Звонил сегодня в два салона и просил манагеров проверить насчет этого люфта. Так вот на 3-х машинах смотрели и везде люфт
Я задавал вопрос представителю завода, который сидит в салоне - ничем помочь не может. Типа если стучит, то будем чинить, а нет значит, все в порядке. Стук то есть, но его сложно показать, надо прямую метров 50 сделанную только из рельсов ))) Причем рейку уже меняли и новая пришла ТАКАЯ ЖЕ (( Даже не представляю пока, что с этим делать...
Здесь ирония, скорей всего неуместна. Это серьезная проблема, как для владельцев, так и для Автоваза. Явный брак идет, или конструкторская недоработка. По всей видимости каждый второй мучается (если смотреть по отзывам). И быстро исправить ее АвтоВАЗ не может, а машины выпускать надо.
Возможно, но порой у меня складывается впечатление, что некоторые владельцы выискивают "черную кошку в темной комнате", и я вспоминаю слова соседа по гаражу - не мешай машине работать.
У Вас после замены рулевых тяг остались стуки на рельсах, серьезных выбоинах и на поворотах на неровностях?
Сегодня с пристрастием на яме осмотрел рулевые тяги. Левая по ходу машины-никаких люфтов нет. На правой ощущается люфт. Без снятия пыльника определить где люфт невозможно.Он может быть как на самой тяге так и на втулке рейки. На пыльниках везде метки краской. На днях попытаюсь съездить к ОД. Если будет отказ сделаю сам. Есть у кого каталожный номер наших тяг?
Вчера ездил к ОД на замену рулевых тяг. Заменили тяги в комплекте с пыльниками, сделали развал-схождение (все бесплатно). Пока стуков не слышно. Вал который идет из рулевой рейки немного люфтит по горизонтали, похоже так же как и описывают другие владельцы иксреев. Интересно, если стук из-за тяг, то насколько хватит тяг после замены. Какие ставят тяги, того же производителя или нет. Напишите пожалуйста кто уже ранее менял тяги - сколько проехали после замены и есть ли стук в рулевом.
На прошлой неделе ездил к ОД, меняли рейку по гарантии. проблема такая же была, пока что все отлично, стуков не наблюдается, люфт сегодня посмотрю, отпишусь.
Нет еще не менял. У нас сейчас похолодало где то 13-15 гр, так вот при такой температуре стуков нет. На рулевом валу люфт остался, причем у меня люфтит только в вертикальной плоскости. По горизонтали зазоров нет. Ну я решил ждать жары. Если сейчас стуков нет, то я не знаю как доказывать ОД что стучит. А вообще до меня что то не доходит как снижение температуры в 10-15гр может так влиять на шарниры рулевых тяг. У капролона что во вкладышах коэффициэнт температурного расширения очень маленький. У кого какие мысли на этот счет есть.
Люфт на рулевом валу тоже есть, и так же по вертикали только. У нас всю неделю жара 27-30 градусов так начала постукивать! и стук как раз издаётся в районе рулевого вала внизу.
Доброго всем времени суток , такая же проблема стук в рулевой рейке отдал на сервис жду ответа от манагеров пробег 1900
Мало того, что стучит у меня еще рулевая и хрустит, когда выезжаешь с парковки с резко выкрученным рулем в сторону. Т.е. что то кардинально не так у нас с рулевой. Самое противное - в Новосибирске дилерские центры не готовы просто к облсуживанию машин. На одном попросил посмотреть рулевую - так у них даже не нашлось ключа чтоб подтянуть болты регулировчные.
Что это за болты? Нет на нашей рейке никаких регулировочных болтов. Есть упорная гайка. Подтягивание этой гайки стук не уберет (если она конечно уже кем-то не раскручивалась).
Извините что долго не отвечал ....работа ... После замены никаких стуков на рельсах или ямах нет .... все вылечилось
Тяга стоит в разных магазинах 1800 - 2500 р 1 штука + развал. Лучше к ОД и поднажать на них. Сделают как миленькие. Т.к. во многие салоны завод разослал своих представителей в командировку наблюдать за проблемами вест и реев
Кстати, какой характер стука? У меня как будто железяка какая-то внутри болтается, плюс руль стал отдавать скрипом при выезде с крутым поворотом. Т.е. видимо тяги тоже.