В теме обсуждаем стойки амортизаторов для Лада XRAY. Передняя стойка телескопическая, номер по каталогу - 543020550R. Амортизатор задний в сборе - 562109913R. Инструкция по замене стоек амортизаторов на Лада XRAY. http://xrayclub.ru/threads/367/page-4#post-55741 по подбору и замене от нашего форумчанина Нюанс , с последующим обсуждением. Уточнения и добавления через ЛС команде форума.
Нюанс, если бы можно было три раза нажать кнопку "Нравится" - нажал бы не задумываясь. Спасибо за сообщение!
сегодня поменял.В принципе ничего хитрого нет,намного проще чем на 2110.Колеса не снимать - невзирая на инструкцию!!!абсолютно не мешают (и так безопаснее). Возникло 3 личных подлянки: 1)ключи нужны 6,16,21- у меня чумадан есть с ключами, но таких размеров(а еще на 15 надо и торксы)-в ВАЗах отродясь не было.Выкрутился разводными 2)за обивкой багажника-кроме саморезов(торксовских!)-куча клипс..Терпеть их не люблю...Обивка снимается достаточно легко.Единственное место где пугаешься сломать- это сверху у окна,где переход черного пластика в белый(где полка),плотно сидит.Там надо отжимать чем то плоским(шпателем, ножом) вниз и на себя черный-там два зубца у него.Слева(за шофером) снимается хуже из-за сиденья- справа намного легче .Не забываем про проводку-розетка и плафон. 3)самое пакостное - болт на потекшем амортизаторе не откручивался даже с молотком и удлинителем(возможно перетянут был), разводной он и есть разводной,свечной на 21 -слишком длинный а головка болта -мелкая(слетает).Хотел порезать нижнее ухо болгаркой-передумал(мало ли -вдруг соберусь перебирать/разборным делать и проч.),открутил сверху, принес лом,упер его между аммо и балкой и легким(!!!!!!!) движением скинул его с болта.Там нет ничего!!!никакого препятствия!!залез на реношные форумы- оказывается достаточно частое явление слетание аммо с болта,ставят шайбу с 2108(!!) .... Срезал часть резинки втулки и болгаркой слегка надпилил втулку(толщина стенки миллиметров 6) возле головки болта,после чего удалось открутить. Второй постукал молотком по нему, потом по ключу и он пошел. По времени-если бы ни канитель с обивкой и болтом -управился бы максимум за час,все достаточно просто и доступно.Сейчас посидел, подумал-куплю завтра шумку и заклею пока голые арки(на дне там толстенный слой вибры, а арки голые оказались). размеры(я правда не очень уверен что правильно переписал(баня плохо повлияла!)): длина корпуса до шва 36см, полная длинна корпуса 41, шток 30,3 см, диаметр корпуса 3,8 см, диаметр штока 1,0 см, диаметр порезанной резиновой втулки примерно 4,2 см
Большой респект за подробный отчет, надо запасаться нестандартными ключами!))) Цены впечатляют на запчасти, а что считай купили иномарку!))
в общем покатался и пришел к выводу что видимо одна,а может и обе стойки были у меня частично рабочими-внешне не особо выраженно было,но видимо все таки было.Машина стала лучше входить в повороты и лучше рулиться... сделал у себя виброизоляцию-пока боковушки были сняты в багажнике:вибра - на пол, арки,под заднее сиденье,в яму запаски - шумку на арки и под сиденье,остаток - под шумку капота...Стал слышать поскрипывание Глонасса- а я еще удивлялся -чего его все слышат?у меня мол не скрипит!теперь тоже слышу.. А вообще стало заметно тише, может потом когда нибудь еще и из салона передние арки и щит зашумлю.Вложения достаточно копеечные оказались-а эффект есть.
Смотрю и удивляюсь, на видео скачут и всё ок! Как я по бездорожью попадаю в ямку, так пробивается стойка до отбойника ! Стойки вроде целые,не текут. Мистика ))
Оказывается Рей прыгает лучше!)) Кстати, хороший рекламный ролик нашей машинки! Мой полет закончился, отщелкиванием нижней части бампера ( всё руки не доходят вернуть его на место), пролетел правой частью над большой сточной ямой у обочины, к счастью не свалился в кювет. Стойки у нас хорошо держат удар, но лучше ездить осторожно!)) У нас сейчас морозы, так после ночи около километра еду тихо, чтобы стойки прогреть, иначе потекут.
Русс 54, я на всех машинах тоже прогреваю их в морозы,дольше служат ,лучше 5 минут потерять , чем слушать их стук и рыться в каталогах. Моё мнение,все таки стойки хлипковаты, не очень держат удары,чтобы не говорили ,или мне такие достались
Привет, умерли стойки на 28 т.км., два года машине, причем не потекли, просто раскачиваешь машину - а она как лягушка прыгает, как я понял претендовать на гарантию не получится? Еще вопрос про стойки 543020550R триалли AG 01066(код триалли) не лучше ли будут ладовских?
А с чего вы взяли, что стойки ладовские? На моей машине стоят реношные.. Триалли - Китай, это раз. Не факт, что подойдут нам в точности. Это два. Пока примеров установки аналогов стоек нет ни на нашем форуме, ни на драйве.
я знаю, что у нас стоят рено дасия, но на фото выше видно заднюю стойку и на ней маркировка уже лада, врядли это от рено, скорее наши постарались. Даже если от рено, 28 тысяч и все- маловато что то, на стойках разорюсь. У меня ТО 2 через неделю, задам вопрос официалам, может стойку покажут с маркировкой, хоть отпишусь что за стойка идет оригинал.
-видимо я немного неправильно фотки подписал. Грязная справа - то что стояло с завода, черная слева и в середине - то что покупал. И на старой и на новой маркировка - ОДИНАКОВА!!!Рено,Дачия,Монро - наши просто лейбл на нее наклеили - что ДЛЯ ЛАДЫ!!! Поэтому подбирая стойки - можете плясать от Дачии и НАШЕГО(не их-он типа другой числится у Дачии)) каталожного номера Самое грустное - стойки на Дачию стоят 2500-2700, т.е. наклеив бумажку -что стойка на х-рюшу - накидывают сразу 1000 руб к цене
да, обе, сильно чувствуется по дороге типа стиральная доска-машина теряет управляемость, колеса как мячики прыгают, что обидно у друга на ларгусе 60 тыс. пробег а стойки еще дышат, хоть и через раз. Кто знает у нас тип стоек: масляные или с газовым подпором стоят, уже 500 км проехал на попрыгайчиках и ничего не потекло из них? Вопрос: встанут ли ларгусовские стойки к хрею, если уж покупать стойки хотелось бы что то покачественнее, малоубиваемое (и пофигу на жесткость,лишь бы колеса не прыгали)
- ровно над вашим постом написал - какиестойки идут на нашу машину, есть конкретный каталожный номер того что у нас стоит, при неисправности наши стойки-ТЕКУТ(и очень сильно-до небольшой лужицы!) Насколько я понял -когда подбирал взамен убитой - у ларгусовских длиннее шток(впрочем вот это без гарантий -поэтому я с ними и не стал экспериментировать). З.Ы.машина б/у?2016г.в. и пробег 500км???радуйтесь -у нас Н4М, без проблемный движок и комплектация ,эксклюзив по нынешним временам.....
Кто подскажет . Это нормально, такая щель там где уплотнитель крепления стойки? Инженер по гаранти ОД ,говорит нормально. Начало что то бренчать на грунтовке и при переезде рельс. .Вроде в подвеске нет криминала, заезжал к ОД. Пробег более 66 тыс.