Добро пожаловать ребята. Тоже многому научился, благодаря местным гуру! А по поводу авто - лет восемь назад тоже была калина уни. Так недавно встретил на улице города. С моими старыми номерами, но побитая вся, как собачёнка, неухоженная, грязная, с разбитыми туманками, без рейлингов. Так жалко стало ...
Доброго дня всем! Как я понял новичкам нужно в этой теме обозначится! Купил Хрюшу пару недель назад. До этого 9 лет ездил на Приоре. Сдал ее по трейд-ин. Впечатления вполне позитивные пока! Единственное, что неприятно удивило, это расход. Литра на два больше чем у приоры.
vim1964, вот здесь вы можете посмотреть какой расход у других владельцев. Только обращайте внимание на двигатель и коробку. http://xrayclub.ru/threads/1889/
Всем привет! Меня зовут Анатолий, я из Кирова (43 регион). Почти стал обладателем Лада X-ray 1,8 АМТ, 2017г, жду снятия обременения (кредитная авто). Очередная попытка пересесть на отечественное (пусть условно, но отечественное) авто. Посмотрим. Есть несколько вопросов: 1. Перепрошивка мозгов для робота, это возможно? 2. Бывают ли коврики которые закрывают порог и боковину туннеля, чтоб не пачкались тканевые боковины? 3. Из жесткой фанеры кто-нить колхозил пол в багажник? 4. Круиз самостоятельно установить? 5. Какие хорошие неоригинальные диски на 16 посоветуете вместо 17-х? 6. Антикор нужен, в каких местах? 7. Что еще необходимо сделать на стоковом авто, чтоб долго служил мне и последующим владельцам?! Спасибо!
Привет всем. Я тоже прикупил х-рэй кросс 1.8 мт. люкс. ,вторая машинка в семье, больше для жены. В общем, впечатления хорошие, дальше посмотрим... г. Новокузнецк.
Здрасте всем. Х-рей кросс появился почти на полдороге Екатеринбург - Тюмень. Это я там нахожусь, на пасеке. Коли мимо кто едет, пишите, встречу. Угощу чаем с медом )))
Привет форумчане, принимайте и меня в свои ряды, зарегался на форуме в октябре, а эту ветку увидел только сейчас.В миру Виктор, сам из Москвы. Пересел на х Рей с приоры. Форум реально рулит, есть много чего интересного и народ отзывчивый.
Приветствую всех! Владею полугодовалым "пирожком-колобком" с ТТХ в подписи Мучаю машинку ультракороткими (в день 12км) пробегами "дом-работа-дом" по Люберецкому району. Пересел с 20-летней Daewoo Espero (корейский бизнес-класс), но Хреем очень доволен. Буду вливаться в форумное общение
Всем привет! Владею Xray 1.6 106 л.с. ,в комплектации комфорт, цвет " пума". Очень доволен покупкой. За 7 месяцев проехал 10900 пока все в норме. Всем респект! Зовут меня Евгений..
Всем доброго! Принимайте в свои ряды! Николай, г. Пушкино МО, черный Икс комфорт, 1.8, робот. Машинка 18 г.в., но взял только в тот четверг. Предыдущий авто Дастер, а так владел от ВАЗ 2106 до Эльки 2014 г.в.
Алексей.славный город Тверь.Покупка две недели назад. 1.6 на механике Покупкой очень доволен .Идет притирка или слияние меня с ним.
Всем доброго. Обозначусь и я тут, хоть неделю уже на форуме. Дмитрий, из Москвы, 41год, неделю владею Кроссом 1,8 5МКПП белого цвета, люкс престиж (максималка то бишь). До него ездил на Ford Galaxy 2.0 145л.с 5МКПП. Да вообще всегда на мешалке- ВАЗ 08; 09; Хонда Аккорд сарай 2.0; Хонда Сивик 1,6 англичанка; Форд Фокус 1,6 ну и Галакси-паровозик. Вот уж где багажник- два куба)). Пользовал и родительские- Фьюжка на АКПП, сейчас у бати Калина-2 на АКПП. С Галкой тоже расставаться не хотел, подумывал вбухать денег на доведение до почти новья, но тут и движок закапризничал. Да пора бы уж, 280тыс не мало. Честно откатал своё, и даже цепь родная, а про сцепление родное(!!!) я уж вообще в шоке до сих пор. Даже отложил полтинник на замену, но оно и намёка не дало. Так и сдал в трейд-ин за треть цены Кросса- не хотелось отводить глаза при разговоре с покупателями . Выбирал или Весту СВ Кросс, или Иксрея Кросс. Иксрей (моё мнение) лучше рулится, лучше сидушки, мягче едет, ну и шайба ESP тоже сыграла роль-всегда хотел внедорожник, начну с такого)). Уже покуролесил по снегам и сугробам, впечатлён. Динамикой, к стати, тоже. Вот только первая передача коротковата, на обкатке еле сдерживаюсь от перекрута. Все детские болячки и нюансы не пугают, проходили и не такие, решабельно. К ВАЗу один большой вопрос: Нахрена надо было так заморачивать замену ремня ГРМ? Пол движка разобрать придётся, аж с впускным коллектором. Ну да ладно, это не скоро. А может и не мне). Продолжаю "дорабатывать напильником" Икса. За десять минут на морозе поставил газовые упоры капота-доволен как слон)). Ни на одной машине не было. На "Южке" купил ковры, сетку воздухозаборника печки от листвы и пр.дряни, колечко на пробку бензобака, дефлекторы лобовухи (оказались не на Кросса, длинные, буду потом подгонять). А вот чего не могу найти, так это брызговики на Кросса. Нет нигде. Пока пачкаю бока и в попудышащих). Вот примерно и всё. За много букв НЕ извиняюсь, а вот если где грамматическую ошибку допустил-прошу пардона, температурю, концентрация снижена)). У меня "пунктик" на русскую речь. Раздражают косноязыкие писатели, будто всю школу прогуляли.
Всем привет! Александр. Самое главное моё мнение, что бы машина была не менее 190 мм. Были „пузотёры“, но затем пересел на кроссовер и Усё, понял как это удобно Всю жиСть ездил на „недоприводе“ и это хорошо, мозгов хватало не лезть куда не надо В багажнике „живут“- цепи и браслеты протискольжегия, буксировочные тросы и даже ручная „лебеда“ Xray- платина, 1.8, механика, полный „фарш“. Машинка- очень резвая и дерзкая, особенно на педальку не давишь, а она уже едет (уже прилетело письмо „Щастья“)