В общем расскажу о результате моего визита - были заменен рулевой наконечник. Все процедура заняла 6 часов, большая часть этого времени была потрачена на согласования брака с заводом. Благо что его обнаружили и признали. Хорошо еще и что детали были сразу у дилера в наличии. Обратно ехали - все тихо, машина как новая, дальше посмотрим что будет. Говорили что и тяги вроде бы меняли, но в итоговом листе я не видел что тяги заменили, видимо проблема была в наконечнике.
Тоже был у официальных дилеров все поверили согласовали с заводом сказали будет замена рейки теперь жду когда придёт как сделают отпишу.
Принимайте в свои ряды.!!! Моя история: при пробеге около 4000 стал наблюдаться небольшой стук в рулевой, при чем стук явно усиливался с повышением температуры окружающей среды, наблюдался при движении с небольшой скоростью по ровной или неровной дороге-неважно, стук был. Ну, думаю до 1 го ТО - потерплю!!! Далее стук только усиливался, делал осмотр с ямы - сразу после поездки (60 км) заметил что если качать за рулевые тяги - наблюдаются щелчки в рулевых наконечниках (и в правом и в левом) - но проявляются при значительном воздействии на тяги....Вообщем, надоело мне все это - и 21 июня состоялся мой визит к ОД...Как ни странно но у диллера дефект в виде стука был им подтвержден, написали на завод какое то письмо по электронке, мне сказали - рейку под замену, отправили домой - в качестве бонуса кстати (чтобы не растраивался) - активировали бесплатно подсветку приборки и помыли машину )). Вчера позвонили - сказали чтоб сегодня приезжал - поменяют рулевые тяги (завод настоял на замене тяг а не рейки).....В итоге - 24 июня 12:00 - позвонили что можно забирать....Вот так вот!!! PS: заберу после 16:00...посмотрим что ОД наделал
А мне до сих пор прошить не могут - что то накосячили то ли установщики сигналки, то ли на заводе. Буду вот через пару недель на день загонять машинку к дилеру
Подсветка приборов - это наверное такая фишка от ВаЗа....типа если чо-то навернулось - приезжаешь к ОД, а они в место того чтобы исправлять косяки сразу клиенту (чтобы не расстраивался) - функцию ни кому не нужную подключают (за которую кстати и деньги некоторые ОД берут)
Ребята помогите ,купил х-рей ,скрипит передняя подвеска при повороте руля именно скрипит ,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ,ПРОЕХАЛ 1,500 КМ
Приехал,посмотрели ,сказали не знают ,сняли на видео,и сказали что пошлют на автоваз,ждите.Вот жду, может подскажите кто сталкивался с этим?
Ездят по ушам. У меня было так - мастер по гарантии сразу определил неисправность, зафиксировали, сразу выслали запрос на автоваз, утвердили, сделали ремонт в этот же день.
Добрый всем день. Наконец то я выбрался к дилеру по поводу рулевой рейки. Убил целый день по этому поводу. У нас сейчас жара конкретная +41 сегодня было. Думаю в самый раз -все стуки вылезут.Прокатился с начала с одним мастером, потом с другим. Рассказал про люфт внизу рулевого вала. Стуки оба слышат, но надо записать на видео чтобы на заводе услышали. Писали писали ничего на их гаджетах не слышно.Следующий этап-запись снизу машины. Говорят ничего не болтается.Здесь как говорится мой выход. Опустили машину. Один шатает правую стойку вверх вниз а мы все с ямы трогаем рейку в районе втулки-вот он стук. Рука чувствует люфт а как его записать? Не знаю как они решили эту проблему, но вынесли вердикт-скорее всего это тяга. Кстати говорят я первый с такой проблемой по х рею обратился. Говорят весты были а х рей я первый.Ну да ладно что дальше? Дальше запрос на завод, Час ожидания и добро на замену тяги. Так как тяги у нас с логан- ларгуса, то в наличие у дилера они есть. Теперь самое интересное. Правая тяга у меня не просто болталась (как я думал) а была реально заклинена.После отстыковки наконечника тяга опускаться не думала,чтобы ее пошевелить нужно было приложить хорошее усилие.Вот теперь я думаю что когда пружина сжималась-разжималась тяга тянула рейку на излом. Что в результате-тягу поменяли,схождение сделали. Справа сейчас тишина.По люфту вала приводной шестерни-завод браком не признает как я понял. Кстати похоже с завода схождение было не правильным. После их регулировки машина поехала намного уверенней.Продавленную колею на асфальте проходит в разы лучше (но не исключаю, что это подклинивание тяги вносило свои корективы). Дома на яме проверил люфт правой замененной тяги-небольшой люфток во втулке рейки чувствуется. В движении его не слышно совсем.Предполагаю что когда пройдет жара, то и люфт сойдет к минимуму.По люфту приводной шестерни-если с сильным пристрастием прислушиваться, то на гравийке можно услышать, а так в простом движении не слышно.Ну и последнее если бы не эта гарантия я бы на этот ремонт с схождением потратил бы 2-3 часа. Да и по деньгам примерно тоже самое вышло бы.
Да у меня в принципе к дилеру притензий нет. Мне понравилось как у них все организовано.Везде чистота, порядок. Мастера и слесаря адекватные (пообщался и теми и с другими). От них требует завод видео-что они против могут сделать. Просто для меня это проблема.Туда сюда съездить-350км. День пропадает, а сейчас напряг с выходными. А дома у меня все для ремонта есть.Да еще в Мин-Водах ремонт дороги. Мы в деревне к пробкам не привычные.Кстати пообщался я с пареньком, что тягу мне менял- с его слов у нас и рейка тоже с ларгуса который с ГУРом. Так что картина постепенно проясняется.
Добрый день, Я поменял правую тягу, а теперь застучала левая сторона. Кто то спрашивал номер детали, в сервисной книжке отметили как - 485213172R У дилера говорят что это проблема от поставщика, и теперь АВТОВАЗ решает эту проблему с ним. Обидно только одно, что бы добратся до ОД нужно проехать 600км, они посмотрели и заказали тягу. Тяга пришла через две недели и ещё 600 чтобы заменить. На правую ушло 1200км, а теперь левая ... вот такие пироги с котятами ...
Да и ещё, стук хорошо слышен при нагрузке. К примеру я тащил прицеп и стук при трогании очень слышен. Наверно если взять на буксир то тоже будят явный стук.