В теме обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных на Лада XRAY. В продаже появились задние комплекты без замены балки от MADLEXXCARS (отчет по их установке). Замена барабанов на диски. от Electromaster Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
На шниву и ниву они нужны если турбина стоит или двигатель другой туда поставили. В стоке да-смысла от задних дисковых тормозов наверное немного будет. В Самаре с вестой подобный эксперимент уже сделали, поставили задние дисковые тормоза. На драйве есть даже подробное описание. Думаю и на Хрей тоже скоро поставят умельцы.
От грязи задние тормоза подыхают в разы быстрее. На Вольве-850 работал одно время, каждую весну приходилось с ними корячиться. Ржавели, цилиндры прикипали, фигня короче. Если не носишься как угорелый, не особо то они и нужны на мой взгляд.
А как вам такой вариант https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit Или вот еще но ценна не за комплект https://www.avito.ru/sankt-peterbur...vye_tormoza_zdt_renault_nissan_vaz_1207169160
Shipzhuk, тюнинг с установкой ЗДТ это как-раз в вашем стиле. Смысл только в том, что будет внешний вид с задними дисковыми тормозами.
[ А вот это ошибка. Устанавливали с товарищем подобный кит-комплект на Калину 2, в результате замеров тормозной путь со скорости 90 км/ч сократился на 5 метров.
Так, если гонять, то ДА - дисковые тормоза то что надо! P.S. Кто часто ездит по грунтовке, то задние накладки в 3 раза чаще придеться менять.
вообщем полазил по экзисту .по кодам которые видны на ссылке (не все видно ) получается что на Madlexxcars если брать комплект то все ровно дешевле если самому комплектовать. не получилось удешевить процедуру (((
Я не знаю, чего вообще все так с этими дисковыми тормозами носятся, как с писаной торбой. Были у меня машины с барабанами, были с дисками - ни малейшей разницы в эффективности торможения не ощущал. Если бы не знал, что именно стоит на машине, то по ее поведению в жизни бы не определил, диски там или барабаны. А вот в чем была разница, так это в скорости износа задних колодок и в капризности ручника - не в пользу дисков.
Просто некоторые загоняются , мол, устаревшая конструкция и видон как у классики. Проблемы не вижу, скорее даже устраивает более медленный износ задних колодок , да и по ощущениям барабаны не хуже тормозят, тем более с электронными системами.
Ну я б еще понял пацанчиков, которым, кровь из носа, надо покрасить суппорта в красный цвет, нацепить лопухи "спарцо" и трубу от паровоза вместо выхлопной, иначе для них и машина - не машина. Но взрослые мужики?
-на каких-то пафосных машинах типа Дефендера/Гелика тоже стоят барабанные тормоза-и видон как у классики...хотел бы я иметь эту классику Хрей тормозит лучше некоторых иномарок(например новой Шкоды/годовалой Киа Сид) - владельцы проехавши и тормознув-пугались, мол колом встает...
Про барабаны: если прошляпить момент замены колодок(на логане примерно 120тык), есть большая вероятность заклинивания колеса слетевшей накладкой и при замене колодок легко разобрать подшипник, который раньше стоил 1,5 тыр снр плюс работа.
Все пишущие о том, что барабаны ничем по эффективности не отличаются от дисковых, просто никогда не делали реальных замеров тормозного пути одной и той же машины после замены барабанов на диски. А я делал, вот и вся разница между пацанчиками и взрослыми людьми
Не буду врать, сам ничем подобным не занимался. Но вот люди в ЗР делали - и вот что получили: Как-то лично меня результат не очень впечатлил. А вот то, что на прошлой своей машине с дисками сзади я за пробег 55 тык дважды заменил задние колодки и в трейд-ин ее сдал снова с истертыми до железа колодками - это меня впечатлило. В любом случае, не отрицая немного большей эффективности задних дисковых тормозов, не вижу смысла делать из них икону - ибо, кроме достоинств, у них хватает и недостатков. Во всяком случае, себе менять на дисковые точно не буду.
Обладаю зрением. Благодаря которому вижу стада машин на асфальте - и считанные единицы в грязюке. Нив и прочих подобных не касается, само собой. Разговор только про асфальтовые машины.
Угу, нету. А еще у меня, к примеру, нет статистики, где больше установлено бордюрного камня - в городе или в тайге. Но почему-то сомнений в том, что в городе его больше - не возникает. А вы как думаете? К слову, вы всерьез считаете, что большинство владельцев реев (учитывая, на каком мы форуме) ездят не по асфальту, а "по грунтовкам, особенно по песку, а особенно в сырую погоду"?