Mikhail, Также всё. Бывает в определённый момент чувствуется ещё вибрация ручки кпп. Гарантийщики ничего не сделали.
Насчет ручки КПП ничего не скажу - когда мне было 14 лет, отец учил меня ездить и сразу отучил держать руку на ручке. Методами физического воздействия А вот рывки при сбросе газа тоже достают. Непонятно поведение машины, нет плавности, может дернуться, а может и нет. Кажется, дело не в сопряжении коробки с двигателем, а в ПО ЭБУ.
Спасибо за полезную информацию. Я уже слышал/читал, что держать руку на рычаге КПП вредно для этой КПП. Но с этой привычкой проездил на всех прошлых авто (80 тыс. на калине, 120 тыс на пыжо 206) - проблем с КПП никогда не было. Возможно, повезло. Если проблему не решить с толчками в ручке КПП, то буду избавляться от данной привычки. Вибрации пока не замечал.
Все эти предрассудки относятся к старым, без-тросовым системам. Тут если у тебя просто рука лежит на ручке и ты ее не тянешь, не давишь, а просто касаешься - ни чего страшного. У меня Цивик был на механике - 120тыщь намотал в такой манере, проблем с коробкой не было и до сих пор нет у нового хозяина. Касательно дерганья и прочей ереси с этой коробкой - это да! У всех есть и ни у кого не прошло. Со временем свыкаешься.
Deadушка, Коробка у вас JH3 норм а у нас на тазомоторах упоротая JR5 518 Руки бы и голову оторвать кому такую коробку вздумалось ставить
Так эти рывки не с маслом связаны, а с синхронизацией коробки и двигла. Чё то перемудрили наши кулибины
Не думаю, что на новой машине с первых км пробега подушки просели. Хотя может быть не правильно затянули... В любом случае проблема не единичная.
Возможно Вы и правы, я тоже склоняюсь к данному мнению. Но только если тросовая система. Хотя как меня учили в Советской автошколе ДОСААФ. ОБЕ руки должны лежать на руле. Все, золотая истина жизни на дороге. И когда у меня на ВАЗ 2104 отрывалость заднее правое колесо, вместе с полуосью. И на Зиле 130 стрелял передний скат, баллон (как хотите) если бы не две руки на руле в этот момент. Все труба, ничего бы не успевал сделать. Ну и повезло хорошая реакция.
На Приоре ручка в 5 раз сильнее вибрирует и то меньше жалоб чем здесь. А еще у соседа Сандеро есть в одинаковой комплектации с моей. Но он этого не знал. Так вот случай из жизни. Сел он протестировать наш автопром. И вывод сделал однозначный. Плохо сделано. Особенно не понравилось, что ручка скоростей трясется поймать не может. И двигатель слабоват на разгон. Вот и делайте выводы.
Специально "прислушивался" к своей коробке. На третьей-четвёртой под сброс-подачу газа есть какое-то елозенье рычага туда-сюда. На пятой забыл попробовать На первой-второй нет такого. Еле заметное, вообще ниачём, за неисправность не считаю, так, просто особенность.
Пока всё хорошо, и ручка КПП не дёргается и рывков нет, и двигла чуть чуть боюсь - дикий он, чуть лишка даванёшь на педальку и голова находит подголовник