Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
У меня такая же хрень поворотники то работают то нет и при снятии с сигнализации габариты моргают один раз а должны два
Сегодня еду к ОД по поводу кривой работы А93. Нужен совет форумчан. Может я зря придираюсь к ОД... После установки А93 периодически перестают работать указатели поворота, при этом аварийка работает. Лечил этот недуг глушением и последующим запуском двигателя. Приехал к ОД с этой проблемой, они мне сделали какую-то прошивку и сказали, что мол все теперь ОК. Указатели поворота работать начали штатно (первое время), но зато криво начал работать автозапуск, а именно когда я снимал с сигнализации машину с предварительно запущенным дистанционно двигателем он глох. ОД сказал, что Иксрее так и должно быть-это особенность: или исправная работа поворотников +глохнет двигатель при снятии с сигнализации, или не корректная работа поворотников+ исправная сигнализация. Деваться некуда, уехал я, решив, что исправная работа поворотников важнее, ведь это безопасность. Проездил две недели-повротники работали, двигатель глох при снятии с сигналки. Но дня два тому назад, снова перестали работать указатели поворота. Собственно вопрос:" Действительно ли А93 изначально может на наших машинах работать криво?" Или мне ОД ездит по ушам? Может у кого-то была такая проблема?
работает и а93 и пандора криво, особенности наших машин, которую никто не может определить. Вся проблема в технологии copykey.
Почитал. Спасибо. Не совсем понятен сбой работы указателей поворота. Можно ли просить ОД убрать эту неисправность? Или это на постоянку?
это не зависит от ОД, они могут убрать глюк, если вы оставите 2-й ключ в машине в сигналке. Пока стоит обманка copykey глюк будет.
Не работающие поворотники - это и есть не возможность "мягкой посадки" и требование глушить двигатель, после автозапуска, перед началом движения.
а смысл? меня не смущает :как сажусь в авто жму на тормоз,машина глушиться после автозапуска, потом завожу. Все равно при посадке ключ же надо провернуть
пусть од ставит Модуль обхода иммобилайзера (второй ключ будет в авто) по старинке. И пусть ОД научится объяснять перед тем как впаривать сигналку что мягкая посадка не доступна. Прошить сигналку на прошивку 4.3.0 и все будет гуд, 30 мин вся работа.
Разговаривал на счет второго ключа. ОД говорит, что это ерунда и не может влиять на работу. А вот на счет не корректной работы поворотников ОД связывался с ВАЗом, вчера позвонил, пригласили на перепрошивку. В субботу поеду, потом отпишу о результате
Мой ОД поступил проще: сигналку они поставили (заранее, машину я брал из наличия, так что уже было) - но автозапуск не подключили. На мой звонок с претензией, когда я это обнаружил, на голубом глазу заявили, что так она обошлась мне в пятнаху, а с подключением автозапуска стоила бы 35 тыр, не больше, не меньше. Учитывая, что в процессе торга при покупке машины сигналка мне, в итоге, досталась практически бесплатно - пришлось ехать подключать автозапуск в другой сервис - обошлось в 3 тыр. Сигналка Пандора, поворотники чудят примерно 1 раз на 10 автозапусков.