Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ» * 74,5% Alliance Rostec Auto B.V. - зарегистрирован в Голландии. - 50,10 % - Renault; - 17,03 % - Nissan; - 32,87 % - Ростех; * 25,5% – миноритарные акционеры. 2016 г.
Опора задняя слабенькая, косточка, на кашкае, тож самое было с этой коробкой, дак там на форуме ребята ставили опору от мегана 2 литра, она была мощнее
вообще никаких проблем, руки все время на руле, надо переключиться, выжал сцепление, понизил/повысил и обратно на руль. Ничего нигде не вибрирует! Зачем вообще постоянно руку на ручке держать???
Ну в принципе , тут не тяги. На ниссан Альмере тяги- ручку колбасило . А эл. педаль газа рывки даёт при движении. Приноровиться надо.
Не большое "подёргивание" рычага мкпп наблюдается в районе с 3 по 5 передачу, точно сейчас не скажу. Я не спец, но думаю, что это конструктивная особенность коробки или конкретно наше сочетание коробки Renault и двигла Nissan.
Сегодня специально руку не снимал с рычага, и нарочно давил на него и было ощущение что он воще не от кпп, ну то есть ни каких дрожаний, или вибраций, или рывков, просто *кука трупа*
Логично. Согласен с вашими выводами. Думаю, особенность (или косяк) работы коробки именно со 129-ым двиглом.
Mikhail, так ведь и коробка с двигателем 21129 совсем другая, чем механика с 21179 и тем более с Н4М.
Electromaster, я это понимаю. Перефразирую: особенность (или косяк) работы коробки, которая ставится со 129-ым двиглом.
Mikhail, у меня такое также просматривается, пусть очень мало и незаметно, но есть и я на это сразу обратил внимание. Предполагаю, что это в целом ходит весь силовой агрегат, т.е. двигатель с КПП в сборе, в момент данных переключений он не может быть статичен и изменения крутящего момента ( а на иксреях он очень высокий) дают толчок всего агрегата и это передаётся через привод в ручку. Силовик то поперёк расположен, был бы продольно, толкало б ручку вправо-влево как на классике.
Не, наврядли. Тогда бы на первой-второй больше бы ходила рукоять туда-сюда, ведь моменты самые большие на них. А этого нет. И вообще по тросикам не должно ничего такого приходить на ручку. Ведь тросы относительно оболочек не двигаются, хоть кпп обдвигай. Считаю что это просто конструктивная особенность, муфты включения передач не жёстко на шлицах фиксируются, а имеют возможность гулять вперёд-назад при снятии- подаче нагрузки. И через вилочку включения и далее через тросик привода эти толчки мы и ощущаем. Я обратил на это внимание,забыл и забил. Просто особенность.
Именно так,вполне нормальная работа коробки,на фургоне тоже тросиковые передачи и точно так же были еле заметные движения рычага при нагрузке и сбросе газа.Не может рычаг стоять на месте,на всех машинах так.На Шевроле Эпике все было аналогично,на Лачетти тоже.