у индикатора датчик в виде металлического цилиндра, ка его крепить в тройник который врезан в трубку ? Я нигде ни видел разьеснения.
M.Владимир, я датчик заменил на вот такой: https://ru.aliexpress.com/item/1m-N...32800546643.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.hHU5nu его вкрутил с "сваркой" в тройник. А сам приборчик врезал вот в такой коррпус: https://ru.aliexpress.com/item/1-pc...s/599592071.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.HqQCoy Из него вывел провода на четырехконтактном разъеме, как на фото
Собрал ретранслятор для CAN шин так как показано на приложенной схеме, единственное что линейный регулятор взял на 6В (L7806), так как на плате самой ардуины уже есть 5В регулятор. После активации в настройках магнитолы, стала отображаться температура ОЖ и показания БК по пробегу и расходу. Адаптер подключается в диагностический разъём, но никаких запросов в основную шину двигателя не отправляет, соответственно почти никак не может привести к ситуации, что из-за него двигатель заглохнет.
- если бы я мог ТАКОЕ напаять-меня бы жена наверное сама поила бы хо-о-о-о-рошим коньяком.... Но увы-увы - только по праздникам .. По теме - музыка когда все это отображается - поет?А переключение треков как происходит?В принципе -заманчиво..
Это штатное меню магнитолы, соответственно и музыка играет так же как и в любом другом меню.С переключением треков тоже это изменение не связано, переключаются так же, через плеер.
Нюанс, там особо сложного ничего нет, три платы, которые вы видите на схеме - покупаются на али готовыми. Остается только соединить их проводами и вывести на разъем диагностической колодки. Можно всё сделать вообще красиво, все ссылки есть здесь: https://www.drive2.ru/l/488130937003966491/ Примерная себестоимость изделия - 800 руб и немного работы руками. Я себе тоже весь этот наборчик заказал, только боюсь из-за Нового года и рождества придет все уже ближе к марту ((
Провёл эксперимент с индикатором от ЭЛАНГ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ С "РОДНЫМ" РАЗЪЁМОМ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!! Пользуясь тем, что сейчас езжу в светлое время, подключил индикатор снова. Два дня без происшествий и вот, при проезде ж.д. переезда, двигатель опять заглох. Хорошо , что был накат и с переезда я скатился, а так бы. Подтвердились слова изготовителя, что причина - плохой контакт в разъёме. Только непонятно - зачем ,зная причину, продолжать выпускать его с подделкой под разъём?
Загорается значок с двигателем и какой-то индикатор красного цвета справа и чуть верх от него. От испуга не успел разглядеть.
У меня снова Автул включен постоянно . За 2 месяца, при ежедневных поездках , глушения не было . Не понимаю в чем причина 2-х кратного происшествия летом
Кому интересно - https://12vi.ru/768/907/8720.html - 540 руб https://12vi.ru/768/907/8729.html - 500 руб https://12vi.ru/768/907/8739.html - 500 руб
Отличный индикатор, а Энергомаш хороший производитель. Вот и всё,что хотелось сказать по этому поводу
АГа . Только у их маркетолог заточен под военных заказчиков ,судя по маркировке на морде, да большими буквами, чтобы любой прапор увидел. Ну можно же было сделать под прямоугольный вырез ,да маркировку разместить сзади . А так , да,просто и надежно . Датчик под болт, корпус под коронку. Сельсию на морду и маркировку ,чтобы никто даже не подумал перепутать, а заказать замену не снимая, прямо в поле.
Я их продукцией пользовался на Нивах (а номенклатура у них огромная). Надежность - да, выше всяких похвал. По поводу дизайна - явно не девочки-выпускницы курсов гламура рисуют Но выбор индикаторов большой, можно и не круглые найти: https://12vi.ru/768/907/
Тоже не то . Для военных делают - сразу видно. Было бы идеально в стандартное вертикальное прямоугольное место клавиши . Такими я уродовать дизайн машины не буду . Меня и Автул то раздражает ,но он хотя бы функционален . Много чего вывести можно ,пищит при превышении скорости .
А я заказал.Деньги небольшие, когда приедет будем посмотреть куда воткнуть, чтобы не " изуродовать дизайн".