106, 21053 (новая), 21093i, NISSAN EXPERT, TOYOTA PRIUS 2008г. На приусе отъездил 4,5 года- самая лучшая и без проблемная для меня машина. продал за 1 день с пробегом 217000 км. Купил Рея 1,8 АМТ, после 9 лет на автоматах на ручке не хочется, по Приусу конечно скучаю. Но захотелось авто новое и повыше.
На Рея пересел с приоры универсал в максимальной комплектации. А до зтого были Москвич 2140, Ваз 21083, Ваз 2111- универсал , Гольф старенький. Сегодня заехал к ОД и увидел свою приору-универсал ( сдал в трейд-ин), вся снегом и льдом покрытая, даже жалко стало. 7 лет откатал на ней, ни разу не подводила, 5 раз на ней ездили на море отдыхать.
Тоже сменил много авто и все брал с рук. Предпоследняя также была калина но седан, последняя опель астра 2009 года немец в полном фарше и вот 3 дня назад его продал. БУ авто надоели и я решил брать новый, выбор пал на хрей 1.8 механика в максималке, цвет "пума". Обзвонив всех ОД в своей и соседних областях нашел в наличии за 250км от дома, забронировал, в субботу еду забирать! Можно по подробнее как после опеля очучения???
Последние 8лет отъездил на Пежо 308, теперь икс рэй, первое что начало напрягать это коричневые вставки на панели и салоне(авто белое), но самое основное что не дает забыть что это жигули так это сидения, я так понял слово эргономичность для создателей пустой звук, то ли дело Пежо 308 да и любая иномарка сидишь в кресле как влитой,
После Опеля будет хуже. У меня был опель астра дизельный. Качество , как говорится кроется в мелочах. Ты покупаешь красивую обертку, а дальше - сплошная экономия.
Причём улучшенные, от Степвея, а не от Логана. И на Дустер такие ставят. Реношники специально это сделали. Чтобы в грязь втоптать гордое имя Жигулей.
Пересел с Форд Фиеста, очень радует клиренс(наконец я ничего не цепляю пузом). Но вод сиденья мне тоже не нравятся, не комфортно как то.
Пересел с Мегана 2, до этого катался на Символе. Меган в общем радовал, но с отремонтирванным задом я на этой машине почти не ездил. Постоянно, хоть на "полшишечки", но кто-нить обязательно въедет. Так и продал. Сейчас не жалею=)