Ездил я тут к знакомому сервисмену. НЕ ОД. Как я и предполагал, люфт в крестовине которая у педалей. Мастер сказал, что подтягивать нельзя так как там всё по меткам чётко. После затяжки динамометрическим ключом метки краской ставят на заводе. Похоже, что это очередная "техническая особенность" российского автопрома. При повороте руля 10%-ного люфта нет. Так что забил пока. Но всё же этот люфт достаёт!
max3133, Как можно подтянуть люфт в крестовине вала руля? Там ничего не подтягивается. Подтянуть можно крепления вала ( с крестовинами) к валу рулевой рейки снизу, и к усилителю сверху . Сами крестовины не подтягиваются. Сам я рулевую рейку подтянул, и даже смазал. Так же смазал шлицевое рулевого вала. Даже закладывал смазку в эур . Проверял неоднократно рулевую рейку и подвеску. Ничего не влияло на это бренчание .. И только после замены ЭУР , наступила полная тишина на любых дорогах, при любых условиях. Но не долго. Все вернулось. В сети есть описание, как человек с Весты Кросс разобрал Эур и нашел причину, - подшипник на валу болтается . Добраться туда довольно сложно.
Подтяни сам да и все. У меня на прошлой машине был похожий случай, я извелся весь, думал рейка, оказалась крестовина. Подтянул без фанатизма и получил кайф. Но у меня именно крепление крестовины разболталось. Вернее, не затяжка ослабла, а, скорее всего, посадочное место разбилось.
Я не спец ) Но читал в инете что подтягивают там болты. Мне же сказали, что всё подтянуто как положено.
Может и у меня так же. Но сам побаиваюсь тянуть. Сказали же мне что болты не ослабли. У меня пробег всего 18 тысяч
1.Меняли ли угол наклона руля после замены рейки? 2. Меняли стойки стаба? 3. Есть ли противоугонное на рулевой рейке?
proube, Забавные вопросы )))) 1. Меняли раз 20 до замены, и раз 5 после.. 2. Нет. И не зачем , люфтов нет . 3. Был Гарант на прошлом рулевом, теперь нет .
1. Для интереса. 2. Напрасно. Стойки стабилизатора -расходник, начинают стучать и бренчать сначала на грунтовке, затем везде. Чаще всего и менял. У меня 180 тыс.пробега. По виду и гаражными методами диагностики на вывешенной машине не всегда виден износ резинок, именно потому что это резинки, и под нагрузкой они принимают иную форму. На глазок я менял каждые тыс 20-30, обычно ориентируясь по стуку. Ни разу не ошибался. Рекомендую заменить. 3. Один загадочный стук, который проявлялся на грунтовке и на асфальте на скорости более 100, я обнаружил в замке противоугонного Перехвата. 2 разных ОД не нашли его. 4. Не может стук мигрировать на новую рейку. Маловероятно, что вам попалась рейка с одной и той же бракованной партии. Иначе был бы вал негатива по такому поводу. Ищите источник стука в другом месте, и ОД вам не помогут.
proube, 1.какие такие резинки в стойках стабилизатора ? Если у меня Икс Рей Кросс ? У меня пробег 51т я только задний аморт поменял , и ЭУР по гарантии , даже свечи родные . Стойки проверять умею (люфт в пальцах отсутствует) 2 . Мне меняли не рейку , а электро усилитель руля . И да , это не партия такая, а такая конструкция . Но кому-то везёт . Хотя проблемы этих ЭУР пошли ещё с Калины .
Не нужно спорить, если опыта нет. Стойки стабилизатора есть почти на всех машинах, и кросс ваш не исключение. И резинки в них имеют очень важное значение. Почти гарантировано что за ваши 51 тыс км, они ушатались. И не прошупывается люфт, тем более пальчиками, на вывешенной машине, потому что они подтянуты тягой стабилизатора. В чем функция стабилизатора представляете? Только стук выдает их состояние, ну и разбор. Не слышите -дальще катайтесь под их аккомпанемент. Даже если они не как в обычном рее, они все равно имеют резинки, которые могут сносится там где вы не видите, и на вывешенной машине не услышать люфта.
Сдавал свой кросс по отзывной по замене помежуточного рулевого вала. После его замены появился стук на неровностях. Оказалось - заводской брак. Вновь заменили.
Именно это и имел ввиду, когда задавал спорщику первый вопрос про угол наклона руля. Промежуточный вал это же участок с карданчиками, если не ошибаюсь? Вот от угла наклона руля и могут они то стучать, то не стучать, по моему мнению. Но это же не рейка и не привод, поэтому под ухмыляющиеся смайлики не стал развивать версию.
proube, О каких резинках в стабилизаторе вы говорите непонятно . На Кроссе подвеска передняя как на Весте . Вы этого видимо незнаете , в этом нет ничего страшного . . У вас на Видео подвеска Рено Логан , икс рей . На Кроссе стойки стабилизатора с шаровыми пальцами . Резинки есть только на самом стабилизаторе - толстый прут . На нем есть две резиновые втулки , и они привулканизированы к стабилизатору . Мне меняли ЭУР в сборе , он идёт вместе с валом с карданами . (Промежуточный вал ) И если вы прочли внимательно мое сообщение об этом , то я писал : первые две недели была полная тишина , на любых дорогах . Тогда при чем тут стойки стабилизатора вообще ? Как угол наклона может убрать люфт тоже непонятно .. кстати на Кроссе ещё по вылету регулируется ( тут хотя бы можно шлицы проверить , отрегулировав руль максимально к себе) тогда звук может измениться, но не уйдет . Кардан с крестовинами и нужен , что бы работать при разных углах . Люфт этим ну никак не убрать . Объясню понятней ; Если карданный вал с крестовинами на классике , который идёт к заднему мосту , начал стучать , появился люфт в крестовина или шлицевом , то можно изменить угол наклона кардана , подняв машину проставками ( лифт подвески ) можно занизить .. это по вашему уберет стук в карданной передаче ? Конечно нет . По этому угол наклона руля никак на стук не влияет , даже если дело в пром вале. Менять что либо (кроме расходников ) Нужно не по пробегу , а по состоянию. Если ездить аккуратно , стойки пройдут гораздо больше чем каких-либо 50т А кто летает поперек рельс , сломает и за 10 т Мой звук в рулевом появился почти на новой ещё машине , но услышать может только на щебенке. Три года один и тот же звук . Если бы это были , стойки стабилизатора, пром вал , или ещё что . То уже бы стучало сильнее за три то года . А звук точно такой же . Мне удалось этой зимой доказать ОД что стук есть . Поменял ЭУР всборе . Через месяц стук вернулся . Я на 99% уверен что это конструкция ЭУР. А точнее подшипник не плотно сидит на виду . Один человек на Весте добрался до него и устранил . Инфа есть в инте . Но это очень сложно .
Ander, 1. Стойки стабилизатора у обычного рея имеют резинки, и они не привулканизированы. Они и сучат с завидной регулярностью, начиная с тыс.20-30. Если ездить мало, как у вас, этого пробега как раз на 2-3 года. Их чаще всего я менял, чаще чем что либо и на Рее, и на НИссане- та же контора до недавнего времени. И летят они не на скорости через рельсы, а просто так. Поэтому и называются в простонародии расходниками. Ни разу с 5-6 раз, я не поменял вхолостую, при самостоятельном предположении. Убеждался когда звук прекращался. 2. А если быть дотошным до формулировок, как вы, то тема называется стук в рейке, а не в ЭУР. 3. Карданчики тоже очень коварный механизм. ТО стучат, то нет, вероятно в зависимости от напряжений в своей конструкции. 4. Можете дальше наслаждаться звуком с таким подходом : Слышать вас не желаю, я все знаю, но в ЭУР (я уверен на 99%) не полезу- сложно. П..С. В Питере грунтовок нет, за месяц можно и не выбраться загород, а соответственно сделать неправильный вывод.
proube, про название темы согласен . Но , этот звук сильно похож на звук от рейки . По этому я начал с неё , сначала снял пыльник и заложил смазку - не помогло . Тогда подтянул рулевую рейку немного - тоже не помогло . Дальше уже диллер . В Питере не нужно искать плохую дорогу , достаточно не убранного снега , про этому именно зимой я смог показать этот звук . Не то что бы он очень слышен , его слышу я . В определенных моментах и только в тишине без радио . Если темой ошибся пардон .
Ander, "Пусть работают роботы, а не человек". Яндекс-уже все найдено.... https://лада.онлайн/do-my-self/tuni...by-ne-stuchala-na-lada-vesta-xray-largus.html
Почти 90 тысяч за 4 года. Глубинка. Дороги лишь иногда похожи на дороги - и грязь, и сплошные выбоины на асфальте и выбоины без асфальта. Загнутые диски уже не удивляют, на брюхе висел неоднократно, но ни с рулевой, ни с ходовой (за исключением 3 ступичных) ничего не случилось. ТО-6 буду проводить - обязательно попрошу углублённо продиагностировать, может у меня машина не той системы...
Добрый день. На счетчике (всего) 55 тысяч и стук постепенно переходит в хруст, если снизу с усилием подвигать левый рычаг на рулевой наконечник - похрустывает (и это не наконечник). На моей модели установлен электро-гидро УР. Какие здесь рекомендации по покупке рулевой рейки? Продают и на Озоне и Яндексе..., разброс цен от 5 до 50т. Есть у кого опыт по покупке? Спасибо.
Рекомендация искать проблему не в рейке. Эти рейки (гидро) одна из самых надежных деталей . На работе Ларгусы точно с такими же рейками, пробеги у всех за 200т На одном уже 380 т ! И рейка родная, тольо трубки меняли . А у вас детский пробег, вы уже собрались рейку менять, толком не разобравшись от куда хруст .