Обкатал новый блок согласования шин на arduino. Скоро выложу на Драйве подробную инструкцию по сборке. Теперь он выводит на MediaNav температуру ОЖ , напряжение аккумулятора, и включает зуммер при превышении температуры ОЖ . Выставил 115 градусов. Вопрос- какая критическая температура ОЖ ?
Если я правильно помню, то у нас в шине по адресу 0x18A прилетает напряжение АКБ, возможно пригодится. Пример сообщения: 0x18A,0x31,0xF8,0x00,0x06,0xCE,0x00 Декод: (0x31 * 256 + 0xF8) / 1000 = 12,792V
Залил на Драйв. Напряжение АКБ из шины взять - не проблема, проблема допилить скетч, там и так много было нестабильного....
А что там не так со стабильностью? Выложили бы код, может кто подскажет. В том, который выкладывали ранее на drive2 всё вроде нормально написано. Дописал слегка, несколько месяцев использую, всё хорошо, разве что не смог в спящий режим отправить CAN модули, надо будет переделать питание на плафон бардачка, чтобы не тратило зря энергию пока двигатель выключен.
Есть два варианта снять питание с BIC. Первый - массу взять только с 4 контакта ОБД, на нем в отличие от 5 при выключенном зажигании масса рвется. Но лучше, конечно, рвать плюс. Я с прикуривателя плюс взял.
Это не работает, там перемычка, масса постоянная. По поводу кода, тот, что лежит на драйве, без переключения напряжение-температура, вот в этом и была проблема. Был и еще один скетч, слитый "по братски" , так там вообще проблема была неоднозначная - работоспособность зависела от температуры в салоне. Я сначала думал, проблема по железу, собрал на другом - ан нет - скетч. Сейчас скетч работает ровно, значение температуры без мерцаний, напряжение выводит в динамике, потребителей видно сразу.
Цифровой термометр был слева под рулем ,решил перенести вот что получилось .Убрал заглушку ,провел два провода через отверстие .В электрооборудование решил не лезть ,всё питание через прикуриватель .Задушил жабу и пожертвовал нишей ,всё на 3М.
поставил себе недавно такой,показания видно хорошо,запитал от прикуривателя,припаял к нему проводки,температуру показывает точно,вопрос к тем кто ставил после 99,9 градусов что то показывает и как, написано что измеряет до 110
1.8 luxe prestige началась зима, утром -5, Морду снизу запаковал двумя декоративными вставками, уменьшил те самым поток холодного воздуха в радиатор, Температура один хрен не повышается больше 84.Это нормально? А ведь впереди морозы, Прошлой зимой не заморачивался,, по причине того что не был поцеплен к диагностическому разьёму elm 327, или датчик бздит, или это должная температура???
Я ещё зимний пакет не ставил, да и нет от него никакого особого утепления. Он больше для защиты радиатора кондиционера предназначен от слякоти и т.п. Так вот, при температуре наружного воздуха ноль - минус один движок как застыл на 79 град. Прошлой зимой до 82 хоть нагревался, но с зимним пакетом. При этом в салоне жара, печка работает отлично. Некоторые владельцы Хреев пошли по пути грантоводов и меняют термостаты на более "горячие". Лично я в этом особого смысла не вижу.
Прошлой зимой сначала ездил с открытым низом, затем закрыл его декоративными вставками - особой разницы по температуре в рабочем режиме не заметил. А зачем горячее делать? Вроде и так всё нормально.