Да, там на фото какая-то фигня эта вилка. Но ее же один раз воткнуть - и забыть. Тут вопрос куда сам индикатор лучше присобачить к нашей панели, в надпись Иксрей посредине можно ее вкрячить?
Аутул не требует телефона, у него свой экран (чик). https://ru.aliexpress.com/item/Hot-...f13381ae&transAbTest=ae803_4&rmStoreLevelAB=0
Что-то я подумал: езжу уже почти 3 года без показометра ТОЖ, чего, спрашивается, не хватает? Скоро и машину менять нужно будет (если будут финансовые возможности и модель, на которую захочется поменять своего ниссаномоторного Иксрея). Лампа перегрева же есть - и пофиг (непонятно только одно - все-таки пищит что-нибудь при загорании этой лампы или нет?)
Снял такой, начались глюки с электрикой. То свет не выключается, но самое страшное - машина неожиданно глохнет на ходу. После второго раза , когда задёргалась на ж.д. переезде, снял от греха подальше.
Понятно. В случае Престижа была бы возможность как раз почти "сниффер" соорудить на Ардуино, с выводом температуры на экран штатной ММС.
это я видел и с ардуино на ты, но ... я брал спецом дешевую комплектацию. что бы заменить проигрыватель, на андроид медиа центр, а там можно и всю информацию вывести, не только температуру, даже просто располовинив экраны. надо приборку поискать, что бы на столе поиграться. есть и програматоры для нанд памяти и опыт работы с ассемблером, в общем вскрыть и разложить по полочкам вот чем занимаюсь в качестве хобби, gsm система управления вебастой и наблюдением по обд за системами авто и передачей по sms, так же gps трекер и т.д.
Ребят, я задам вопрос. Не с целью поиздеваться. Скорее всего многих насмешит, заставит иронизировать. Скорее всего его не раз обсуждали (правда я не нашел). Сам сталкивался с заклинившим термостатом. Не открывался на большой круг. Да, в этой ситуации указатель температуры поможет конечно. Но неопытному поможет вряд ли, а опытный и по вентилятору постоянно работающему поймет. Вот загорелась сигнальная лампа. Или, если контролируем температуру, видим, что она повышается выше (а выше чего? предел температуры какой?) точки Х. И что делать? Глушить машину? Или предпринимать еще какие действия? А в чем разница: остановим мы машину, увидев температуру Х или увидев и услышав сигнал при 115 градусах? Особенно если антифриз вытек/испарился или куда он там может подеваться...
Машину остановить ,но не глушить минуты 2-3 ,печку на всю и на полные обороты обдува . Если уверены ,что ваш мотор остался без ОЖ ( лопнул патрубок итд) тогда глушим сразу, на буксире в СТО .
SergeiM, у вас машина свежая, поэтому вам и непонятно, почему так народ хочет видеть температуру. А дело всё вот в чем: http://xrayclub.ru/threads/833/ Одна из самых больших тем на форуме. В 16 и 17 годах на машинах с вазовскими моторами массово взрывались расширительные бачки. Сейчас вроде это явление устранено, но осадочек-то остался. И с помощью любого из индикаторов температуры за процессом вполне возможно следить. И как действовать, тоже понятно - остановился, не глуша мотор дождался, когда отработает вентилятор, потом и заглушил. И вызвал эвакуатор либо на буксире уехал на ремонт. Так двигателю будет нанесен минимальный ущерб, нежели ждать сработки лампочки. И еще не факт, что она 100% сработает, были случаи перегрева движка и до 130 град. Ясно же, что такие температуры движку ни к чему, особенно ГБЦ,
SergeiM, при помощи ИТОЖ мы можем видить ситуацию в динамике. Например, термостат не сломался сразу, а лишь начал подклинивать. Что мы увидим? Что температура на ходу лезет вверх и постоянно держится около сотни, не идя дальше лишь благодаря работе вентилятора. Обладатель ИТОЖ (и мозга) увидит надвигающуюся поломку и предпримет меры. Без индикатора же человек так и будет ездить на постоянно разогретой до предела машине не зная об этом.
Лампа перегрева срабатывает, когда датчик температуры ОЖ передаст сигнал в ЦБКЭ о температуре 115 град, не более и не менее.