В теме обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных на Лада XRAY. В продаже появились задние комплекты без замены балки от MADLEXXCARS (отчет по их установке). Замена барабанов на диски. от Electromaster Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Ценник на наши запчасти, конечно конский. От 1960 руб за передние колодки. В июле прошлого года покупал на Ниву колодки одного из лучших производителей - Ferrado, серия Premium, с противоскрипными пластинами, за 1500 руб. А доллар тогда был по 66...
Мне на Калине очень понравились ТРВ-Лукас, отходили первые 70 ткм, со вторыми продал на 123. И диски тоже не менял, живые были.
Я х..рею! На дисках борт со спичечную головку, колготки как новые! Они из стали, как и диски? Или диски из ваты?! 2020 год, пробег 200+, кто спросит-как часто колготки менял?-ответ: - Никогда! Новехоньки, как с завода!
Никто не замечал такого: если последний раз двигался вперед, втыкаю заднюю, начинаю движение. Потом жму на тормоз, как обычно на малой скорости, можно сказать подтормаживаю, и во время нажатия происходит легкий ударчик, у меня в районе пер. прав. колеса. Так же наоборот после движения назад. Грешу на люфт колодки в суппорте
недавно появилось тоже самое. Едва слышный стук при таких же условиях. Показывал официалам. Сказали, что этот люфт, якобы, в пределах эксплуатационной нормы....
Думаю направляющие пальцы суппорта толком не смазаны. По весне пройдусь сам смазочкой BMW для этого дела.
Неправда ваша! Есть такая услуга у ОД. 9 тыр стоит (без стоимости железа). Ток они утверждают, что смыла нет. Типа хуже/лучше не станет.
У моего ОД такой "услуги" нет, из чего ваш дилер колхозит задние дисковые - хз. А вот на любую калину-приору-гранту есть в продаже готовые комплекты, даже задние балки в сборе, причем хороших производителей Lucas, TRW - работы часа на 4 максимум человеку, держащему в руках гаечные ключи третий раз в жизни. Насчет лучше/хуже неизвестно, ибо результаты замеров никто нигде еще не выкладывал. А то, что ручник будет совсем по-другому работать, это точно.
Electromaster, не надо ерничать. Вам не идет. Увидел рекламу на ТО в Питер-Ладе, поинтересовался принципиально. Пока все одно на это денех нет. Хоть машина с барабанами была аж лет десять тому назад...
AlexNT60, в чем мое ерничанье заключается?! Специально слежу за этой темой, в свободной продаже комплектов на нашу машину нет, у рязанских дилеров тоже нет. Такую рекламу нигде не видел. Если есть какие-то единичные предложения, то неизвестно как и на основе чего это реализовано. Вот вам рассказали о комплектующих, которые предлагаются к установке? Расскажите тогда и нам, может быть имеет смысл связаться с установщиками и пообщаться на эту тему. Даже на Ниву есть комплекты, которой уж точно задние дисковые нафиг не нужны. А на Хрея нет.
Поставил на Уаз 469 дисковые по кругу,так песок и глина задние колодки убивала в 5 раз быстрее чем барабанные(колодки) Эффекта ВАУ не ощутил от задних дисковых.
Моему коллеге на Калину 2 (с АБС) ставили вместе, по замерам тормозной путь со 100 км/ч уменьшился на 5 метров. Иногда этих метров может и не хватить.
Ну это с сотки. Там тормозной путь довольно большой, около 50 м с барабанами. А с 60 км/ч результат поскромнее гораздо - 1,5 м.
5 метров от 50 это 10% очень даже хороший результат. Хотя по мне барабаны сзади лучше. Нравятся они мне на генетическом уровне.
Electromaster, а не подойдут ли ЗДТ от Ларгуса? На него киты есть. Не расспрашивал. Ибо пока не актуально. Если интересно тел. Питер-Лады на Кингисеппском сами найдете. За сим закругляюсь с данным вопросом.
Я вообще не против барабанов, особенно если приходится хоть иногда выезжать на бездорожье. И тормоза на Хрее очень приличные. Бесит только после езды по лужам и песку противные скрипы в барабанах и примерзание зимой задних колодок после стоянки на ручнике.