Да я писал уже в региональном форуме. Ну, во-первых, не хочу ограничивать себя одними японками. Во-вторых, с 12 года как пересел на левый руль - тогда купил SsanYong Kyron из салона. Проездили 5,5 лет без проблем. Продали только из-за расхода - все-таки 20 литров бензина по городу... Вместо него купили супруге трейд-иновский Polo, а частью денег закрыли часть ипотеки. Немного осталось, но зато свой дом... В-третьих, леворульные автомобили у нас просто дешевле. Т.е. расклад такой - я купил машину 2016 года с пробегом 53 ткм и почти годом гарантии. То что, гарантией я пользоваться не буду - это мелочи. За эти деньги (420 т.р.) из свежих япономарок я мог бы купить что-то с мотоциклетным движком в 0,7 литра, который надо менять раз в год (не масло меняем, а сразу двигатель). Я хоть 90% времени езжу один, но семья есть, есть море, есть лодка. В конце концов, частный дом - иногда что-то надо привезти на прицепе. Т.е. из япономарок выбора за мои деньги - старье. Но я уже не хочу покупать что-то старше 10 лет... просто не хочу. Понятно, что порог условный... И опять же - купить хороший автомобиль огромная проблема! Для примера. У супруги на работе девушка купила себе Honda Vezel (желающие сами посмотрите что это такое и сколько стоит). 2014 год. Отдала 1,4 млн. За полгода владения ввалила в обслуживание и сервисы 300 т.р. На кой хрен нужен такой автомобиль? За эти деньги покупается новая Creta c 5ти летней гарантией. Нет, мля... Хонду японский микадо перед отправкой в Россия в выхлопную трубу поцеловал, она никогда не сломается... И наконец почему XRAY... Трудный вопрос... Живу в пригороде, дом-работа-дом = 75 км. Думал про Патриота, но в мой бюджет ну сильно старый получался. В лучшем случае года 12-14. А мне с 16 нравятся, рестайлинговые... Опять же - езжу один, на кой мне воздух катать? Свой прошлый автомобиль (Рено Сандеро 2011 г.в.) я продал в пятницу утром 28 июня, а уже вечером ехал в поезде в Хабаровск покупать своего XRAY. В 10 утра я его посмотрел, а в 14 выехал из салона (предыдущий хозяин сдал его в трейд-ин в Тойоту). Тут же с корешем купили и установили фаркоп. Немного отметили, а утром домой. 720 км (от дома до дома) проехал за 8 часов 5 минут.
Валерий, г.Ухта, КОМИ, на пенсии, работаю, Хрей Кросс в максималке взял после 7 лет владения Калиной,( брал новой за те ещё 340 тыр в 12 году). за почти лям - машина норм, хотя отпечаток современного пофигизма автопроизводителя выражен достаточно ярко. почему не ино? во первых -только новое, а конкурентов у Кросса в этой ценовой категории нет, от слова совсем, а я привык ешё на Калине -1 к круизу, обогреву руля, андроид ГУ с камерой з/х и подобным плюхам ( правда всё это внедрял сам), а здесь всё это в заводкой комплектации. так вот, по ино... в 90-х , живя в Калининграде я поездил на тех, Настоящих ИНО, рядом с которыми сегодняшние - просто пародии... как-то так...
Пресел на Кросса с Креты. Вообще не жалею. Крета не нравилась ни внешне и ни внутренне, какая-то безликая (ИМХО). Кроме АТ плюсов нет от слова "совсем". Крету отдал дочери. Хотя изначально ей планировался Кросс в максимале. Воочию убедился, что у человека из задницы растут не только ноги, но и руки, да в общем и целом голова. МКПП и она - вещи не совместимые. Забрал Кросса себе и остался очень доволен. После Креты пересаживаться в Кросс - очень легко, особенно когда пересел с Мерседеса на Крету. Вот это был "удар".
У нас тут недавно Крету хвалили в отдельно созданной теме, аж пиджак заворачивался и до того надоели однообразными хвалебными постами, что даже пришлось эту тему закрыть. Нет, может быть она для кого-то и хороша (Крета), но такое интенсивное обсуждение уж пусть лучше будет в её родном форуме.
Она не хорошая и не плохая. Она никакая. Кросс внешне выигрывает в одну калитку. Кроме того у Кросса заметно богаче комплектация. По ездовым качествам они одинаковы. (ИМХО).
Ну вот привет...Сам несколько лет во Владике служил..на Чуркине бригада моя ( мож счас еще есть)..Владику привет..))
А я уже купил. В субботу. Доволен как слон. Перёд покупкой оттестил все семейство Vesta и Xray на всех двигателях и коробках не по разу. Взял 1,6 цвт. Огонь! Второй авто в семью. Первый - икс трейл 2.0 цвт т32. 15г, брал новым. 3,5 года, проблем нет. Я владею Nissan X-trail 2.0 cvt 4*4 t32 c декабря 2015. Всего 3,5 года. Брал новым. (В максимале). Проблем с авто нет. Пробег 30 ткм. В семье всегда два авто. Купил Лада Xray 1,6 cvt. 31 августа 19г в качестве второго авто. Люкс белый. Последним вторым авто у нас был ix35 2.0 6at. 10г. Мы были третьем владельцем. Опыт владения просто огромен и новыми и не новыми авто. Никогда не было Ваз! Хотел купить себе весту св кросс, жена сказала давай автомат (если будем меняться то на мешалке не поеду) , начали тестировать робот, узнал что он типа сейчас обновлён, называется 2.0 и типа третий ещё есть. Но это все не важно, потому как робот - лажа, мягко говоря. Я имею ввиду что едет он не очень. На покупку и тесты убили неделю. Выбрали лучшее что сейчас есть у Лады. Подвеска Xray cross очень порадовала, лучше всего остального ладовского.
Немного продолжу, в списке наших авто: Тойота корона премио пр.руль 5мт бу Матиз 5мт бу Шевроле лачетти хетч бу Ниссан атлас 2.0 цвт правый руль бу Элантра 4 (2009) 5мт новый Сид св 2012 6мт новый Сид 2014 6ат новый Ix35 6ат 2010 бу Надо сказать что хорошо работали и не вызывали вообще никаких проблем только новые авто. И продавались хорошо. Всё что было бу, ломались или были сломаны до нас. Была мечта и она остаётся это покупка себе киа оптима 2.0 6ат люкс новый. И это хорошо что мечта осталась. Зачем я это все перечислил, имея опыт, владея ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫМ авто, не стремно было сесть в икс рэй. Двигатель работает тихо. Едет бодро. Подвеска комфортная, типа младший братик икс трейлу. Если есть вопросы к реальному владельцу, задавайте. А ещё лучше закажите тест драйв за один раз подряд 1,6 cvt на xray и 1.6/1.8 робот на весте, и все сами поймёте.
Комрад, ну не было у тебя ОЧЕНЬ комфортных авто не обессудь. А так- все верно, хрей на фоне относительно бюджетных моделей не премиум брендов показывает себя абсолютно достойно. Совершенно согласен и с тем, что лучше и без проблемней нового авто может быть только новое авто... А вот об оптиме 2,0 я бы не мечтал... Это абсолютно достижимое и прагматичное авто. Мечтай о генезис хотя бы
Ок. По оптиме - не мечта а цель (все верно достижимая) . Думаю с мыслями о более дорогих тачках на этом форуме делать нечего. Дети сказали что это авто (икс рэй) лучше ниссана, потому что здесь есть подогрев сидений и зарядка для них.
Увидела сегодня наклейку клуба на машине.Решила зарегистрироваться.Екатерина,1.5 года владения автомобилем)
Прошу прощения что сразу не представился. Влад. Живу в Саранске, столице солнечной Мордовии, страны вечнозеленых помидор.
Вот и вопрос! Едет бодро? На тест драйв не заметил этого! И сколько пробег уже у тебя, ещё бодрее не поехал?
Доброго времени суток , только что наткнулся на этот раздел. Извеняюсь и представляюсь зовут Александр ник это отчество , 39 лет . История авто , toyota corsa 1998 г. в . 2 недели назад ,даже не думал на тему покупки новой машины , но старушка устала и сказала "хватит , опять эти ваши сибирские погоды -25 это тепло "и решила пропустить выхлоп прям в картер. Ей простительно , возраст . Прикинули посмотрели , будем брать Веста кросс. Приехали с женой в салон , а там . Вобщем уехали xray cross комфорт пока довольны я и дети ,жена не очень из- за механики . Зато сегодня поехали , учить её пользоваться авто набрали ведёрко 5 литров груздей.
Меньше 1000. Едет так же бодро. Понятно, что оценка субъективная. У меня тест драйв был в один день в одном салоне по одним и тем же дорогам (включая трассу и гиунтовку) подряд на: весте робот 1,8; на весте ручка 1,6; и на этом иксе с вариком. Икс едет лучше двух вест, (даже вместе взятых).
Пардон, какой город, где по грунтовкам катают? Явно не Москва. Если б я по грунтовкам поездил на тест драйве, наверное иксрей не взял, сразу услышал бы стуки в рулевой (карданчик ЭУРа).
Я тестдрайве проводил по маршруту: асфальт 50% и брущатка 50%+обочина была грунтовка, вот там то я и ощутил все прелести подвески, никаких стуков не слышал. Не Москва!