Рывки при сбросе и наборе газа | Page 4

Discussion in 'Двигатель' started by Quintus Septimus, Sep 2, 2016.

  1. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    1,263
    Likes Received:
    354
    Location:
    Нижний Новгород
    На v8 прокатись
  2. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Joined:
    Jan 2, 2017
    Messages:
    526
    Likes Received:
    450
    Location:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Автоваз пока только с Рэно в контакте, вот как закантачит с БМВ :oops: тады и на V 8 поди катнём
  3. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    1,263
    Likes Received:
    354
    Location:
    Нижний Новгород
    RANGE,TLC200 и т.д. на тес драйв. Если конечно салоны есть
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    1,548
    Likes Received:
    567
    Location:
    Тверь
    Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ»
    * 74,5% Alliance Rostec Auto B.V. - зарегистрирован в Голландии.
    - 50,10 % - Renault;
    - 17,03 % - Nissan;
    - 32,87 % - Ростех;
    * 25,5% – миноритарные акционеры. 2016 г.
  5. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Joined:
    Feb 26, 2016
    Messages:
    384
    Likes Received:
    150
    Location:
    Петрозаводск
    Опора задняя слабенькая, косточка, на кашкае, тож самое было с этой коробкой, дак там на форуме ребята ставили опору от мегана 2 литра, она была мощнее
  6. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Joined:
    Nov 16, 2016
    Messages:
    496
    Likes Received:
    276
    Location:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    У меня все точно также, один в один.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У меня почему-то и на второй такая же ситуация. А вот на пятой ни разу не наблюдал.
  8. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Joined:
    Nov 27, 2016
    Messages:
    403
    Likes Received:
    95
    Location:
    Кострома
    вообще никаких проблем, руки все время на руле, надо переключиться, выжал сцепление, понизил/повысил и обратно на руль. Ничего нигде не вибрирует! Зачем вообще постоянно руку на ручке держать???
  9. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    667
    Likes Received:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    На ручке кпп руку никогда не держу. Но рывки и дёрганья ощущаются и так.
  10. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2016
    Messages:
    4,824
    Likes Received:
    3,693
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну в принципе , тут не тяги. На ниссан Альмере тяги- ручку колбасило . А эл. педаль газа рывки даёт при движении. Приноровиться надо.
  11. Russell33
    Offline

    Russell33 Гуру

    Joined:
    Apr 12, 2016
    Messages:
    98
    Likes Received:
    130
    Location:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Lada X-Ray, H4M 110 л/сил
    Не большое "подёргивание" рычага мкпп наблюдается в районе с 3 по 5 передачу, точно сейчас не скажу. Я не спец, но думаю, что это конструктивная особенность коробки или конкретно наше сочетание коробки Renault и двигла Nissan.
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    667
    Likes Received:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Да кстати именно с 3 передачи
  13. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Joined:
    Jan 2, 2017
    Messages:
    526
    Likes Received:
    450
    Location:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Сегодня специально руку не снимал с рычага, и нарочно давил на него и было ощущение что он воще не от кпп, ну то есть ни каких дрожаний, или вибраций, или рывков, просто *кука трупа*
  14. Mikhail
    Offline

    Mikhail Пользователь

    Joined:
    Jan 23, 2017
    Messages:
    45
    Likes Received:
    28
    Location:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с. MT. 2016г.
    Логично. Согласен с вашими выводами. Думаю, особенность (или косяк) работы коробки именно со 129-ым двиглом.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Mikhail, так ведь и коробка с двигателем 21129 совсем другая, чем механика с 21179 и тем более с Н4М.
  16. Mikhail
    Offline

    Mikhail Пользователь

    Joined:
    Jan 23, 2017
    Messages:
    45
    Likes Received:
    28
    Location:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с. MT. 2016г.
    Electromaster, я это понимаю. Перефразирую: особенность (или косяк) работы коробки, которая ставится со 129-ым двиглом.
  17. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Joined:
    Dec 29, 2016
    Messages:
    200
    Likes Received:
    186
    Location:
    Тольятти
    Mikhail, у меня такое также просматривается, пусть очень мало и незаметно, но есть и я на это сразу обратил внимание. Предполагаю, что это в целом ходит весь силовой агрегат, т.е. двигатель с КПП в сборе, в момент данных переключений он не может быть статичен и изменения крутящего момента ( а на иксреях он очень высокий) дают толчок всего агрегата и это передаётся через привод в ручку. Силовик то поперёк расположен, был бы продольно, толкало б ручку вправо-влево как на классике.
  18. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    667
    Likes Received:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Толчок особенно ощущается при переключении на 4 передачу
  19. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Не, наврядли. Тогда бы на первой-второй больше бы ходила рукоять туда-сюда, ведь моменты самые большие на них.
    А этого нет. И вообще по тросикам не должно ничего такого приходить на ручку. Ведь тросы относительно оболочек не двигаются, хоть кпп обдвигай.

    Считаю что это просто конструктивная особенность, муфты включения передач не жёстко на шлицах фиксируются, а имеют возможность гулять вперёд-назад при снятии- подаче нагрузки.
    И через вилочку включения и далее через тросик привода эти толчки мы и ощущаем.
    Я обратил на это внимание,забыл и забил. Просто особенность.
    I_Rostoff, Electromaster and ARC like this.
  20. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Joined:
    Jan 5, 2017
    Messages:
    509
    Likes Received:
    118
    Location:
    г.Балашиха
    Именно так,вполне нормальная работа коробки,на фургоне тоже тросиковые передачи и точно так же были еле заметные движения рычага при нагрузке и сбросе газа.Не может рычаг стоять на месте,на всех машинах так.На Шевроле Эпике все было аналогично,на Лачетти тоже.
    V@nek likes this.