Затырки вылечил обнулением дроссельной заслонки и +буду ставить провод с переносом датчика воздуха из веста шопа, 1.5тр стоит, может пробовал его кто?
На данный момент, насколько мне известно, нет конкретного решения проблемы. Можете конечно прошится, если хотите, но не слышал чтоб у кого то, после прошивки, ушли "рывки".
Сегодня сделал адаптацию пропусков воспламенения и ещё раз обнуление дроссельной заслонки, затырки и кивки ушли,свечи денсо поставил, но когда включаешь кондей появляются но не сильно И опять хрень с оборотами, при переключении передач подскакивают обороты датчик сцепления отключал не помогает, может сталкивался кто с этим явлением?
Когда до конца доломаете и попадете на бабки, придёте к мысли, что не надо ломать то, что работает... И что лишних деталей там нет
Так этот пользователь и у нас есть на форуме! У него машина, после каждого "апгрейда", ехала как никогда прежде! А теперь оказывается, во всех недугах двигателя, зазор свечей виноват).
Он там в комментариях упирает на то, что рекомендуемый заводом зазор для 16-кл двигателей 1-1,5 мм завязан на экологию. В общем-то чушь, ибо на самых первых десяточных шестнарях с нормами Евро3 зазор рекомендовался точно такой же.
я родные свечи на брикс менял 12000 км назад, со старыми свечами за первые два года сгорели два модуля зажигания(но тут либо они были бракованные, либо правда свечи так влияли) На новфых уже 15000 откатал, пока все ОК. А вот с переключением передач проблемы, не всегда выключается первая передача, жму сцепление при разгоне и будто чтото держит, ручку кпп не сдвинуть чтоб даже на нетраль выйти. Проблему эту не решил, все также езжу почти два года, но приноровился немного и щас не заедает благодаря следующим действиям: разгоняюсь на первой, затем не отпуская газ жму сцепление и начинаю переключаться на нейтраль, как только чувствую что рычаг пошел свободно (а нынче он при таком переключении всегда идет относительно свободно), только тогда отпускаю газ и врубаю вторую. Если газ отпустить раньше чем выжать сцепление, то гарантированно первая передача не выключится и не даст включить вторую, т.е. почему то только при торможении двигателем не получается переключать и только на первой передаче. Почему и с чем это связаны не знаю, и все это очень сильно напрягает, но правда помогает избежать затыков. На других передачах все норм, хотя похожая ситуация встречалась раза два за год и при выключении третьей передачи, может случайность и не дожимал сцепу....
У Вас проблема в сцеплении, у меня аналогичная проблема была . Только замена помогла. Я также думаю что может быть и в выжимном дело, у меня пыльник был в хлам разорван, может быть ошметки попадали на элементы сцепления.(это предположения) Я поменял сцепление (диск и корзину) , выжимной оставил без пыльника ))). Проблема на этом закончилась.