Главный вопрос, что делать со щелчками? Ребят, подскажите решение? Нужна более филигранная игра педалей или это конструктивный дефект? Или ноги не из нужного места у нас у всех?)
Я уже писал здесь - эта проблема только на машинах нашей комплектации (во всяком случае, пишут о ней только эти ребята). Поэтому, наверное, что-то или в конструкции, или какой-то общий косяк. Но ремонтники говорят это не критично, аккуратнее с педалями надо...
Э Проблема коробки и сцепления. Не знаю как вам, но я прямо таки чувствую их несовместимость. Провалы, детонация,щелчки. Эмоции, терпимо, но новая же машина.
Хочу дождаться ТО1 и высказать. Но с каждой поездкой моё терпение таит. Может эта ерунда как и многое другое пропадёт само собой...притрется...
Вчера был у ОД. Проехал со мной специалист технического отдела, подтвердил что есть рывки.. После этого проехали еще на двух Xray аналогичных комплектаций, рывки(толчки) на них тоже присутствуют. Так что это нормальная работа этой пары(коробка+двигатель).
Я так и подозревал (писал выше, что такие симптомы описывают только по нашей комплектации). Надо, конечно, привыкать. Главное, чтобы это не влияло ни на что. Спасибо за информацию.
Это НЕ НОРМАЛЬНАЯ работа механической коробки передач. Любой пары, даже этой. Поверте мне на слово как специалисту по эксплуатации автомобилей. За этими ОТГОВОРКАМИ, хотят скрыть явную недоработку конструкции КПП и сцепления. В этот период выпуска этой партии автомобилей, видимо шел какой-то брак. Разбираться и оформлять отзыв им, облом.
Quintus Septimus, Из Вашего сообщения я понял, что рывки вне зависимости от сцепления. Да, это есть и у меня. Так Вы пишите что такое и на ВАЗовском двигле, то я все больше убеждаюсь что косяк с каталиком. Есть ощутимый провал на 3200об на любой скорости при разгоне, тоже самое и при торможении. ELM327 видит скачки и дерганья при торможении. Не видит при разгоне. Другу отдал сканер нормальный, он свалил в командировку на 4 мес. Приедет в конце сентебря, тогда я уже во всех режимах запишу работу систем двигателя. Там и буду строить теории. На данный момент мне вообще не нравится работа каталика (лямбды).
Пробег 6500 км. Последнее время стал обращать внимание, что при трогании с места, машину начинает трясти, как будто подпрыгивает, без посторонних звуков. Нечто подобное, но в более ярком исполнении со страшными звуками наблюдал на прошлой машине, когда развалился внутренний шрус. Если притормозить, и опять попробовать тронуться то всё нормально. Плавность нажатия на педаль газа не влияет. И бывает это не всегда, но последнее время часто. Что это может быть?
Не факт что двигатель. Может быть АМТ. Попробуй ускориться резко, будет трясти или нет. Чтобы исключить все проблемы с ходовкой: жмешь педаль тормоза и газа одновременно (т.е. держишь тормоз левой ногой и потихоньку давишь газ) Только без фанатизма - слегка внатяг движку ставь. Если вибрация пойдет: бегом на диагностику АМТ.
Сегодня проверил. При нажатии одновременно на педаль тормоза и газа ничего не происходит, вибраций нет. Интереснее штука приключилась, как-то вышло, что тронулся с перекрестка резче обычного, но не совсем чтобы педаль в пол. Старт получился очень резкий, с пробуксовкой, в конце которой почувствовал удар. Я вот думаю, а не виной ли этому антипробуксовочная система?
Эх, развею я вашу теорию - в моей комплектации такая же шляпа. Щелкает под капотом, когда сцепление отпускаешь и тачка дергается. =)
Подниму тему. Хрей - хорошая машина (даже отличная), но одна вещь меня просто выбешивает - толчки в ручке КПП при движении в момент, когда коробка в промежуточном состоянии между передачей тяги и торможением двигателем. Чуть нажать на газ - толчок в ручке с небольшим перемещением этой ручки (миллиметров 5). Если сбросить газ, то перед началом режима торможения двигателем также небольшой толчок в ручке с небольшим перемещением. При всем при этом ходовые качества никак не страдают: машина не дергается, тяга стабильная, провалов нет. На прежних машинах такого не было. Даже на прежней, калине 2007-го года с пробегом 120 тыс, такого нет (пока не продал её и специально поездил на ней после покупки Хрея, обращая внимание на поведение ручки КПП). Что делать? У всех такая беда на двигателе 1.6/106 с данным КПП? Решали проблему, у кого была? Стоит обращаться к ОД? Или просто Афобазол попить? Вариант "не надо держать руку на рычаге КПП" не рассматриваю, я так привык и мне так удобнее! Кстати, важное дополнение. Когда я ездил на тест-драйв на Хрее абсолютно такой же комплектации, то на том авто тоже были эти толчки, но забил на них, подумал, что не беда, привыкну. И первое время, пока был в эйфории нового приобретения, тоже не особо обращал внимание. А сейчас просто БЕСИТ. Видимо, больше придраться не к чему )))