Лично мне и так понятно,что сотые доли грамма школьного мелка никоим образом не могут повлиять ни на что в таком объёме масла.Если Вы сомневаетесь в этом,то можете и обсудить с мотористами.Пользуюсь этим методом почти 7 лет,уже на втором авто.
странно все это у меня на щупе изначально насечки есть (диагональная сеточка) - по ним все видно и без доп ухищрений - если у вас нет - надфиль в руки ... один раз и на всю оставшуюся
У всех есть, но щуп светлый и масло свежее тоже светлое, видно плохо, а вот когда масло потемнеет уже видно нормально. Многие специально чернят щуп.
Что-то я,.граждане, затупил.У меня вопрос по масляному щупу.У него на конце плоская выштамповка,в середине которой область насечки.От чего считать мах и min уровень - по выштамповке или по насечке?Никаких буковок не обнаружил(ХРей Кросс).
А вообще у нас щуп штука хитрая-с фронту посмотришь,одно кажет,с тылу-другое,с флангов-третье.По крайней мере у меня так.
Да не надо там миллиметры вымерять. Если уровень между метками это - норма. Главное не допускать крайних значений. А так да на свежем масле сложно сказать точный уровень, плоховато видно.
Намедни тоже репу чесал - то так покажет,то сяк.Потом перевернул щуп на 180 - вроде все устаканилось,показывает по верхнему краю насечки.
Про мел-это крамола.Я как-то предложил такой способ(сам им пользуюсь уже не первый год),так подвергся обструкции.
Я тоже так считаю.А насчёт мела,как бы двигатель может "стукануть"(из-за такого мизерного количества мела).Просто клоунада.
Никогда проблем не было с проверкой масла на щупе . Не знаю о чем вообще речь . Если масло прозрачное , в таком случае смотреть надо в солнечный день . Та часть на которой масло , прекрасно отсвечивает (блестит)