Сегодня был у дилера. Сначала долго качали в разные стороны колёса. Потом с менеджером и мастером по гарантии поехали кататься и что бы вы думали? Услышали наконец стук! Дальше интереснее! Звонок на завод (не знаю кому т.к. звонил манагер) в телефон ответили что да есть косяк заводской по реям именно в соединении рейка-тяга. Дальше мойка-подьемник скинули колёса. Отцепили рулевые наконечники. Рулевые тяги фиксируются в любом положении (пока рейка тёплая) как только остыла падают аж подпрыгивает. Фотосессия. Составление письма на завод. 2часа ожидания и о чудо ВАЗ официально признал свою вину! Теперь жду запчастей
Вот это ОДИН из фактов, почему я лично выжидаю года два, а потом покупаю автомобиль. Все те-же "детские болячки", недоделки, устранение косяков. Ждем-с.
Вы просто не можете представить себе до чего приятно пригнать новую модель о которой многие слышали немногие видели а единицы владеют. Я до рея владел гранатой купленной через 3 недели после старта продаж и всего один заводской косяк. А через два года я согласен тачка откатана но куража уже нет. Так что каждый решает для себя
Пока никак, направили в другой дилерский центр к инженеру по гарантии. Делать что-то с рулевыми тягами не хотят, говорят отправили информацию о неисправности на автоваз, ждем ответа. Вот только что-то подозрительно долго нет ответа, больше недели.
Хоть и не в тему эти пару постов, но позволим себе. Некоторое отступление что-бы ответить. Кураж хорош когда он вовремя ( по жизни я имею ввиду), а когда извините под сраку лет, практичность господа, практичность.
3 тысячи не самой аккуратной езды(перед рельсами не тормозит). Рулевое не стучит и вобще ничего не стучит и не скрипит. Что надо сделать чтобы застучало?
И еще некоторые описывают как можно подтянуть рулевую рейку шестигранником на 10. Для этого нужно снять переднее левое колесо и подтянуть где-то на рейке гайку или болт на 1/6 - 1/4 оборота. Может быть и на Хрее можно убрать люфт рулевой рейки регулировкой?[/QUOTE] Не задавали этот вопрос дилеру?
Дилер пробовал устранить люфт регулировкой, не помогло, как стучала так и стучит. Отправили к инженеру по гарантии в другой город. Сам пока не пробовал ничего сделать, все-таки на гарантии. Посмотрим что скажет инженер по гарантии, потом напишу.
Да, люфтит там, но скорее всего этот стук идет от рулевых тяг, так как несколько владельцев уже писали про похожий стук и люфт был в тягах. После замены тяг (по гарантии) стук прекращался.
Это не совсем стук в том смысле как мы его понимаем.Ответ с завода звучит так " на горячую ( в течении 5-10 мин после поездки ) машину проверка .... откинуть рулевые наконечники и плавно поднимать рулевые тяги с наконечниками из нижнего положения в верхнее при этом тяги при неисправности должны подниматься рывками и фиксироваться при любом угле... при нормальном положении вещей плавно поднимаются и под своим весом плавно !!! опускаются....на холодную рейку тяги с наконечниками "падают" из верхнего в нижнее положение при подъеме рывков нет" так что это не стук а работа шара в нагретом как ни странно фторопласте и люфта здесь нет как не ищите
Здравствуйте! Ездил к инженеру по гарантии - прокатились, послушали, стук услышали. Загнали машину на подъемник посмотрели, пошатали и отправили инфо на Автоваз. Затем примерно два часа ожидания, прислали некоторые вопросы по поводу стука рулевой, ответили. Через час инженер сам позвонил на Автоваз и спросил какое решение приняли, ответили что необходима замена тяг. Как-то вот так. Инженер сказал закажет рулевые тяги и как только привезут, заменят.
Вам тяги еще не заменили? Просто интересуюсь сколько по времени осуществляется доставка, мне сказали может через неделю а может и через месяц.