Комплекты сцеплений на XRAY (разных производителей) - АРТИКУЛЫ. https://lada-vesta-shop.ru/shop/sceplenie
Здравствуйте! Прошу подсказать - в декабре прошлого года купил х рей 1.6 МКПП, пробег всего 300км, а уже слышу периодически пресловутый дробный стук (откуда он - уже нашел в интернете). Позвонил для интереса гарантийщеку дилера - говорит такая проблема была только на авто 18-19годов, сейчас типа усиленное сцепление. Правда ли это, есть ли у кого-то такие же проблемы на новых авто?
Что я вчерась попытался на обгоне подпихнуть 4 передачу, ничего у меня не вышло. Не втыкается. Подвоздушило рабочий КМК. Прям УАЗ патриот. 60 тык и погнали манжеты менять.
Вчерась отдал машину официалам, сцепление на замену, 31290р. Хотят ставить валео, я хочу холу, на емексе нашел сцепление в сборе 1. NTY · Подшипник выжимной гидравлический 1 шт. 2 993,91 ₽ 2. Hola · СЦЕПЛЕНИЕ, СЕРИЯ DTC, БЕЗ ПОДШ., LADA VESTA 1.8 (J CH01031 1 шт. 7 439,58 ₽ Итого 10 433,49 ₽ на емексе такое подобрали.
Валео почти в два раза дороже. Valeo 832407 Комплект сцепления Lada Vesta, XRAY 1.8 21179 (МКПП JR5) (BVM5 P4P) 16-> (без гидр. выжимного) - 10168 рублей.
Завтра сниму коробку. Стоит фотки выложить по замене? Подрамник снимать не буду. Коробас отодвину и вытащу. Буду менять все, в т.ч выжимной. Официалы за выжимной объявили 12 тыр. Нашел за 2930р.
Фотки не вставляются, пишет большой файл. По итогу хола отличное сцепление, не первый раз пользуюсь. На патриоте по заводскому браку менял. Корзина и выжимной в отличном состоянии, диск говно. Если надо кому заводскую корзину и выжимной, пишите в ЛС.
Пользователь Omikron ставил Breckner BK30007. Пишет что очень хорошо себя показало это сцепление. Но я не огу найти такое в продаже. Может кто то тавил такое?
Немного позже. Коробка от выжимного в гараже. После замены иногда бывают провалы педали , они появились до замены сцепления и после не ушли. КМК надо менять и ГЦС. Больше 5 тык проехал, нормально все.
Такую же хрень стал замечать иногда. Пробег 16 000. Но вроде приноровился работать педалями ещё нежнее.
Почему пресловутый дробный стук сцепления проявляется только при прогреве авто и то не сразу после запуска двигателя, а примерно через минуту? Неужели после прогрева авто сцепление так сильно нагревается, что уменьшаются зазоры?
У меня эта хрень стала проявляться только на втором году эксплуатации. Поеду на ТО2 - наверное надо обратить внимание дилера.