Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Други мои, какую сигналочку купить для кросика, и с автозапуском ли? Посоветуйте. Старлайн когда то была на Авео, 9 лет пахала безотказно как калашников.
Независимо от марки сигналки, на мой взгляд автозапуск это очень нужная вещь. Что зимой прогреть двигатель и салон, что летом в жару, наоборот сделать в салоне прохладно. На сегодняшний день, по большому счету, выбор между Старлайн и Пандорой. У Старлайна до сих пор не откатали на Хрее прошивку кан-модуля, поэтому возможны проблемы с работой поворотников после автозапуска. Пандора, как я слышал, эту проблему решили. Также весьма не лишним будет наличие GSM и GPS модулей. У Старлайна такие фишки подешевле, работают нормально. В общем, выбирать надо самостоятельно, с учетом вышесказанного. Лично я выбрал бы опять Старлайн, как и на текущей машине. Но только лишь в силу привычки и дружбы с официальными установщиками.
А в чём проблема с поворотниками? Мне поставили как раз а93 с запуском. "Мягкой посадки" (подходишь к заведенной машине, снимаешь защиту, садишься и просто проворачиваешь ключ в положение Зажигание и двигатель не выключается) не получилось, снимаешь с защиты и движок глохнет, садишься и заводишь заново. Мелочь, но немного неудобно. По сути получается что при снятии с сигналки сигнализация полностью передает управление водителю. Отъезжая от дома я всегда включаю поворотник (приучили) и никогда проблем не замечал (всё мигало и щелкало). Мне еще сделали так что штатный брелок включает и снимает сигнализацию Старлайн. Так что проблем с тем что поставил на старлайн, а снял штатную и почему то всё визжит нету.
Если в Старлайн организовать не бесключевой обход иммо, то проблем с мягкой посадкой не будет. Но тогда останешься без запасного ключа.
Мне сразу мастер сказал что второй ключ не нужен, Мягкую посадку попробует сделать, но не факт (и не получилось). Можно объяснить как мягкая посадка связана с поворотниками?
После дистанционного запуска с "мягкой посадкой" часто не работают поворотники, и на старлайне, и на пандоре. У меня на пандоре где-то 1 раз из 5 запусков они отказываются работать. Но "мягкая посадка" включена - просто, садясь в машину, проверяю работу поворотов и, если надо, перезапускаю мотор.
Меня мастер кстати немного помурыжил... Обещал на завтра всё сделать, но оказалось что машина 19 года (кросс) и там какая то новая прошивка нужна (он работает в сертифицированном центре старлайна), её у них еще не требовали (я первым оказался), но задержка оказалась всего в сутки. Пока проблем нет. А никто не проверял где у нас Иммобилайзер стоит? Если просто ключ в салон занести, а завести просто "язычком", прокатит?
На драйве полно записей о том, что на новых прошивках пандору с поворотниками подружили. Иммобилайзер в ЭБУ, а антенна иммо - кольцо вокруг замка зажигания. Требовательна к расстоянию, больше 10 см уже не будет считываться чип с ключа. Впрочем, поэкспериментировать не проблема. Если в большом ключе с кнопками чип распаян на плате, то в запасном это маленький кусок пластмассы размером примерно 10х5 мм, который легко извлекается и запасной ключ превращается, как вы написали, в "язычок". Основной ключ можно перемещать вокруг замка, а запасным без чипа пробовать заводить.
Возможно. Но мне тупо лень разбирать пол-торпеды, чтобы добраться до блока сигналки и перешить ее, а сервису платить жаба душит.
Вот хочу себе к осени тоже поставить с автозапуском и управлением с телефона. GPS я думаю нет смысла подключать. Вот такой комплект думаю взять StarLine A93 2CAN+2LIN GSM, так нормально будет?
GPS недорого, а точность будет +/- 10 метров. С одним GSM машину в приложении можете увидеть за пару километров от реального местоположения.
Спасибо за совет. А вот ранее писали о проблеме с поворотниками, что то исправили? А вот этот комплект чем отличается StarLine S96 BT GSM GPS от А93
Поставили сегодня А-93 2 кан 2 лин, какой то еще модуль, нет ни глюков ни отказов поворотников, посадка в заведеный авто без прблем, вставил ключ, провернул и поехал, если планируешь автозапуск то не глуша двиг поднимаешь ручник, загорается диод и вынимаешь ключ зажигания, двиг продолжает работать, выходишь и закрыв двери ставишь на охрану, двиг останавливается. После этой процедуры автозапуск возможен. "Програмируемая нейтраль" однако . Ставил специалист работающий с автосалоном, сделана запись в сервисную книжку с печатью.
Во во,у большинства такая фигня. Хотя бывают исключения. Лично у меня "мягкой" посадки нет. Зато нет глюков.