1500 км. Стук под рулём (вообще-то с самого начала). К дилеру - рулевая рейка под замену - ждем вестей с завода по гарантии...
Как определили? У меня просто не всегда этот звук, а только на некоторых неровностях (некоторые стыки и рельсы) Как дилеру доказали что это рейка? У Вас стук постоянно и на всех неровностях?
нет, конечно, не постоянно. На хороших выбоинах и особенно при повороте если кочки встречаются - этот стук не услышать невозможно, аж руль иной раз в руках бьёт... Дилер у нас хороший, ничего не доказывал, сами подняли, посмотрели, покрутили колеса, определили, сняли всё на видео и отправили... Сказали, что ты уже второй...
Потому что рейка через пружину поджимается к приводной шестерне (червяку). Любые зазоры (удары) будут передаваться в руль. Но если вал приводной шестерни будет болтаться в корпусе (картере) рейки , то удары будут намного отчетливей ощущаться на руле.Если вал болтается в корпусе рейки , то подтягиванием пружины проблему не решить.
Нет, тогда вообще не понятно, все тут пришли к выводу что это тяги, а сейчас опять про рейку. Так все-таки, кому тяги поменяли или собираются менять, у Вас то под рулем раздается дребезг во время переезды через рельсы и прочие препятствия? И это не рейка - это рулевые тяги?
Стук может исходить как от рулевых тяг, так и от приводной шестерни. А может и там и там. Оба стука будут отдавать в руль.Еще могут стучать крестовины рулевого вала их две шт. Если у Вас есть яма, то зазоры выявить просто. Пошатайте за рулевые тяги с ямы в районе пыльников-зазоров быть не должно. На рулевых наконечниках то же зазоров быть не должно.Если есть люфт на правой тяге по ходу машины, то это может еще люфт втулки рейки.Внутри машины пошатайте рулевой вал за нижнюю и верхнюю крестовину-также люфтов быть не должно. Вот и вся картина маслом нарисуется.
Если вал болтается то что горячая рейка что холодная без разницы люфт будет однозначно ! Выше я писал какие различия между горячей и холодной рейкой в соединении рейка-тяга. Запчасти пришли сегодня . Завтра еду менять. Ждал неделю
Я уже писал. у меня люфт в нижней части, когда шатаешь нижнюю крестовину. не вращаешь а именно прперечно шатаешь
Ну тогда можно сделать предположение, опять же предположение (на расстоянии судить о величине зазора невозможно), что причина стуков-тяги. Хотя на рулевом валу никаких зазоров от руки быть не должно.
Я ехал до дилера на замену тяг 200 км после 75-80 км рейка нагрелась пошел тихий стук (я специально музыку не включал слушал) к приезду на сто гремело ого-го ... заменили тяги и обратно домой ехал в тишине не гремело и не стучало вообще ничего
Я обращался к ОД со стуком в рейке. Рулевой вал ощутимо люфтил, если подергать рукой. ОД заменил рейку (в сборе с тягами), стучать перестало, но вал так и болтается. Иногда при переезде рельсов и мелкой гребенки это проявляется дребезжащим звуком. Я вместе с манагером ОД пошел и подергал этот вал еще на двух машинах, одна новая в шоуруме стояла, вторая на сервисе была - болтается везде уже с завода и заменой рейки не лечиться. Особенность мать ее конструкции.