Комплекты сцеплений на XRAY (разных производителей) - АРТИКУЛЫ. https://lada-vesta-shop.ru/shop/sceplenie
Не пробовали отпускать сцепление до момента начала движения и затем придержать ее пару секунд, и только после этого отпустить окончательно?
Эти манипуляции и раздражают. Поэтому и попал под подозрение клапан регулировки задержки сцепления. Если бы нашел трубку без него, заменил бы сразу.
Валео как то всегда было годное сцепление. Я его неоднократно ставил на разные авто и не было проблем. Странно, что качество так упало. А вот с фирмой LuK как раз были проблемы. Вот такое бренчание. Все меняется в этом мире, запчасти уже делают из дерьма.
Сколько раз с ним сталкивался - каждый раз полное барахло было. А электроагрегаты (стартеры, моторы дворников и т.п.) этого производителя - вообще оценке не поддаются.
Абсолютно аналогично. На двух предыдущих машинах, новых, с салона, на обеих сцепление Валео с завода не прожило и 40 тыс.
Слышал, что паленые сцепления продаются в китае за 2 $, паленые но чуть лучшего качества -10. Хотя второй раз купленный asin в Финляндии так же изрыгнул пару пружин, как и тот комплект, что куплен бы на нашем рынке. А этот производитель якобы идет в штате на Тойеты.
Заменил в субботу сцепление (в сборе с корзиной и выжимным). На LUK (с завода стоял он же, с лого Лады). Мастер предсказуемо сказал, что на старом можно было ездить и ездить (даже настоял забрать старое и потом поменять обратно когда новое кончится). А вот смазки на валу не было, причем сказал что ржавчина пошла даже и вполне возможно из-за этого клинило. Зачистили/смазали, через неделю-две будет ясно помогло или нет.
XPT, дайте чуть больше подробностей. Вопросы такие: 1. Делали наверное не у ОД. Сколько обошлась работа? 2. Есть ли номера / артикулы запчастей? Я так понимаю, корзина и диск в комплекте, а вот выжимной отдельно покупали?
Не у ОД делал. По цене замена вышла аналогично как у Дмитрий Псков - 3500р. Коды также брал из его поста: 620342709 LUK (комплект: сцепление + корзина; 3500р), 510009710 LUK (выжимной; 3000р). Плюс, вчера заметил, что руль криво стоит (схождение ушло после разборки/сборки) + 800р. Снятое сцепление:
Это типичная ситуация - неправильно подрамник собрали. Точнее не неправильно, а не так, как было. Схождение вам конечно вывели в норму , но геометрия подвески уже нарушена. Вот 100 раз подумаешь, прежде чем отдавать криворуким машину в ремонт.
Сам, не разбираюсь, но мастер сказал, что мол крепления там какие-то под болты не круглые, а овальные - поэтому при сборке обратной сложно добиться "как было". Знакомый (на другом авто) тоже сказал, что после снятия подрамника сход/развал делал, поэтому подумал, что это обычное дело, значения не придал особо. По поводу геометрии - это критично? На что может повлиять?
Все, конечно, от водителя зависит. Может быть почувствуете, что в повороты на скорости не так машина входит, а может быть и не почувствуете. Ну и за резиной теперь подглядывайте, не начнет ли изнашиваться где-то побольше, особенно по краям.
Ну вроде ровно едет после сход/развала, никуда не ведет. Я так понимаю резину по краю будет есть, если развал ушел только. Но послежу, спасибо.
В том то и дело, что развал на нашей машине не регулируется, тем не менее норма по развалу есть. А он мог уйти. Также как и кастер.
Месяц назад был у ОД и попросил проверить, когда подключили, один индикатор красным горел. При мне вернули в зеленую зону.
Скорее всего речь шла о схождении. Развал у нас не регулируется простыми методами. Но можно, только вряд ли дилер будет так делать: https://www.drive2.ru/l/530527830493102237/
У меня ПОЗАВЧЕРА появилось обратно: при трогании двигатель прыгал сильно, расстроился, уже 2 дня после пробки, готовился к замене сцепления, но заметил рывки при переключении 1-2-3. Полез за датчиком сцепления смотрю, шток опустился, изолента сжалась, снял ленту, вытянул шток и померил 17 мм, и снова покрепче закрутил изолентой. В ближайшее время я суперклеем заклею. Ух, понесло, в пробках все мягко мягоненько, даже 2 часа в пробке и переключается без рывка и ударов. Понеслось.
Начало не видел, где то через полчаса к стенду подошел. Вспомнил, слесарь у автомобиля предомной, обнаружил негодный болт, зашел в одну из дверей и вышел минут через 10, лично видел этот болт, не заводской.