Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Да дилеры вообще допоборудование лихо ценят. В моем случае на машине было заявлено: коврики в салон (стоят везде примерно до 1,5 тыр), антикор (реально чем-то побрызгали сверху в подкапотном пространстве, других следов антикора на машине не нашел) и сигналка Шерхан (дешевка, стоимость без установки 4-5 тыр. По факту потом обнаружилась Пандора). За все это богатство к цене было прибавлено 35 тыр. Вторая машина из наличия имела на борту тот же набор, только сигналка была заявлена А-93 - оценивалось это уже в 55 тыр. На вопрос об установке доводчиков стекол было озвучено 4,5 тыр за работу и 4 тыр за контроллер. Ну и т.д.
Нет, даже если приколхозить какое нибудь радиореле, то иммобилайзер не даст запустить двигатель. Если засунуть туда чип от ключа, то в охранке вообще смысла не будет.
Можно от Сандеро или Дастера рестайлинговых поставить штатный автозапуск. Реализован он через CAN 2 шину, настройки производятся через ММС (та, которая с навигацией), на штатном ключе зажигания есть кнопка автозапуска. Но по цене это обойдется дороже, чем сигналка с автозапуском.
Не так и дорого получится, если поставить, например, бюджетную Starline A63Eco - 5600, комплект запуска - 1800, и работа в пределах 3000-4000 тыс, итого в десятку уложиться можно.
Дэмон, смотри всякие аллигаторы, томагавки и т.п. Сама сига стоит в районе 4 тыр, примерно столько и за установку возьмут.
В 2006 году на свою 2106 "аллигатор" ставил ,цены тогда были в 2 раза дешевле. Запомнилось тем,что убавлял чувствительность , что бы от ветра не срабатывала. А вот по поводу осенне-весенних ложных сработок что то не помню такого
Кто-нибудь слышал, когда Lada Connect будут ставить. Я так понял это избавит от необходимости установки сигналки. Приложение давно сделали, даже обновлялось несколько раз
Имеете в виду, без глушения двигателя после снятия с охраны при автозапуске? Если вопрос именно в этом, то рассказывать долго. Лучше приложу инструкцию. В ней вам нужно внимательно прочитать: 1. Вход в главное меню программирования (стр. 65) 2. Вход в меню программирования автозапуска (стр. 84) 3. Согласно таблице 2 изменить вариант функции 17 с пункта, который стоит у вас, на пункт 1 (стр. 87) Ссылка на инструкцию: https://starline-tech.ru/wa-data/pu...t.ru/instrukcii/a93eco/StarLine-A93-eco-2.pdf Естественно, надо знать, где в вашей машине находится сервисная кнопка. А можно приобрести программатор СтарЛайн и выполнять любые настройки с ноутбука, без сервисной кнопки и брелка: https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/?sphrase_id=125055
Да, только с ее помощью можно войти в меню программирования. Вообще-то нормальные установщики по окончанию работы показывают владельцу расположение этой кнопки. Как правило, ее ставят где-нибудь под торпедо в районе рулевой колонки, или в блок салонных предохранителей. Но если установщики не показали, пусть сами и настраивают
можно пойти поискать) врятли ее далеко прячут да и у нас в салоне нет предохранителей)) програматор купить мона только по почте, а ехать будет неделю не менее до меня
ее обычно далеко не прячут, в пределах доступности рукой, можно взять фонарик и пошарить под рулевой такую кнопку
был у установщиков, они сказали что можно использовать кнопку на антенном модуле она ту же функцию выполняет, так она вообще стоит во перед глазами и не надо лезть куда-то