Столкнулся с интересным и не очень приятным моментом - подергивания на первой и второй передаче. На Хонде Фит у меня это обычно было из-за засирания свечей и лечилось простой заменой свечей и воздушного фильтра. Но вот тут, на новой машине это настораживает. У меня роботизированная коробка. Кто то сталкивался с таким?Ну и тоже движение в пробке -то еще удовольствие на роботе - тоже есть какие то подергивания. 3-я и 4-я и 5-я - все отлично. Есть какие то мысли на этот счет?
У меня такая беда только на холодном двигателе. После, эм, 10 минут по городу -- пропадает. Кстати, тоже на фите 7.5 лет отъездил
Ну и как после фита общие впечатления? Мне машинка нравится, но фитовскому вариатору мало кто конкурент. Подвеска после фита конечно космос, гораздо комфортнее.
Отличный автомобиль! Да, не хватает троллейбусного разгона, но я приноровился так плавно разгоняться, что жена вообще разницы не видит. По трассе, как амортизаторы прогреются так вообще сказка -- плывешь, в отличие от фита, где как на табуретке
Я думаю что для робота это нормально. Если на механике на первой и второй передаче отпускать газ или наоборот разгонятся не трогая при этом педаль сцепления, то машина тоже будет дергаться. Раньше плавность хода я регулировал сцеплением, чуть выжимал, когда оборотов мало. А здесь это отдано на откуп роботу, как взбредет ему, так и включает сцепление. У меня рывки идут в основном после того как отпускаю газ на первой передаче. Заметил, что если резко бросать газ, то сцепление выжимается (по крайней мере мне так кажется) и машина едет накатом.
Мне кажется что этот эффект проявляется из-за отсутствия гидротрансформатора. Я где-то читал помоему вольво применило другую схему трансмиссии.Они робот соединили с гидротрансформатором. То-есть не стали применять ни одинарное ни двойное сцепление.Получился вроде как классический автомат, но скорость переключения передач осталась высокой как на роботе.Конечно это не наш вариант. В Вашем случае как мне кажется при разгоне если все время давить на газ сцепление срабатывать не должно.Если двигаться очень медленно в районе холостых оборотов,то тут я думаю все зависит от прошивки контроллера АМТ. Если бы знать на каких оборотах и при каком положении педали газа он дает команду сцеплению.По моему вразумению у Вас проблему можно выявить если прокатиться с поключенным сканером и посмотреть что происходит со сцеплением во время дергания. Если сцепление включено в этот момент, то это двигатель не хочет правильно ехать под такой нагрузкой и с такими оборотами,если сцепление дергается значит проблема в прошивке контроллера АМТ. Вот как-то так. Удачи
То же самое. Но если утром машину не греть как обычно, а завести и сразу поехать то дерганья нет. Однозначно кривая прошивка, только хз как заставить завод ее поправить.
Приветствую! Подниму тему, сам фитовод 7 лет откатал продал. Хорошая машина поработала славно, но пришло время попрощаться. Купил Xray, механика. Ездил на механике последний раз в автошколе, учили плохо и неправильно (ну к примеру никто не объяснял что тормозить накатом на скорости выше 30 нельзя). Сейчас переучиваюсь, но дается туго. Вот такая проблема - Не могу приноровиться переключать с первой на вторую, машина постоянно дергается. Хотя с троганьем и остальными передачами всё плавненько выходит. Кто что посоветует? Что не так я делаю, как у вас?
Дергания убирает (почти) pcv-клапан (инфа на форуме есть), а так, нужно приноровиться и подогнать как можно точнее обороты двига и скорости движения, тот бишь вручную синхронизировать, и не давить резко газ, не знаю на сколько понятно описал
А я наоборот, давлю газ резко, а сцепление отпускаю медленно. Переключаюсь с некоторой пробуксовкой сцепы, но без дерганья
Один из вариантов: БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ: ДВИЖЕНИЕ НАКАТОМ https://kaminsky.su/blog/bezopasnoe-vozhdenie-dvizhenie-nakatom
Тоже как и Electromaster, придерживаю чуть сцепление, не бросаю. После пары тысяч пробега перестал замечать, а если и бывает с 1-2 или 2-3 то только тогда, когда обороты меньше 2000 и нужно резко ускориться.
Подогнать к чему? Скажите например точку комфорта [обороты+скорость], а то так не совсем ясно о какой синхронизации речь. Почитаю про pvc-клапан, но машина на гарантийке и сам я туда вряд ли полезу, а сервис не особо жалую - у меня на этот счет свое мнение (какие бы суперспециалисты там не работали). Глупо было думать что купив машину с салона в ней всё будет ок )) Из того что я пробовал: 1) Плавное переключение с 1ой на 2-ую, ускорение до 25 км/ч (обороты около 2000-2500), выжим сцепления, переключение 2/3 хода педали резко отпускаю, далее 1/3 хода педали сцепления помедленее. Обороты падают меньше 2000, подгазовка и дыр дырг пошли рывки 2-3-4 рывка и ты на второй. 2) Агрессивно, до 3200 оборотов на 1-ой, выжим сцепления, переключение на 2-ую, отжим сцепления (чуть быстрее чем в первом варианте но последовательность таже), 1-2 рывка, но они есть Было бы супер если кто-нибудь выложил правильную последовательность при которой рывков нет. Буду премного благодарен. P.S.: стеб не приветсвуется, но уместен (все мы когда-нибудь учимся чему либо)) )
Чтобы подвести промежуточный итог - почти все, только выехав из салона, замечают эти дерганья. Тысяч через 5 ни у кого не дергается. Или приноровились к такому сцеплению, или как-то механизм прирабатыватся.
У меня рывки только на второй были первые сотни и только на холодную. На первой просто разогнать где-то до 20-ки нужно и только после этого вторую. (На Лифане-на первой только тронуться и сразу вторая - без проблем.) А сейчас то-ли привык, толи обкаталась: 3300 км.