Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Второй ключ дома, про него никто не спрашивал даже, проблем нет никаких, единственое помню со слов мастера, что было сложно с клонированием, дескать со второго раза лишь удалось и мол пришлось дважды лезть в инет, для чего я не знаю. В итоге ПРОБЛЕМ НЕТ, ноу проблем, утром посадка была после запуска с брелка, как и вчера когда забирали авто, без запинок, все работало в движении. Повторюсь что мастер официальный, сигналку на выбор предлагает, какую скажешь, мы взяли 93 эко, с одним жк брелком, так как в прошлом на авео стояла старлайн и 9 лет второй брил тупо валялся в коробочке))) Добавлю еще, вспомнил, 7 или восьмая версия не то п.о. не то прошивки сиги, что то сказал он, думаю что и старлайн как пандора добились клонирования ключа (раз уж он говорил про клона) наверное так. Насчет глюков, он заверил что выполнил подключение к цифровой шине и они исключены, уж не знаю что это значит у установщиков, и штатный брелок-ключ можно объединять или оставить независимо от сиги, это позволяют дескать настройки. Я попросил не объединять, как то он назвал функцию - свинг, или что то в роде.
На любительском уровне все верно, но есть нюансы. Клонировать ключ (на самом деле функция называется бесключевой обход иммобилайзера и является тупо программным взломом, который да, действительно производится онлайн) Старлайн научились еще 2 года назад на Хрее, с прошивки CAN-модуля 4.4.0. Сейчас актуальная версия прошивки 5.1.2, но по-прежнему официально мягкая посадка невозможна, так и написано на официальном сайте Старлайн. Толком отработать прошивку для Хрея старлайновцы так и не хотят, оправдываются тем, что у них нет Хрея для обкатывания всех нюансов прошивки. А вот Весты у них есть, и на Весте никаких проблем с мягкой посадки нет и в помине. Поэтому внимательно наблюдайте за работой поворотников после автозапуска - они могут после 10 раз автозапусков подряд работать, а потом перестать. Хотя есть единичные Хреи, где никаких проблем с поворотниками нет, при этом реализован бесключевой обход. И то, что сигналка подключена по CAN-шине, не является ни в коей мере гарантией отсутствия глюков, ибо сама шина на нашей машине таких глюков полна. Кстати говоря, абсолютное большинство ставили сигналки именно у официальных представителей, а мне так и вовсе пришлось пообщаться с региональным представителем Старлайн, а это очень высокий уровень. Это хороший выбор.
Блин,я за Вас рад. Я не помню где я слышал про новую прошивку. Но она есть точно. Я писал оффициалам Старлайна,они ответили,что нужно по месту обращаться. У нас на тот момент новой прошивки не было. Потом забил.
У Пандоры проще - прошивки на сайте выкладывают, прошивать самому можно. Я, наконец-то, победил лень, раскидал торпеду, добрался до блока сигналки и прошил на самую новую прошивку. Из видимого - стала на брелоке уровень топлива показывать.
Тридцать посадок после запуска с брелка, полёт нормас. Добавлю, может кому то поможет, ездил я к установщику сиги, по причине бряканья на кочьках за приборкой, звук похож, как будь то коробочка какая то там стукатит об что то (кто то писал, где то) так вот, был обнаружен за приборкой, дальше блока сигнализации, еще один квадратный блочек, возможно Гланас, он там был в свободном парении, не закреплен. Вот и звук коробчёнки был при проезде через рельсы и т. д. А сигналка не глюкнула ни разу, и установщик шутя добавил, дескать если откажут поворотники, то можешь побить мне окна, вот такой дядечка
Вот насчет прогреть салон или охладить салон, тут наблюдение следуюшее, с самого начала, лишь после установки ключа и проворота, включается обдув, то есть климатическая установка офф. После запуска с брелка, имеется в виду.
Очень интересно, мне что то неподключили, очевидно, виртушка только с ключем машет, бум познавать однако. Есть какие нибудь соображения? У кого нить? Может быть в настройках сигналки есть команды на обогрев и т д?
По идее должно быть так: включен кондиционер, машину глушите сигналкой, автомобиль заводите автозапуском и должно включиться ровно то, что было до глушения. Ни каких настроек по моему нет. Может я ошибаюсь?
Установил сигнализацию сразу при покупке машины у официалов (как опцию) более полутора лет назад, ни разу за это время не имел проблем с поворотниками. Автозапуском пользуюсь в 98% случаев. Иммобилайзер на брелоке сигналки включен (сам включил), третий брелок (4-х кнопочный, покупал сам отдельно) привязался за две минуты без вопросов. Видимо, повезло с версиями прошивок и прямыми руками установщика. Единственное, установщики что отказались делать - автоматическое поднимание стёкол дверей при постановке на режим охраны. У меня именно так всё и работает, это очень помогает сесть летом в негорячую машину, а зимой в прогретую (стоянка открытая). Возможно вопрос был из-за того, что кондей включается только при заведённом двигателе, то есть просто поворот ключа обдув включает, а кондей - нет.
Вобщем установщик поставит реле где то под кожух руля, и все будет окей, теперь только время согласоватьсразу очевидно не нашлось времени, блин
Наши стеклоподъемники не имеют управления по CAN-шине, поэтому можно только установкой отдельных доводчиков решить вопрос. А у вас второй, запасной ключ зажигания (без кнопок) работоспособен? Вообще о неправильной работе поворотников и отсутствию возможности мягкой посадки в Хрее официально написано на сайте Старлайн. Поэтому получается, что несколько машин, где всё работает - исключения из правил, но это никак не связано ни с прошивками, ни с установщиками. А исключительно с автомобилем, ибо двух одинаковых ВАЗ до сих пор собрать не в состоянии.
Второй ключ (нераскладной, без кнопок) проверял, когда покупал машину, с тех пор он с брелоком сигналки без дисплея лежат в тумбочке запасным комплектом. Проверю на днях, аж интересно стало. Отсутствие мягкой посадки (машинка глохла то ли после снятия с сигнализации после автозапуска, то ли после вставления ключа, я уже забыл детали) меня быстро утомило и где-то через месяц я съездил к официалам - они за 10 минут что-то перенастроили и я забыл об этом. Если бы Вы не спросили - я б и не вспомнил об этом неудобстве. Проверил. Брелок сигналки с тремя кнопками и второй штатный ключ, который без кнопок, отлично работают - брелок снимает и ставит на сигнализацию, ключ после запуска с брелока работает, двигатель не глохнет - удалённо запустил машину, снял с охраны, вставил и повернул ключ и поехал. Проверил несколько раз - полдня специально пользовался запасным комплектом.
Докладываю как обещал, месяц как установили старлайн. Глюков нет, ни чего не беспокоит, все посадки после запуска с брелка мягкие. Стёкла у установщика в доме, целые
Докладцвает Omikron, богльше двух месяцев пользования сигналкой, автозапуски практически каждый день - крайних пару недель, (похолодало), глюков нет, все работает, все мигает при поворотах. Доклад окончен.
Докладывает Дэmon, полгода совсем не пользовался автозапуском и он перестал работать... только стартер крутит... Сброс клемм с АКБ не помогает, куда копать не знаю...
Если реализован бесключевой обход, то в случае падения напряжения бортовой сети ниже 10 Вольт (например, при холодном запуске, бывает), его надо переобучать, слетает. Переобучить легко: 1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз 2. Включить зажигание не позднее 5 сек 3. Выключить зажигание 4. Подождать 5-10 сек 5. Второй раз включить зажигание 6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении