Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
После того как забыл выключить фары, разрядил аккумулятор в ноль. После того как его зарядил перестал работать автозапуск Starline A93. У кого-нибудь было такое? Машина пытается завестить и глохнет и так по кругу. Сигналка перестает работать. Машину можно открыть только ключом. Сигналка срабатывает и только после этого я могу её отключить.
Насчет фар не уверен, но я пришел, а машина в ноль разряжена. Часа 3-4 прошло. Электрика не работала. Из-за чего еще можно было так разрядить?
Поддержу вопрос. У старлайна есть ограничения по напряжению бортсети, ниже определенного напряжения работать не будет.
Точно не скажу, надо идти к машине, но там - 30С. По памяти вроде 12,4 В. Машина от ключа нормально заводится, под нагрузкой 13.5В, в принципе 13,5 В было и до этого. А какие ограничения на напряжение есть?
Конкретных цифр не знаю, но если при попытке автозапуска аварийка моргает три раза, значит напряжение недостаточное. Также я бы проверил исправность всех концевиков - 5 дверей и капот. При таких морозах могли и замерзнуть. По очереди открывайте все двери и смотрите, загорится ли плафон и пиктограмма красного цвета на приборке. Вот еще нашел на форуме старлайна: http://support.starline.ru/forums/6...padenie-napryazhenie-akb-avto/#comment-100144 Получается, что из-за сильного разряда аккумулятора какие-то блоки Старлайн могли выйти из строя.
Сигналка начала глючить до морозов. Тогда еще тепло было -5 всего. На брелке глянул напряжение аккумулятора - 12,95 В.
Да под охраной. Проверил концевики. 5 дверей всё нормально, на капот не реагирует плафон и красный значок. Походу его у меня нет. Ничего подобного не нашел под капотом:
На открытие капота плафон не реагирует, концевик стоит в самом замке капота, как и в дверных замках. Определить открытие можно по брелку сигналки. В общем, надо к установщикам ехать, пусть проверяют работоспособность центрального блока, возможно, с ним приключилась беда
Electromaster, Мне ставили концевик капота отдельно как на фото .Установщик сказал, так старлайн на Хрей рекомендует...
Мне тоже, через полгода после установки сиги заменили чтение состояния штатного концевика по CAN на аналоговый концевик. Это стали делать с новыми прошивками CAN-модуля, раньше обходились штатным, встроенным в замок капота.
Добрый вечер. Ребята, кто ставил сам Starline A93 CAN+LIN? как вы подключили цз и свет( аналог или по can, или и то и другое). И правильно ли я понимаю, что релюшка которая в комплекте поставки не нужна если все идет по CAN? Также кому не сложно и если есть возможно, не могли бы слить файл настроек самого блока.
adm2010, инструкцию от старлайна по установке А93 именно на нашу машину читали? http://lada.starline.ru/upload/manual/Lada_X Ray_2016_key-at-mg_A93.pdf
Читал и эту инструкцию в том числе,но если даже взять подключение к CAN(белый,бежевый), то на сайте точки подключения к CAN другие
А вообще если интересно, то на каждую прошивку основного блока своя инструкция http://support.starline.ru/forums/2-baza-znanij-starline/topics/15874-starline-a93-i-a63-canlin/
Т.е цепляем к 20 пин S2 провод, распаиваем на провод диодную развязку(отриц. или положит. полярности?) и в 6 пин разъема x4(оранжево-серый)?