Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Друзья! Проблема такая возникла: перестал работать автозапуск и дистанционный запуск! И это в самые лютые морозы для нашей местности! Приходится бегать прогревать машину периодически. Сам глубоко не копался в этой системе, но установщик, после установки сказал, что автозапуск у меня завязан на запасной ключ, который где-то спрятан в салоне. Мои первые предположения были в том, что в запасном ключе села батарейка, но позвонил установщику, тот сказал, мол батарейки там нет, мы припаяли то что надо в ключе к системе питания автомобиля! Симптомы такие: на брелке проходит индикация автозапуска, на машине мигают стоп-сигналы, и больше ничего. Даже зажигание не включается! Где "копать",кто подскажет?
А если выполнить указанную тут процедуру: https://autoinfa.com/post.php?id=726 Поможет? У меня, так же, после секунд 40 после автозапуска, на брелке выходит ОС 7 или ОС Т!
Ну значит из статьи, ссылку на которую вы дали выше, можно исключить неисправность датчиков темрературы. Обходчик штатного иммо с помощью чипа из запасного ключа. Обычно установщики используют обходчик BP-02 или 03. В него кладется не сам ключ, а только маленький чип из ключа размером примерно 5мм х 10мм. Никакой пайки там не требуется. Вам сам запасной ключ после его разборки отдали?
не отдали! Когда спросил где ключ, установщик ответил, мол спрятан в салоне для возможности автозапуска
Ну так в этих делах я не специалист! Как мне объяснили так и воспринял как единственно возможный вариант! Помогите сформулировать требование на правильную установку! Что мне потребовать от установщика?
Неисправность обхода можно проверить так: проводишь процедуру прграммной нетрали, сам сидишь в машине, ключ в замке зажигания в первом положении. Если зпустится с брелка значит не работает обход иммо.
А я вот что заметил у себя,ставлю на сигналку мигает один раз,снимаю два раза мигает,а вот подольше суток постоит то при снятии с охраны мигнет сигналами аварийки один раз.Почему так?!
Вчера попробовал режим постановки машины на охрану при включенном двигателе - на брелке появляется индикация r-10, однако, двигатель глохнет сразу после поворота ключа зажигания в положение 0!
Вроде так и пробовал! Двигатель работает, ставлю на ручник, отпустил ручник, опять ставлю на ручник, нажимаю вторую кнопку на брелке, появляется r-10, поворачиваю ключ - двигатель глохнет!
Зачем нажимать на кнопки? Приехали, поставили на ручник, вытащили ключи вышли, закрыли дверь, поставили на охрану, машина заглохла