Детонация двигателя. Раздел № 1. | Page 80

Discussion in 'Двигатель' started by maidjek, Aug 16, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Joined:
    Aug 4, 2017
    Messages:
    934
    Likes Received:
    613
    Location:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Заправился 98-м бензином! Изменений никаких!
    Однако, в связи с общим сезонным понижением температуры, поделюсь своими наблюдениями, подкрепленные показаниями бортового компьютера:
    Так называемый "детонационный стук", появляется после повышения температуры впуска выше 30 градусов Цельсия. С 30 до 40 градусов он появляется кратковременно при перегазовке во время переключения передач, начиная с 40 градусов и выше, стук начинает появляться, также, и при легком нажатии на педаль газа при движении на 4 или 5-й передачи. Изменения температуры двигателя, на этот процесс влияет слабо, если не считать, что когда он не прогрет "детонации" совсем нет. Т.е. что температура 80 градусов, что 100 градусов, если температура впуска повысилась выше 30 градусов, - стук присутствует, если ниже, то, практически отсутствует
    Теперь перейдем к физике процесса: температура впуска, напрямую зависит от температуры всасываемого воздуха и от температуры двигателя, т.к. датчик температуры всасываемого воздуха находится на всасывающем патрубке впускного коллектора, расположенного в верхней части двигателя. Т.е., чем выше температура двигателя, тем сильнее нагревается патрубок, тем сильнее нагревается датчик. Однако, датчик, охлаждается поступающим воздухом и чем ниже температура окружающего воздуха, тем дольше, он достигает температуры в 30 градусов. Однако, если стоять в дорожном заторе, то доступ свежего воздуха к патрубку уменьшается, т.к. в подкапотном пространстве накапливается горячий воздух от двигателя. Вот поэтому, форумчане часто отмечали, что после стояния в "пробках" "детонация" усиливается! По личным наблюдениям, если температура окружающего воздуха около 0, и машина интенсивно движется без заторов, температура на впуске, не превышает 29-31 градуса и "детонации" практически не слышно, даже если температура двигателя выше 90 градусов. Если же температура окружающего воздуха более +5, температура на впуске колеблется между 35-42 градусами, "стуки" начинают проявляться. Если же постоять в "пробке", то температура впуска может подняться и до 70 градусов, тогда "детонация" проявляется наиболее сильно.
    На что влияет температура всасываемого воздуха: влияет она на объем и качество топливной смеси. Чем ниже температура воздуха, тем всасываемый воздух более плотный, объем топливной смеси увеличивается и в ней присутствует большее количество молекул кислорода. Если температура воздуха выше, то объем топливной смеси падает, падает количество кислорода в ней, а вместе с этим и мощность двигателя!
    Мой вывод из всего этого - это не "детонация"!
  2. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Joined:
    Jun 8, 2017
    Messages:
    447
    Likes Received:
    171
    Location:
    Ростовская обл.
    Мне кажется,что некоторые ищут проблемы,там где их нет.С этим я столкнулся на "Калиновском" форуме,после покупки авто с двигателем 1,4л.Чего только я не начитался там за 5 лет про этот двигатель.В итоге продал автомобиль с пробегом 105тыс.км и не "кушающим" масло.
    Last edited: Sep 27, 2017
  3. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    1,615
    Likes Received:
    703
    Location:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Наблюдатель, очень важные исследования и все правильно,кроме вывода.Это и есть детонация и опираясь на ваши исследования можно сделать вывод,что возникает она от обеднения смеси,которую готовит эбу при повышении температуры всасываемого воздуха.

    Если проблем нет,о них и не говорят.А если столько народу это обсуждают,то это проблема.
    Last edited by a moderator: Sep 27, 2017
  4. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Joined:
    Dec 27, 2016
    Messages:
    602
    Likes Received:
    113
    Location:
    Москва СВАО
    Как говорится не в бровь , а в глаз!
  5. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Joined:
    Jun 30, 2017
    Messages:
    325
    Likes Received:
    57
    Location:
    Уфа
    Че то кросс уже вышел, а о новой прошивке пока не слышно.

    У нас на форуме нет людей из Тольятти? Может сходили бы на завод, спросили как дела? :D
  6. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Joined:
    Aug 4, 2017
    Messages:
    934
    Likes Received:
    613
    Location:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Если бы это была "детонация", то повышение октанового числа топлива, по крайней мере, бы уменьшило проявление стука! Однако, в моем случае, этого не произошло, что на 95-м, что на 98-м, те же самые проявления, без всяких признаков улучшения. Хотя, на 98-м, и машина резвее стала, и расход бензина упал!
    Те кому нравится считать это "детонацией", пусть так и считают, я же, вижу решение проблемы, в другом направлении!
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    1,615
    Likes Received:
    703
    Location:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Жаль,что никто не перевел машину на газ,или не признается,а это бы это решило наши споры.
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Дорого очень, а таксистов на нашем форуме что-то и не видать.
    За цену ГБО 5-го поколения можно несколько лет заправляться 95-м, с нашими-то пробегами 15-20 тыс в год
  9. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Joined:
    Jun 30, 2017
    Messages:
    325
    Likes Received:
    57
    Location:
    Уфа
    Так ведь нет стабильности в этой детонации. У всех по разному. Кому то 7я прошивка помогла и стало лучше. У меня она сразу стояла и все печально. Кому то 95 бенз помогает, а у кого то и на 98 проблемы остаются.
    Не зря завод молчит. Видимо совокупность нескольких факторов даёт этот эффект.
  10. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
  11. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Joined:
    May 30, 2017
    Messages:
    1,038
    Likes Received:
    1,127
    Location:
    Рязань
    https://auto.mail.ru/article/66355-samaya_krasivaya_lada_pervoe_video_seriinoi_mashiny/
    Там в конце написано что мотор больше не детонирует на свшках. Каким образом , интересно, добились ? И раз написано, то значит о детонации на Вазе знают. Почему нам только не решают этот вопрос ???...
  12. pavel_nsk
    Offline

    pavel_nsk Новичок

    Joined:
    Aug 15, 2017
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Детонацию должен ловить датчик детонации, ЭБУ соответтвенно должен менять угол опережения зажигания. Если этого не происходит, то либо прошивка кривая, либо датчик неисправный. Прошивка допустим у большинства одинаковая, и получается, что много неисправных датчиков детонации. А где их берет АвтоВАЗ, эти датчики ?
  13. Братец
    Offline

    Братец Пользователь

    Joined:
    Oct 8, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    9
    Location:
    Москва
    согласен- датчики не при чём. я так понимаю детонация это общая проблема двигателя 21179. ОД эту проблему знают- разводят руками, в глаза не смотрят, что-то бормочут лейте бензин лучше... езжу лукойл 95... вопрос что и где заливать лучше?
  14. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Joined:
    May 30, 2017
    Messages:
    1,038
    Likes Received:
    1,127
    Location:
    Рязань
    Пошарился по веставским форумам гостем и ни чего серьёзного не нашёл про детонацию и дерганьям авто . У нас что, разные мозги, прошивки и датчики что ли ?....
  15. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Joined:
    Dec 27, 2016
    Messages:
    602
    Likes Received:
    113
    Location:
    Москва СВАО
    Мне в личке топикпостер написал , у него веста ещё 1.8 робот , детон присутствует в таких же режимах как и на х рей.
  16. Скандин
    Offline

    Скандин Новичок

    Joined:
    Sep 2, 2017
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    Кстати, а на механике тоже есть детонация? А то я уже подумываю сдать свой робот и поменять на механику...
  17. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Joined:
    Jan 12, 2017
    Messages:
    1,085
    Likes Received:
    639
    Location:
    Чебоксары
    Скандин, У меня на 92 бензине детонация была, на 95 - нет
  18. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Joined:
    Jun 30, 2017
    Messages:
    325
    Likes Received:
    57
    Location:
    Уфа
    И на механике есть. И на вестах есть. Хоть кому нибудь автоваз дал официальный ответ? Ведь уже есть те кто через дилеров отправлял запрос заводу.
    Может в защиту прав потребителей обратимся? Глядишь, найдутся толковые эксперты, признают детонацию и айда машины обратно вазу возвращать. :D

    Честно говоря, такое ощущение, что про детон обсуждение только здесь идет. Набирал в поисковике - выдает только наш форум. В ютубе вообще ничего. Нет массовой истерии и жалоб. Поэтому автоваз и не торопится что то делать.
    Last edited by a moderator: Sep 30, 2017
    Дэмон likes this.
  19. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    1,615
    Likes Received:
    703
    Location:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    У него движок н4м,а на нем с детонацией и так все нормально.А вообще ставить на этот двигатель гбо неразумно,там на одной регулировке клапанов разоришься.
  20. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Joined:
    Jul 2, 2017
    Messages:
    260
    Likes Received:
    78
    Location:
    Екатеринбург
    Как добились? Там на видео 10 раз сказал, что мотор не тянет. Так и добились. :))))))))))))))))
Thread Status:
Not open for further replies.