Комплекты сцеплений на XRAY (разных производителей) - АРТИКУЛЫ. https://lada-vesta-shop.ru/shop/sceplenie
Все таки признали... Сегодня на То1 еду буду опять говорить про этот не постоянный дробный стук на холостом... Посмотрим, что скажут... У од машина опять ни каких дробящих звуков не издала. Будем ждать холодов.
Была такая фигня. Проблема в том, что придется оставлять машину у них, и на утро подъезжать заводить, чтобы зафиксировать этот стук
всем привет! что-то всю тему пролистал, а толком ничего и нет. какой артикул сцепления в сборе на 1.6 ваз с коробкой ваз? оригинал и аналоги какие подходят иногда при заводе начинает отбивать дробь, выжмешь педаль сцепления - тишина. походу втулка на диске пришла к концу, по весне надо б менять будет. если доходит..))
slavafroloff, не надо нервничать, диск отходит с таким звуком еще много тысяч километров. Очень советую посмотреть вот это видео: Почитать там комменты, а главное описание автора видео и официальный ответ Валео: https://drive.google.com/file/d/1ATSyBGpftETLvXWy89-926jpMDGbg2ww/view Оказывается, это рассчитанный люфт!
да вот как в видео, наверно. https://www.drive2.ru/l/544251659753095268/ звук, на слух, именно такой по тону. на вестах и хреях сцепа одинаковая?
хорошо. у меня он не так давно всплыл, у меня пробег под 60, но по трассам. люди, кто успевал такой звук получить в пробках до 30 тысяч пробега, меняли по гарантии сцепу. пусть на такое же, но еще пару десятков тысяч тишины зато.
Все одинаково в современных дисках сцепления. Ну если деньги некуда девать, то можно и каждые 20 тыс менять, за 10-15 тыс руб. Чтобы на холостых тихо было)) У меня практически с новья так дробило, но не всегда. В пробках я бываю крайне редко. Мне пофиг., 61 тыс проехал. Ни на скорость, ни на переключения не влияет. А вот замена сцепления это снятие коробки с разборкой подрамника, и что в итоге будет с подвеской и ее углами - неизвестно.
Там ошибка есть - по JR5 только лишь один комплект Люковского сцепления указан, он для движка 1,6. 1,8 с механикой тоже имеет JR5, но комплект сцепления там другой.
Ну это лучше чем ничего, машине четвёртый год, а люди в этом винегрете из дисков разобраться не могут.
На форуме в разных темах есть артикулы всех сцеплений, а также более дешёвых аналогов. Так-то их конечно неплохо бы в одном месте собрать.
Всем здравствуйте! У меня вопрос, кто сталкивался со следующим, затруднительное включение 1,3,5 скорости, причем в самом начале движения, т.е. утром, после прогрева, все все нормально, но буквально через несколько минут движения начинается проблема. У кого такое было, что делали, регулируется ли у ХРЮШ сцепление? Машина 2017 г., Двиг 1,8, мкпп....
Сцепление не регулируется никак, оно самоподводящиеся. Для начала можно попробовать прокачать через штуцер. Тормозуху заменить, если пробег больше 50 тыс.
Тормоза прокачали, с заменой жидкости по кругу, проблема не ушла... При консультации с механиками, слышу только: на смотреть, надо разбирать, ...все очень дорого будет...