Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Они хоть бы писали что исправлено, не серьезно как то. Любой производитель прошивок перечень исправлений прилагает, тут - как партизаны, иль это просто я не вижу? Чет не охота ради призрачного счастья шить.
На странице https://can.starline.ru в верхнем меню есть ссылки: Программатор CopyKey История изменений RSS Когда выберете модель нашей машины и текущую версию прошивки, надо просто нажать История изменений.
О да, дюже информативно и не достоверно, как минимум после 31.03.17 вышла уже 3.4.0., о ней ноль информации.
Нужно прокрутить до нашей машины, а там дата только 31.03.2017. Иль я не правильно понимаю эти обновления? По логике- номера прошивок не одинаковы для всех машин, или все одинаковы?
Номера прошивок кан-модулей одинаковы для всех машин. Получается, что для Хрей последнее изменение еще мартовское, и ничего нового для нашей машины в последующих версиях не добавляли. Либо не указали в release notes. То есть прошивать на версию 4.4.0 особого смысла нет тем, у кого 4.3.2. Если более ранние версии, то надо обновить.
Если прошивки для ВСЕХ машин одинаковы, то зачем тогда выбирать из выпадающего списка свою? Да ладно, нужно у старлайна спрашивать.
После прошивки сигнализации, она стала срабатывать от любого мало мальски громкого звука. Можно ли как то от этого избавиться?
idw, в смысле, если рядом с машиной хлопнуть громко в ладони (это я утрирую, но смысл понятен, надеюсь), то включается тревога? Вообще в настройках сигнализации есть регулировка чувствительности датчика удара и датчика наклона. Если без использования компьютера и программы Starline Мастер, то можно с помощью брелка попробовать уменьшить чувствительность.
Хорошо, попытаюсь изложить свою мысль более понятнее. Вот, например, я прошиваю телефон, на сайте MIUI есть куча прошивок на любые существующие гаджеты, но меня интересует именно мой. Я захожу именно в тему интересующего меня телефона и там выложена свежая прошивка с очередным номером и списком исправлений- все ясно и понятно. Тут же получается, что номера для всех моделей одни и те же, а исправления вносятся разные для каждого отдельного автомобиля. Ну если вы не делали исправления для моего, зачем же тогда конкретно для нашей модели изменять номер? Может я сравнение делаю не корректное и что-то не понимаю, но только такой подход все более запутывает простого обывателя и сайт техподдержки старлайна все больше похож на "для внутреннего употребления".
ZxAlex, не, про телефон неудачное сравнение. В разных телефонах разное железо и разные производители. А модуль CAN-LIN один и тот же для всех машин. Я другой пример приведу. Бортовые компы, тот же мультитроникс, используется на разных машинах, а прошивка для всех одна. В этой прошивке прописаны просто разные протоколы в виде БД. Поэтому думаю, что и в прошивке кан-модуля есть некая БД для разных машин, тем более что кан-шина стандартна, и для каждой модели требуется прописать какую-нибудь несчастную сотню байтов.
Я уже начал понимать, после написания поста, видимо так и есть, все железо стандартно, а меняется база данных. Но ведь в нашем случае ошибку так и не устранили, но удаленно, как следует из форума техподдержки, что-то же подкрутили и ошибка исчезла. Хоть спецом устанавливай GSM- модуль.
Яж говорю, нужно сильно порыться в дебрях, что бы истину найти. Вот тут http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/660979/ проблему решили, а как- то секрет полишинеля.
idw, пробуйте понизить чувствительность датчиков. Или узнайте у установщиков, не ставили ли вам дополнительные датчики.
Кто знает Старлайн будет решать проблему неработающих сигналов поворота после автозапуска средствами COPYKEY?
Они нам не рассказывают... Но думаю, что вряд ли. При этом по статистике ровно у половины Хреев поворотники после автозапуска работают, а у половины нет.
Я об этом знаю и думаю скорей всего - это разные прошивки ЦБКЭ. У меня прошивка SW16-3 повороты не работают!