В теме обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных на Лада XRAY. В продаже появились задние комплекты без замены балки от MADLEXXCARS (отчет по их установке). Замена барабанов на диски. от Electromaster Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Почему чушь? Имеется ввиду тормозные механизмы одинакового диаметра. И почему тогда на иномарках, например на шкоде блоки абс разные ставят для барабанов и дисков? На драйве полно инфы, где люди меняют не только механизмы, но и блоки абс под диковый тормоз, чтобы компенсировать давление для задних тормозов
Нас не должны волновать никакие шкоды. У нас перед глазами пример Лады Весты и Лады Хрей - у кроссовых версий точно такие гидроблоки, как и у обычных машин, несмотря на то, что с завода Кроссы идут с ЗДТ. А чушь - это про то, что барабанные тормоза развивают большее тормозное усилие.
А на старых машинах, где нет блока АБС , люди "химичат" регулятор тормозных усилий(колдун) при переходе на дисковые механизмы
Это ясно. Я толкую о том, что дисковым тормозам нужно бОльшее давление для эффективной работы, по крайней мере, так написано в некоторых статьях и косвенно подтверждается установкой других блоков абс для дисковых тормозов на многих иномарках Я не отрицаю, что дисковые тормоза более эффективные, но при условии более высокого давления в гидросистеме... как то так Многие автолюбители меняют барабанные тормоза, в основном, когда им уже приходит конец. И после установки новых дисковых тормозов ликуют: ура тормоза появились!. Конечно!! Интересно было бы сравнить на стенде тормозные усилия ИСПРАВНЫХ барабанных и исправных дисковых тормозах. Имеется ввиду на одной и той же машине, до и после переделки, т.е. при условии, что блок абс не меняли и давление в гидросистеме такое же.
а в чем спор, барабаны эффективнее дисков именно в первые торможения (при одинаковом давлении в системе), площадь накладок больше на барабанах, площадь трения больше, тормозной момент. тут вопрос, что при длительном торможении дисковые тормоза выигрывают у барабанов за счет лучшего охлаждения. диски и ввели в гражданиские авто из автоспорта, чтобы сохранять эффективность механизмов дольше, а не то, что прям на порядок лучше.
Если бы разница было, то менялся бы не блок, а настройки блока или программа. Это можно проверить. Сейчас схожу и сниму паспорт АБС если подключусь. Ноутбук че то решил помереть... А с барабанами задними кто другой снимет, вечером не вызвать мне никого. Сравним.
На Хрее крайне не продумана подвеска, на старинной тележке В0. Но в качестве компенсации нам поставили отличный гидроблок, с хорошими мозгами. Поэтому о давлении можно не париться - всё работает отлично и с ЗДТ. Не совсем корректно сравнивать прошивки - они в любом случае будут различаться из-за шайбы Ride Select. А почитать мой отчет о замене задних тормозов не пробовали? Я произвел замену на пробеге 30 тыс. Практически на новой машине. Производились замеры тормозного пути до и после, причем неоднократные. Замеры показали большую разницу. Мало того - производились сравнительные заезды с Хреем, у которого пробег был вообще 7000 км. И он со своими барабанами при торможении уехал на корпус вперед. Мало того - я готов хоть завтра произвести сравнительное торможение с вашей машиной, несмотря на то, что пробег у меня уже 60 тыс. Уверен на 100% что мой тормозной путь будет меньше.
не подумал. Но все же сходил ведь я в гараж. Вот паспорт АБС Если бы имело место настройки, отразилось бы в конфигурации. А там не густо Так что скорее всего будет одинаково. С учетом поправки - одинаково у одинаковых машин. У просто Х-Рея в люксе вроде дисковые тормоза. Ну если кто паспорт снимет, интересно ж ...
Сканматика у меня нет, а реношная любительская программка вот что показывает. Поставщик понятно, что тот же самый. Версии калибровок и программы ясно, что новее на кроссе. VDIAG одинаковый, остальное всё у Кросса новее. Но это и ожидалось.
На обычном Хрее версий прошивок ABS только мне известно 5 разных. Напомню, что изначально Хрей выпускался без отключаемой ESP, потом стали ставить кнопку - ПО гидроблока менялось. У меня сентябрь 16 года прошивка, а была и мартовская 17, и т.д. Изначально первые машины были с февральской 2016 года (в опорном MPR прячется дата прошивки). Чтобы установить кнопку ESP по-заводскому, мне пришлось у дилера прошивку ABS обновлять.
Да парни, сравнение не удалось ))) Ну хоть уделили внимание нашим машинкам! Ну и на досуге, коли кто будет приезжать, в папке "клиенты" буду сохранять данные по АБС. Для статистики.
Соглашусь с тем, что хрей с барабанными тормозами плохо замедляется! Подчеркну, что при установке на него колёс побольше 205/60R16 это становиться особенно заметно! На такой резине тормоза совсем слабые! При агрессивном стиле вождения. А так как на кроссе изначально колеса больше и тяжелее тут вариантов с барабанами понятно, что уже не было! По этому во всех комплектация кросса идут задние дисковые тормоза.