Omikron, хотите сказать, что у нас есть еще и датчик уровня масла? Это для меня, честно сказать, большая новость.
Вряд ли уровня, но давления ещё достаточно для работы дв при низком уровне масла, а вот датчику уже не хватает и он срабатывает, так устроена защита, иначе пришлось бы реально ставить датчик уровня, полагаю, а как же без резерва?
Хорошо, если так. На предыдущих вазовских машинах загорание этой лампы четко говорило нам, что как минимум надо точить коленвал и ставить ремонтные вкладыши.
Помню в молодости ехали на шохе и как то она фырчала странно как будто воздух сосала как пылесос, особено на небольших подъемах, а ехали с рыбалки и из далека, все проели и пропили за трое суток, одна цель - домой! И вот на другой день утром увидел пустой щуп, и понял почему она фырчала на подъемах! Она маслозаборником реально воздух подхватывала в наклонившемся в горку поддоне, охренеть подумал я тогда, так вот шнурок с датчика был оторван и ни каких маяков, и отъездил я на ней ещё лет пять, а вы говорите капиталка наши движки не убить масляным шупом.
На все 100% согласен. Масло залил зик,не видно вообще,через 500 км видно отлично потемнело прилично. Не знаю почему,пробег то смешной. Тоже долго в пилу лил, потом услышал что нельзя из-за металла в масле и гари.щас лью самое дещёвое но чистое цепи лучще живут.
Это хорошо,что масло быстро темнеет,значит в нем все нормально с моющими присадками и они работают. Долго,что-то в эту тему не лазил,прочитал,что наш движок щупом не убить и не убить значит низким уровнем масла.Очень опасное заблуждение,а вдруг кто-то поверит?А на вазовских машинах,только,наверное,на десятках первых выпусков,действительно,стояли датчики уровня масла(с герконом).
А насечка на щупе это и есть min и max? Мне вчера на то1 залили по верх сплющенности на щупе? Я в сметении весь,как быть не знаю.
Да, насечка как раз указывает на минимум и мксимум. Если перелили - надо откачать через щуп, используя или большой шприц, или клизму, в комплекте с какой-нибудь трубкой, например от медицинской капельницы, или кембриком.
Особо хорошего нет в этом, но и критичного тоже ничего особенного. Вообще работа двигателя при повышенном уровне масла может привести к увеличению расхода этого самого масла, но перелив по любому не так критичен, как недолив.
А точно залили столько? Я у себя заметил: достаю щуп из машины после ночи простоя - уровень масла ровно по верх насечки. Вытираю щуп, вставляю в двигатель, вынимаю - масло до верха сплющенной части. Не знаю, с чем связано, но есть такая особенность замера на нашем двигателе.
Вот кстати да. Лучше всего определить, сколько залито свежего масла, по остатку в канистре. Если осталось 700-800 мл, то и беспокоиться не о чем. Это касается как литрушки (если приобреталось две канистры, 4+1 л), так и 5-литровой канистры.
Дак заливал од из бочки,канистр нет. Спасибо,посмотрю у себя. У меня постоянно уровень одинаковый,на холодную,на горячую и после нескольких выниманий щупа.
Чтобы на щупе было видно масло рекомендую эту лопатку заворонить над пламенем, ощутимо заметнее будет. И замер проводить засовывая щуп до упора.
А можно сразу приложите щуп плашмя к листку белой хорошо впитывающей бумаги (туалетной, например). На бумаге хорошо будет видна "дорожка" впитавшегося масла и то место, где она кончилась, т.е. - уровень.
Мел на щупе естественно позволит рассмотреть уровень. Но как масло, а главное движок, отнесется к наличию кальция в поддоне?