Визуально никак. Если остановиться например на светофоре - пар из-под капота будет видно. А лампа перегрева вряд ли загорится - вентилятор будет охлаждать двигатель, пока до 115 градусов нагреется - много времени пройдет. Поэтому индикатор температуры нужная вещь. Правда, уже больше года ничего о лопающихся бачках больше не слышно.
Я спрашивал у дилера про индикатор перегрева. Сказали, что зажигаются 2 лампы и вроде бы пищит зуммер.
Зумер пищит, лампа одна. Вполне возможно, что и МФИ (спиралька) загорается, но она много от чего загорается. Надо миколу спросить, он специально грел движок до загорания лампы перегрева, чтобы температуру ее срабатывания выяснить.
указатель то теперь есть. только толку от него почти ноль. хотя если температура перевалит норму наверное столбик выше поднимется
Да, жаль,могли бы и сразу ставить!!! Если новую панель на рей 17 года поставить будет температуру показывать?
ну не то чтобы у меня глючила. просто на всякий случай спрашиваю. всетаки can-шина на ней вся електроника пади вистит. не хотелось бы чтобы двигатель вырубился гденить в середине потока
Кто-то пишет нужна индикация ож,кто то не очень.весь запутался.покупать панель ферум,чтоб норм всё работало дороговато,кто как поступил?
Купи елмку и поставь себе прогу на телефон как пишут выше и будет тебе индикация температуры ож и другая информация. Если бачек лопнет индикация температуры его не починит. А если нужна информация при прогреве так проги на телефоне вполне достаточно.