Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Даже с заводскими настройками машина срабатывает когда рядом проезжает что-то типа газона с продуктами или мусоровоза.
Можно же поэкспериментировать: там 14 уровней, настрить и пинать по колесу добиваясь приемлимой чувствительности.
Много ещё зависит от задач, поставленных перед сигнализацией. Тем более настройка чувствительности очень быстрая, можно за пол-минуты ее изменить.
А у Вас какие значения выставлены? Ещё пара вопросов В руководстве написано, что при снятии с охраны свет и сигналы должны срабатывать по два раза, а у меня сигналы два раза пищат, а свет один. И, если я снял с охраны брелком, а завёл ключом, должен ли на дисплее брелка дым появляться, показывающий, что двигатель заведён?
У меня чувствительность предупредительного срабатывания датчика удара - 12, тревожного - 11. Датчик наклона - 10. Индикация работающего двигателя работает только при автозапуске или при постановке на охрану машины с работающим двигателем. Какой-то косяк установщиков при программировании.
Самому это сделать будет затруднительно. Есть два варианта, почему так происходит. Возможно, включен режим Slave. Если так, то штатный брелок, который нахрдится в ключе зажигания, должен работать также, как и брелок сигнализации. Второй вариант - произведена такая настройка CAN-модуля. В обоих случаях лучше обратиться к установщику.
Electromaster, спросил установщика, он сказала, что на блоках с CAN-шиной так и работает. Два раза свет моргает только при аналоговом подключении. Проверил штатный брелок. При постановке на охрану им, брелок сигнализации показывает, что машина на охране.
Свет- это имеется ввиду аварийка? У меня он по аналогу подключен, аварийкой моргает: при постановке на охрану- 2 раза, при снятии-1. Значит слейв включен. Если нажать 3-ю кнопку, то будет.
Да, аварийка. У меня и при снятии и при постановке только по разу. Подключено по CAN При нажатии 3-й кнопки появляется. Получается всё нормально мне установили?
Глюки не от качества самой сигналки, а на 85% от криворукости и слабознания установщиков. Это и подтверждается на самом сайте старлайна. По шерхану тоже хватает проблем, достаточно погуглить. Да и Вас ни кто не заставляет брать именно старлайн.
У Старлайна, помимо некоторого количества минусов (к которым я отношу работу техподдержки) хватает и плюсов. Это, во-первых цена. При одинаковых с другими производителями функциях Старлайн дешевле. Плюс большое количество установочных центров. У каждого дилера Лада есть установщик Старлайна с сертификатом. Какого уровня этот установщик - это другой вопрос. И самое, на мой взгляд, главное преимущество - это модульная конструкция. Добавлять и менять блоки сообразно своим предпочтениям и хотелкам не просто, а очень просто. Выбери любую сигналку в комплектации Эко, а дальше дорабатывай, как хочешь. Нужен автозапуск - пожалуйста. Требуется управление с телефона на любом расстоянии - нет проблем. А также маяки, GРS, радиореле и т.д. и т.п. PS: но лично я в следующую машину буду ставить Пандору, и точка.
Да тоже не торт эта пандора, своих глюков хватает. Одно мне в ней нравится - антенна стоит в основном блоке, а не на стекле торчит, где и без нее всякого хватает.